понедельник, 16 января 2023 г.

ЧУДОМ ОТ МАЙИ САНДУ БУДЕТ ВЫПОЛНЕНИЕ ПРИСЯГИ И ПРЕДВЫБОРНЫХ ОБЕЩАНИЙ

25 декабря 2022 года на https://point.md/ru/novosti/obschestvo/sandu-pozdravila-grazhdan-s-rozhdestvom-kazhdyi-iz-nas-mozhet-sdelat-malen-koe-chudo-dlia-drugogo/ была размещена заметка «Санду поздравила граждан с Рождеством: Каждый из нас может сделать маленькое чудо для другого».________ В соответствии со статьёй 1 (3) Конституции РМ: Республика Молдова - демократическое правовое государство, в котором достоинство человека, его права и свободы, свободное развитие человеческой личности, справедливость и политический плюрализм являются высшими ценностями и гарантируются._____ Как следует из статьи 20 Основного закона: (1) Любое лицо имеет право на эффективное восстановление в правах компетентными судами в случае нарушения его прав, свобод и законных интересов._____ А согласно статье 79 (2) нашей Конституции Кандидат в президенты, избрание которого признано действительным, не позднее чем в 45-дневный срок после выборов приносит перед Парламентом и Конституционным судом следующую присягу: «Клянусь отдавать все свои силы и умение во имя процветания Республики Молдова, соблюдать Конституцию и законы страны, защищать демократию, основные права и свободы человека, суверенитет, независимость, единство и территориальную целостность Молдовы»._____________ На этом основании 30.11.2022 года я отправил заказным письмом Майе Санду ЖАЛОБА НА ТАК НАЗЫВАЕМУЮ АПЕЛЛЯЦИОННУЮ ПАЛАТУ КОМРАТ РАССМАТРИВАЮЩУЮ МОИ ЖАЛОБЫ В СТАТУСЕ БАНДЫ МОРАЛЬНЫХ КАСТРАТОВ И РЕКОРДСМЕНОВ ПО СКОРОСТНОМУ СОВЕРШЕНИЮ ПРЕСТУПЛЕНИЙ ПРОТИВ ПРАВОСУДИЯ, которая, согласно почтовому уведомлению, была получена 06.12.2022 года._____ В указанной жалобе я сообщил о том, что 17.10.2022 года зарегистрировал в отделе Вулкэнешть Прокуратуры АТО Гагаузия под № 1801 Жалобу на захват государственной власти, вынос неправосудного определения, репрессии и унижающее достоинство обращение Апелляционной палатой Комрат, в которой сообщается о том, что эта так называемая апелляционная палата рассматривает мои жалобы в статусе Банды моральных кастратов и рекордсменов по скоростному совершению преступлений против правосудия, то есть, не имея права. Что, рассматривая мои жалобы в этом статусе она, по факту, насильственно удерживает государственную власть, то есть совершает преступление, квалифицируемое статьёй 2 (2) нашей Конституции, как тягчайшее преступление против народа. Что 07.11.2022 года я получил заказное письмо, в котором, в нарушение ст. 16 (4) УПК РМ, без перевода на язык, которым я владею, находилась повестка Банды моральных кастратов и рекордсменов по скоростному совершению преступлений против правосудия «Апелляционная палата Комрат», согласно которой, если я правильно понял, эта банда со своими сообщниками по захвату государственной власти, судьями Ботезату И., Храпаковым В, Прокуратурой АТО Гагаузия и т.д. 14.12.2022 года в 14.00 часов будут меня судить. И, как следует из вышеизложенного, за то, что я хочу жить в правовом государстве._________ 14.12.2022 года я получил акт Начальника Управления петиций и приёма граждан Аппарата Президента Республики Молдова Натальи Кортоакэ nr. 11-04-3805 от 08.12.2022 года, согласно которому моя жалоба была переадресована в Генеральную прокуратуру._________ Адрес Генеральной прокуратуры я знаю и неоднократно посылал туда жалобы на прокуроров АТО Гагаузии, покрывавших преступления так называемых магистратов (судей), а по факту моральных кастратов, то есть преступников. Но они этой прокуратурой не рассматривались, а это свидетельство преступного сговора, то есть захвата государственной власти. ____ 22.12.2022 года я получил, и опять в нарушение ст. 16 (4) Уголовно – процессуального кодекса повестку так называемой Апелляционной палаты Комрат по уголовному делу nr.1-18012029-06-1а-17112022, согласно которой указанное дело будет «рассматриваться» 24.01.2023 года.________ А это значит, что так называемая Генеральная прокуратура в очередной раз покрыла захват государственной власти так называемой Апелляционной палатой Комрат, а Президент Майя Санду ничего не сделала для защиты моих прав и свобод. Следовательно, для меня будет чудом, если Майя Санду начнёт выполнять присягу и предвыборные обещания бороться с коррупцией.

Комментариев нет:

Отправить комментарий