суббота, 28 января 2023 г.

ГАГАУЗЫ ХОТЯТ ЧТОБЫ ИХ СУДИЛИ КОРРУМПИРОВАННЫЕ ПОДОНКИ?

20.12.2022 года я отправил Народному собранию Гагаузии ЖАЛОБА НА ЗАХВАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУДЕБНЫМИ ИНСТАНЦИЯМИ АТО ГАГАУЗИЯ следующего содержания: «Согласно Уложению Гагаузии правовое государство, гражданский мир, демократия, справедливость, права и свободы человека признаются высшими ценностями. И одним из основных в правовом государстве является право на эффективное восстановление в правах компетентными судами.____В соответствии со ст. 313 1)(2)(3) Уголовно-процессуального кодекса, жалоба на отказ органа уголовного преследования начать уголовное преследование может быть подана судье по уголовному преследованию по месту нахождения органа, допустившего нарушение, в 10-дневный срок со дня ознакомления с результатом рассмотрения жалобы или со дня истечения предусмотренного законом срока, в который должен был быть получен ответ на жалобу.____ В нарушение указанного закона мои жалобы судье по уголовному преследованию Суда Комрат офис Вулкэнешть на Постановления и.о. Заместителя главного прокурора, начальника отдела Вулкэнешть Селемет А.М. незаконно передаются в другие судебные инстанции, что лишает меня права на доступ к правосудию. 05.01.2021 года я отправил в Суд Комрат Кассационную жалобу на решение так называемого судьи Суда Комрат центральный офис, а по факту узурпатора – рецидивиста, а значит морального кастрата, вонючего козла, подонка и т.д. Гуцу Д.В. от 14 декабря 2020 года по делу № 5r-92/2020 PIGD № 4-20077313-23-5r-09072020, полученного мной 30.12.2022 года._______ До этого, 09.11.2016 года я отправил в Суд Комрат Заявление так называемому председателю, так называемого Суда Комрат следующего содержания: «Кто сейчас занимает эту должность, я не знаю да и знать не хочу уже хотя бы потому, что в независимости от того, кто занимает эту должность Суд Комрат как был преступной группировкой, узурпировавшей государственную власть, таковой и остаётся. На этом основании, считаю всех судей и сотрудников этого суда преступниками. Храпаков, Худоба и т.д. вы преступники и ваше место в тюрьме, рядом с Губенко и Поповичем. Будьте прокляты». Согласно почтовому уведомлению оно было получено 11.11.2016 года._____ Как следует из ст. 33 (2) 6) и ст. 33 УПК РМ, при наличии оснований, вызывающих разумные сомнения в беспристрастности судья не может участвовать в рассмотрении дела, и обязан заявить о самоотводе._____ Согласно ст. 339 (1) УК РМ действия, совершенные с целью захвата или насильственного удержания государственной власти с нарушением Конституции Республики Молдова, являются преступлением и наказываются лишением свободы на срок от 10 до 15 лет._____ 4.12.2022 года я получил заказное письмо, в котором, как стоит полагать, находилось решение Гуцу Д. по делу nr. 10-99/2022, 1-22162417-23-10-07112022. В нарушение Закона № 382 от 19-07-2001 о национальных меньшинствах и правовом статусе их организаций оно было выслано мне не на языке обращения. Если я правильно понял, Гуцу «рассмотрел» мою жалобу, поданную в Суд Вулкэнешть на Постановление Селемет А.М.. Рассмотрев мою жалобу в статусе узурпатора – рецидивиста, а значит морального кастрата, вонючего козла, подонка и т.д. Гуцу Д.В. насильственно удержал (захватил) государственную власть, совершив, как следует из ч. (2) ст. 2 Конституции РМ тягчайшее преступление против народа.________ Выслав мне решение на румынском языке, то есть на языке, который в АТО Гагаузия не является государственным, Гуцу также умышленно причинил мне боль, представляющую собой унижающее достоинство обращение, то есть совершил преступление, предусмотренное ст. 166/1 УК РМ. Также в нарушение нашего законодательства Суд Вулкэнешть незаконно передаёт мои жалобы на протоколы полицейских, сфабрикованных в отношении меня по приказу Селемет в другие суды. Суд Комрат офис Чадыр-Лунга рассматривает мои жалобы в статусе воровской шайки. Суд Чимишлия – в статусе банды моральных кастратов первого уровня. Так называемая Апелляционная палата Комрат в статусе Банды моральных кастратов второго уровня и рекордсменов по скоростному совершению преступлений против правосудия «Апелляционная палата Комрат».________ На основании изложенного требую защитить моё право на доступ к правосудию, и потребовать привлечения судей этих инстанций к уголовной ответственности. Если вы этого не сделаете, это будет означать, что вы являетесь их сообщниками, и я вынужден буду обратиться к Президенту, в Прокуратуру по борьбе с коррупцией, СИБ и структуры ЕС». Согласно почтовому уведомлению она была получена 22.12.2022 года»._____ Согласно почтовому уведомлению эта жалоба была получена 22.12.2022 года, и, судя по отсутствию ответа на неё – не рассмотрена. А это значит, что депутаты НСГ считают, что гагаузов должны судить коррумпированные подонки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий