четверг, 5 января 2023 г.

СОВЕРШИТ ЛИ НАРОДНОЕ СОБРАНИЕ ГАГАУЗИИ ТЯГЧАЙШЕЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПРОТИВ СВОЕГО НАРОДА?

20.12.2022 года я отправил в Народное Собрание Гагаузии ЖАЛОБА НА ВЫДВИЖЕНИЕ НА ДОЛЖНОСТЬ ГЛАВНОГО ПРОКУРОРА АТО ГАГАУЗИЯ ОЧЕНЬ ВОНЮЧЕГО КОЗЛА КЫЛЬЧИК В.И. следующего содержания: « Одному из Отцов христианской церкви Аврелию Августину принадлежат слова: «Где нет правосудия, нет и государства. Что есть государство без правосудия? Шайка разбойников, да и только». О том, что наше государство по факту является шайкой разбойников, свидетельствует Постановление № 39 нашего Парламента от 08.06.2019 года о принятии Декларации о признании Республики Молдова захваченным государством, согласно которой государственные и правоохранительные органы страны являются захваченными, правосудие избирательным. ________ 29.11.2022 года в газете Народного собрания Гагаузии Вести Гагаузии была опубликована заметка «Второй этап конкурса на должность Главного прокурора Гагаузии», согласно которой: «21 ноября состоялось заседание юридической комиссии Народного Собрания Гагаузии, в рамках которого был заслушан единственный кандидат на пост Главного прокурора автономии. На пост Главного прокурора Гагаузии претендует лишь один кандидат – Виктор Кыльчик. Представляя основные принципы в работе на высокой должности Главного прокурора, Виктор Кыльчик подчеркнул, что основной упор будет сделан на «укрепление коллектива, повышение его профессионального уровня, усиление профилактической деятельности, обеспечение единообразного и правильного применения нормативной базы, оформление качественных процессуальных документов». Кандидат на высокую должность убеждён в том, что Главный прокурор Гагаузии должен быть гарантом защиты личности, обеспечивая условия, при которых виновные в обязательном порядке несут наказание за совершенные ими преступления…». _______ Так как, являясь прокурором Вулканешт, Кыльчик поступал с точностью до наоборот, узнав из СМИ, что он возвращён в систему и назначен временно исполняющий обязанности главного прокурора АТО Гагаузия, 12.01.2021 года я отправил Генеральному прокурору Республики Молдова (Стояногло Александру) ПРОШЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ, КАСАЮЩЕЙСЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЛ И МЕНЯ ЛИЧНО. В указанном прошении я сообщил о том, что обвиняемый мной в создании и руководстве преступной группировкой прокурор Вулканешт Кыльчик В.И. пытался на основании ложных показаний сотрудниц Суда Вулканешты, незаконно привлечь меня к уголовной ответственности. Что в связи с этим я написал стихотворение «Прокурор у ворот рая», в котором Святой Пётр называет коррумпированных прокуроров вонючими козлами. И на этом основании просил сообщить мне с какой целью Стояногло вернул в систему вонючего козла Кыльчика В.И. и назначил на должность такого же козла – Селемет А.М. Так вот, Стояногло передал моё прошение Кыльчику и Селемет, то есть подонкам пытавшимся незаконно меня посадить. Селемет (прокурор Вулканешт) издал несколько постановлений на основании которых полицейские незаконно составили на меня ряд протоколов. 15.09.2021 г. я отправил в Суд Комрат девять Жалоб на постановления очень вонючего козла и.о. Главного прокурора Прокуратуры АТО Гагаузия Кыльчик В.И. от 06 сентября 2021 года об отклонении моих жалоб от 25.08.2021 года. Эти жалобы Судом Комрат были получены 17.09.2021 г. На основании изложенного официально заявляю, если этот очень вонючий козёл будет назначен Главным прокурором АТО Гагаузия, то это будет тягчайшим преступлением Народного собрания Гагаузии против своего народа. В таком случае я подам жалобы Президенту Республики Молдова, Генеральной прокуратуре, СИБу и в структуры ЕС. Согласно почтовому уведомлению эта жалоба была получена 22.12.2022 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий