суббота, 21 января 2023 г.

ГОСПОЖА ПРЕЗИДЕНТ, Я БУДУ ВЫНУЖДЕН ЖАЛОВАТЬСЯ НА ВАС

10.01.2023 года я отправил в Аппарат Президента Республики Молдова ЖАЛОБА НА ЗАХВАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРОЙ следующего содержания______: «Госпожа Президент, как Вы знаете, 08.06.2019 года наш Парламент вынес Постановление № 39 о принятии Декларации о признании Республики Молдова захваченным государством, согласно которой государственные и правоохранительные органы страны являются захваченными. Согласно статье 79 (2) нашей Конституции: Кандидат, избрание которого признано действительным, не позднее чем в 45-дневный срок после выборов приносит перед Парламентом и Конституционным судом следующую присягу: "Клянусь отдавать все свои силы и умение во имя процветания Республики Молдова, соблюдать Конституцию и законы страны, защищать демократию, основные права и свободы человека, суверенитет, независимость, единство и территориальную целостность Молдовы". _____ На этом основании 25.05.2021 года я отправил Вам ЖАЛОБА НА РЕПРЕССИИ СУДЕБНОЙ ВЛАСТИ И ПРОШЕНИЕ В СОДЕЙСТВИИ ОСВОБОЖДЕНИЮ ГОСУДАРСТВА Согласно почтовому уведомлению эта жалоба была получена 27.05.2021 года.________ 25.11.2021 года я отправил Вам ПОВТОРНАЯ ЖАЛОБА НА РЕПРЕССИИ СУДЕБНОЙ ВЛАСТИ, ПРОШЕНИЕ В СОДЕЙСТВИИ ОСВОБОЖДЕНИЮ ГОСУДАРСТВА И О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ КАСАЮЩЕЙСЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЛ И МЕНЯ ЛИЧНО. Согласно почтовому уведомлению она была получена 29.11.2021 года. _____ 13.12.2021 года я отправил Вам ТРЕТЬЯ ЖАЛОБА НА РЕПРЕССИИ СУДЕБНОЙ ВЛАСТИ, ПРОШЕНИЕ В СОДЕЙСТВИИ ОСВОБОЖДЕНИЮ ГОСУДАРСТВА И О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ КАСАЮЩЕЙСЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЛ И МЕНЯ ЛИЧНО. Согласно почтовому уведомлению она была получена 15.12.2021 года._____ Как стоит полагать, в соответствии со статьёй 74 Административного кодекса (АК), мои жалобы были переадресованы в Генеральную прокуратуру. Но, согласно статье 68 b) АК органы публичной власти обязаны обеспечить прием, регистрацию и рассмотрение адресованных им петиций, а также законность решений и их сообщение в установленный законом срок. Поэтому, законна ли передача моих жалоб в Генеральную прокуратуру, учитывая то, что в моих жалобах я сообщал Вам, о том, что за 9 (девять) месяцев 2021 года мной было отправлено в Генеральную Прокуратуру 152 (сто пятьдесят две) жалобы на захват судьями и прокурорами (включая прокуроров Генеральной прокуратуры) государственной власти, на укрывательство ими преступлений и т.д.? В соответствии с ч. (1) ст. 1 Уголовно-процессуального кодекса: «Уголовное судопроизводство признается начавшимся с момента обращения в компетентный орган или возбуждения им по своей инициативе уголовного дела в связи с подготовкой или совершением преступления». В нарушение указанного закона ни по одной из моих жалоб не было начато уголовное судопроизводство, а это значит, что Генеральной прокуратурой было сокрыто 152 (сто пятьдесят два) преступления, совершённых в отношении меня судьями, прокурорами и полицейскими, указанными в моих жалобах. 4 января 2023 года на https://point.md/ru/novosti/politika/sandu-moldova-dolzhna-stat-chlenom-es-v-blizhaishie-gody/ была размещена заметка «Санду: Молдова должна стать членом ЕС в ближайшие годы» согласно которой, в интервью проекту "Молдова может" Вы заявили: «Республика Молдова будет членом Европейского союза, и я считаю, что Республика Молдова должна стать членом ЕС в ближайшие годы, до конца этого десятилетия. Это может произойти, только если каждый из нас подставит плечо». Так как ни одна из моих жалоб не была рассмотрена, и ни один из захватчиков нашего государства не был привлечён к предусмотренной законом ответственности, то, выражаясь языком вашего заявления, Вы не подставили плечо для защиты моих прав и освобождения нашего государства. 30.11.2022 года я отправил Вам ЖАЛОБА НА ТАК НАЗЫВАЕМУЮ АПЕЛЛЯЦИОННУЮ ПАЛАТУ КОМРАТ РАССМАТРИВАЮЩУЮ МОИ ЖАЛОБЫ В СТАТУСЕ БАНДЫ МОРАЛЬНЫХ КАСТРАТОВ И РЕКОРДСМЕНОВ ПО СКОРОСТНОМУ СОВЕРШЕНИЮ ПРЕСТУПЛЕНИЙ ПРОТИВ ПРАВОСУДИЯ. Согласно почтовому уведомлению, она была получена 06.12.2022 года.______ Как следует из акта Начальника Управления петиций и приёма граждан Аппарата Президента Республики Молдова Наталии Киртоакэ от 08.12.2022 года nr. 11-04-3805, указанная жалоба была переадресована для рассмотрения в Генеральную прокуратуру, то есть главным захватчикам государства. 