среда, 25 января 2023 г.

ГРАЖДАНЕ МОРАЛЬНЫЕ КАСТРАТЫ, ВЫ ПРЕСТУПНИКИ И ВАШЕ МЕСТО В ТЮРЬМЕ

16.01.2023 года я отправил так называемой Апелляционной палате Комрат, а по факту банде моральных кастратов и рекордсменов по скоростному совершению преступлений против правосудия ЗАЯВЛЕНИЕ ДЛЯ ПРИОБЩЕНИЯ К УГОЛОВНОМУ ДЕЛУ № 1-18012029-06-1а-17112022 СФАБРИКОВАННОМУ ЗАХВАТЧИКОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ТАК НАЗЫВАЕМЫМ ПРОКУРОРОМ ВУЛКАНЕШТ СЕЛЕМЕТ А.М. следующего содержания: «Одному из Отцов христианской церкви Аврелию Августину принадлежат слова: «Где нет правосудия, нет и государства. Что есть государство без правосудия? Шайка разбойников, да и только». О том, что наше государство по факту является шайкой разбойников, свидетельствует Постановление № 39 нашего Парламента от 08.06.2019 года о принятии Декларации о признании Республики Молдова захваченным государством, согласно которой государственные и правоохранительные органы страны являются захваченными, а правосудие избирательным. О том, что это так свидетельствуют деяния наших так называемых судебных инстанций, а по факту преступных группировок.______ Итак, согласно ст. 1 Закона Республики Молдова О Высшей судебной палате, своей деятельностью Высшая судебная палата гарантирует ответственность государства перед гражданином, обеспечивает соблюдение принципа презумпции невиновности и принципа верховенства закона, содействует созданию правового государства. Это по закону, а в действительности всё с точностью до наоборот. 15.11.2022 года я получил, как стоит полагать, определение Высшей судебной палаты (то есть инстанции, ответственной за то, что наша судебная система признана самой коррумпированной в мире, а государство захваченным) по делу № 1cs-365/2022 1-18012029-01-1cs-04112022. В нарушение требований ст. 16 (4) Уголовно-процессуального кодекса, оно было выслано мне без перевода на язык, которым я владею. Если я правильно понял, указанным определением уголовное дело, сфабрикованное прокурором прокуратуры Вулкэнешть Селемет А.М., со ссылками на ст. 39 6), ст. 46-49 УПК РМ было передано из компетентной инстанции Апелляционная палата Кахул в Апелляционную палату Комрат. Прежде всего, выслав мне, в нарушение требований ч. (4) ст. 16 УПК РМ указанное определение без перевода на язык, которым я владею, эта так называемая Высшая судебная палата, лишила меня доступа к информации, злоупотребила властью и умышленно причинила мне боль, представляющую собой унижающее достоинство обращение, то есть совершила преступления, предусмотренные ст. 166/1 и 327 УК РМ. Во-вторых, согласно ч. (1) ст. 46 УПК РМ: Высшая судебная палата может распорядиться о передаче уголовного дела из одной судебной инстанции, к компетенции которой оно относится, в другую судебную инстанцию того же уровня в случае, если этим может быть достигнуто более объективное, быстрое и полное рассмотрение дела, а также для обеспечения нормального течения процесса. Может ли, мягко выражаясь, явно заинтересованная инстанция быть более объективной? Безусловно, нет. Очевидно, что так называемая Апелляционная палата Кахул отказалась рассматривать это дело, чтобы не выносить лишний раз неправосудного определения, покрывая сфабрикованное прокурором гагаузом обвинение в совершении мной преступлений, предусмотренных ч. (1) ст. 349, п. а) ч. (2) ст. 311 и п. а) ч(2) ст. 311 УК РМ, А теперь, так сказать, по делу. 17.10.2022 года я зарегистрировал в Прокуратуре АТО Гагаузия офис Вулкэнешть под № 1801 Жалобу на захват государственной власти, вынос неправосудного определения и унижающее достоинство обращение Апелляционной палатой Комрат. 20.10.2022 года я зарегистрировал в Вулканештском отделении Прокуратуры АТО Гагаузия под № 1841 Прошение о предоставлении информации касающейся общественных дел и меня лично, в котором просил сообщить Селемета, на каком основании он меня обвинил в совершении указанных преступлений. Ответа на свои вопросы я не получил. Следовательно, не ответив на мои вопросы, Селемет подтвердил незаконность своих обвинений и совершил преступления, предусмотренные ст. 166/1 и ст. 180 УК РМ. Под № 1839 Жалоба на очередное нарушение Судом Кахул моего права на обжалование и очередное совершение им преступлений, предусмотренных ст. ст. 166/1, 176 и 327 УК РМ, под № 1840 Жалоба на унижающее достоинство обращение и укрывательство преступлений Суда Кахул центральный офис Начальником отдела Вулкэнешть Прокуратуры АТО Гагаузия Селемет А.М.____ Граждане моральные кастраты и рекордсмены по скоростному преступлению против правосудия, за последнее время я зарегистрировал в Прокуратуре АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть не менее 39 жалоб на судей, прокуроров и полицейских, совершивших в отношении меня преступления. Ни одна из них, в нарушение закона, не была рассмотрена. И ни одна из них не была признана ложным доносом. Представляете? Всё это свидетельствует о преступном сговоре. То есть, о захвате вами государственной власти. Поэтому вы преступники и место ваше в тюрьме. Там и будете судить себе подобных подонков. Будьте прокляты. Боже! Накажи их. Верните дело в компетентную инстанцию, в Апелляционную палату Кахул». Согласно почтовому уведомлению эта жалоба была получена 18.01.2023 года. Я на деяния этих подонков неоднократно жаловался Майе Санду. Но мои жалобы не рассматривались. При этом Санду постоянно твердит нам о европейских ценностях. Подобного рода судилища, - это и есть эти самые ценности? 24.01.2023 года эта банда должна была рассматривать указанное дело. Не знаю, было ли оно рассмотрено и какое решение было вынесено, но то, что творят эти ублюдки – зашквар, покрываемый нашими политиками, включая Майю Санду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий