воскресенье, 18 февраля 2018 г.

ПРОШЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ, КАСАЮЩЕЙСЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЛ И МЕНЯ ЛИЧНО

19 декабря 2017 года исполнилось 10 лет, как я, являясь председателем профсоюза Дома детского творчества, был незаконно уволен с работы. В течение этих лет я пытаюсь восстановиться в правах, но не могу, потому что коррупция в Доме детского творчества и отдела образования района покрывается судом и прокуратурой Вулканешт. Преступления судей и прокуроров Вулканешт покрываются остальными судами и Генеральной прокуратурой. За это время молдавскими судами по моим искам и жалобам было вынесено не менее 100 неправосудных решений, то есть совершено в отношении меня судьями не менее 100 преступлений.
01.07.2008 года я уличил судей Суда Вулкэнешть в узурпации государственной власти, укрывательстве коррупции и выносе неправосудных решений и за это, на основании ложных обвинений ответчиков по моим искам и ложных показаний сотрудниц суда, был незаконно арестован на 10 суток. На второй или третий день моего нахождения в изоляторе временного содержания, это учреждение посетил прокурор Селемет А.М.  Так вот, вместо того, чтобы принять у меня жалобу на незаконный арест, как того требовал закон, Селемет начал мне доказывать, что я был арестован законно. Из чего следует, что я был незаконно арестован с согласия прокуратуры Вулканешт.  10 лет я живу в страхе, особенно при виде полицейских, боясь быть незаконно арестованным и осужденным по сфабрикованному обвинению. У  меня есть основания считать, что так называемые молдавские судьи и прокуроры, поняв, что я буду и дальше пытаться  восстановиться в правах, нарушенных ими,  решили избавиться от меня как от назойливой мухи, то есть незаконно привлечь  к уголовной ответственности, а в тюрьме, руками уголовников, убить как Андрея Брагуцу.
                Как следует из Постановления от 30 декабря 2017 года, прокурор прокуратуры АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть, Селемет А.М., рассмотрев материалы уголовного дела № 2016088003 установил: «01.03.2016 года Вулкэнештским офисом прокуратуры АТО Гагаузия было начато уголовное преследование согласно элементам преступления, предусмотренного ч. (1) ст. 349 Уголовного кодекса – угроза убийством в отношении должностного лица с целью прекращения его служебной деятельности, уголовному делу присвоен статистический номер № 2016088003.  Незаконность этого постановления доказана в жалобе, приложенной к этому прошению.
Мне, зная, что собой представляет наша судебная власть, сложно предположить, что  по указанному делу я буду оправдан, так как в таком случае окажется, что к уголовной ответственности должны будут быть привлечены как минимум судья Храпаков В.Ф., судья Ботезату И.Л., прокурор Селемет А.М. и полицейские Мокану Д.Н. и Войтенко В.С.
Согласно ч. (2) ст. 23 нашей Конституции государство обеспечивает право каждого человека на знание своих прав и обязанностей. С этой целью государство публикует все законы и другие нормативные акты и обеспечивает их доступность. К сожалению, как следует из изложенного, государство не обеспечивает верховенство этих законов.
                В соответствии с ч. (1) ст. 18 Основного закона граждане Республики Молдова пользуются защитой государства как внутри страны, так и за ее пределами.
                К сожалению, в конституции не указано как защищать свои права, нарушаемые государством, поэтому прошу сообщить, как мне защитить свои права нарушаемые судьями, прокурорами и обслуживающими их полицейскими, когда эти преступления покрываются Генеральной прокуратурой?
                В связи с многочисленностью нарушений моих прав прилагаю к этому прошению ЖАЛОБА НА БЕСЧЕЛОВЕЧНОЕ ОБРАЩЕНИЕ  И НА ПОКУШЕНИЕ ПРОКУРОРА  ПРОКУРАТУРЫ АТО ГАГАУЗИЯ, ОФИС ВУЛКЭНЕШТЬ, СЕЛЕМЕТ А.М. НА НЕЗАКОННОЕ ПРИВЛЕЧЕНИЕ МЕНЯ К УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И УБИЙСТВО.
Дата      29.01.2018 года.                                                             Подпись Чечель
Согласно почтовому уведомлению это прошение было получено Генеральной прокуратурой 01.02.2018 года.
Как следует из ч. (1) ст. 16 Закона о доступе к информации, запрашиваемые информация, документы предоставляются заявителю с момента, когда они готовы к предоставлению, однако не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о доступе к информации. В нарушение указанного закона запрашиваемой информации я не получил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий