четверг, 16 февраля 2017 г.

ЖАЛОБА СУДЬЕ ПО УГОЛОВНОМУ ПРЕСЛЕДОВАНИЮ НА ПРИНУЖДЕНИЕ ПРОКУРОРА СЕЛЕМЕТ К УЗУРПАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

02.12.2016 года я отправил  в Прокуратуру АТО Гагаузия офис Вулкэнешть   ЖАЛОБА НА ПРИНУЖДЕНИЕ  ПРОКУРОРА СЕЛЕМЕТ К УЗУРПАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, то есть осведомил указанную прокуратуру о причинении мне ущерба преступлением. Согласно почтовому уведомлению эта жалоба была получена 05.12.2016 года.
В связи с нерассмотрением этой жалобы  17.01.2017 года я отправил в эту прокуратуру  ЖАЛОБА НА НЕРАССМОТРЕНИЕ МОЕЙ ЖАЛОБЫ НА ПРИНУЖДЕНИЕ  ПРОКУРОРА СЕЛЕМЕТ  К УЗУРПАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ. Согласно почтовому уведомлению эта жалоба была получена 18.01.2017 года.
Как следует из акта прокурора Прокуратуры АТО Гагаузия офис Вулкэнешть  Селемет А.М.  № 11.16-p/17-252 от 31.01.2017, то есть прокурора, которого принуждают к узурпации государственной власти, эта жалоба якобы была рассмотрена, о чем в мой адрес было направлено письменное уведомление.
Так как указанного уведомления я не получал, и так как по моей жалобе не было начато уголовное преследование прошу, на основании ч. (5) ст. 313 УПК РМ признать указанный акт недействительным и обязать Прокуратуру АТО Гагаузия офис Вулкэнешть начать уголовное преследование по факту принуждения прокурора Селемет к узурпации государственной власти.
Согласно ст. 6 Закона о подаче петиций  - Петиции, касающиеся вопросов национальной безопасности, затрагивающие права и законные интересы больших групп граждан или содержащие предложения о внесении изменений в законодательство или об изменении решений государственных органов, подаются Президенту Республики Молдова, Парламенту и Правительству.
В соответствии с ч.  (1/2) ст. 9 этого же закона - в случае, если решение содержащихся в петиции вопросов относится к компетенции нескольких органов или официальных лиц, в течение пяти рабочих дней со дня регистрации петиции копия таковой направляется соответствующим органам и/или официальным лицам для рассмотрения.
В связи с тем, что узурпация государственной власти является тягчайшим преступлением против народа, а значит, угрожает национальной безопасности и затрагивает права и законные интересы больших групп граждан,  прошу  в соответствии со ст. 6 и ст. 9 (1/2)  Закона о подаче петиций передать материалы этого дела  Президенту Республики Молдова, Парламенту и Правительству и известить меня об этом.

Дата      10.02.2017 года                                     Подпись Чечель
Согласно почтовому уведомлению она была получена  13.02.2017 года


Комментариев нет:

Отправить комментарий