03.01.2023 года я получил акт прокурора уголовно-судебного контроля Генеральной прокуратуры Валентины Браду от 28 декабря 2022 года nr. 17-607/22-2786, согласно которому она установила, что моя жалоба содержит оскорбительные и нецензурные выражения в адрес работников правоохранительных органов. А также, что в соответствии с требованием ст. 76 ч. (3) Административного кодекса (АК) «Орган публичной власти или официальное лицо вправе не рассматривать по существу петиции, содержащие оскорбительные или нецензурные выражения, угрозы национальной безопасности, общественному порядку, жизни и здоровью официального лица и членов его семьи». Не установив при этом, почему-то, что в соответствии с ч. (4) указанной статьи «Петиции, содержащие угрозы национальной безопасности, общественному порядку, жизни и здоровью официального лица или членов его семьи, а также угрозы в адрес других органов и/или официальных лиц или групп людей, направляются компетентным правоохранительным органам». А также, что в соответствии с п. b) ч. (3) ст. 2 АК: Положения настоящего кодекса не применяются к правоотношениям органов публичной власти, действующих на основании Кодекса о правонарушениях или Уголовного кодекса. Браду у нас прокурор уголовно-судебного контроля Генеральной прокуратуры, следовательно, должна рассматривать жалобы в соответствии с Уголовно-процессуальным и Уголовным кодексом. А это значит, что сославшись на Административный кодекс, то есть на закон, не подлежащий применению, она фальсифицировала доказательства, с целью укрыть захват государственной власти так называемой Апелляционной палатой Комрат, то есть совершила преступления, предусмотренные статьями: 310, 323 и 339 УК РМ, став соучастником захвата государственной власти.________ По поводу оскорбительных выражений. К сожалению, это единственная возможность хоть как-то противостоять беспределу судей и прокуроров. Согласно уголовно-процессуальному и гражданско-процессуальным кодексам, при наличии обстоятельств, вызывающих разумные сомнения в беспристрастности, судья обязан заявлять о самоотводе. Столкнувшись с выносом неправосудных определений (в течении одного дня, а скорее всего за пару часов, так называемая Апелляционная палата Комрат вынесла по моим жалобам четыре неправосудных определения) и отклонением моих отводов, я назвал эту так называемую апелляционную палату рекордсменами по скоростному вынесению неправосудных определений, то есть, рекордсменами по скоростному совершению преступлений против правосудия. Так как и после этого эта так называемая апелляционная палата не заявляла о самоотводах и выносила неправосудные решения по моим жалобам, я стал называть эту инстанцию бандой моральных кастратов и рекордсменов по скоростному совершению преступлений против правосудия._____ На основании изложенного заявляю: Я отказываюсь подвергать себя суду этой банды, уже хотя бы потому, что в соответствии со ст. 57 (1) нашей Конституции «Защита Родины священное право и долг каждого гражданина». Следовательно, если я соглашусь на то, чтобы мою жалобу рассмотрела эта банда моральных кастратов, захватившая государственную власть (государство, Родину), я не выполню своё священное право и долг.____ 05.01.2022 года в 10 часов и 20 минут в городе Вулканешты по улице Ленина 100 в секторе № 1 Инспектората полиции в ходе опроса по имеющемуся в производстве материалу, я сообщил старшему офицеру и ведущему инспектору Черневу В.П. о том, что отправил Генеральному прокурору Стояногло Прошение о предоставлении информации касающейся общественных дел и меня лично, в котором сообщил о преступлениях прокурора Вулканешт Селемет А.М. и назвал его преступником. За это Чернев обвинил меня в клевете и наложил на меня штраф в сумме 3000 лей. Итак, получается, что заявление в полицию Вулканешт о преступлениях прокурора – правонарушение. В связи с этим, госпожа Президент: Как называть захвативших государственную власть судей, прокуроров и полицейских? _____ В 2007 году, я, являясь законно избранным председателем профсоюза работников Дома детского творчества г. Вулканешты, уличив руководство Районным отделом образования в коррупции и принудительном труде, был незаконно уволен с работы. С тех пор я пытаюсь в соответствии с законом восстановиться в правах. Но, как видно из вышеизложенного, безуспешно. За это время нашими так называемыми судебными инстанциями по моим жалобам было вынесено не менее пятидесяти судебных решений, и все они неправосудны (незаконны, преступны). Госпожа Президент, если и с этой жалобой Ваш Аппарат поступит, как и с предыдущими, я буду вынужден жаловаться на Вас». Согласно почтовому уведомлению эта жалоба была получена 13.01.2023 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий