суббота, 18 февраля 2017 г.

КАСАЦИОННАЯ ЖАЛОБА НА РЕШЕНИЕ ГЛАВАРЯ БАНДЫ ОТМОРОЗКОВ, ОБВОРОВЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ «СУД КОМРАТ ОФИС ВУЛКЭНЕШТЬ», ВОРА НАД ЗАКОНОМ, УЗУРПИРОВАВШЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ ВЛАСТЬ, БОТЕЗАТУ И.Л. ПО ДЕЛУ № 3-20/17 ОТ 25 ЯНВАРЯ 2017 ГОДА

В феврале 2013 года из СМИ я узнал, что Министерством юстиции РМ, на деньги Государственного департамента США был создан сайт judecatori.evaluez.eu, на котором жителям нашей страны было предложено оценить работу наших судей.  На основании 15-ти вынесенных Судом Вулкэнешть  решений я оценил эту инстанцию как банду отморозков, обворовывающих детей. Апелляционную палату Комрат я оценил как рекордсменов по скоростному выносу неправосудных определений, то есть как рекордсменов по скоростному совершению преступлений против правосудия.
Согласно ч. (1) ст. 34 Конституции РМ право лица на доступ к любой информации, касающейся общественных дел, не может быть ограничено.
                На основании этого закона 02.12.2016 года я отправил в Прокуратуру АТО Гагаузия офис Вулкэнешть         ПРОШЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ КАСАЮЩЕЙСЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЛ И МЕНЯ ЛИЧНО следующего содержания: «22.09.2016 года я отправил в Прокуратуру Вулкэнешть ценное письмо, в которое были вложены семь жалоб на отказ от начала уголовного преследования в отношении прокурора Селемет по факту узурпации им государственной власти при рассмотрении дел о правонарушении:  № 37/2016; № 38/2016; № 39/2016; № 40/2016; № 41/2016 и № 42/2016, а также  жалобу на отказ от начала уголовного преследования в отношении прокурора Селемет по факту укрывательства им злоупотребления властью и ложного доноса и.о. председателя Суда Вулкэнешть Ботезату И.Л.  Согласно почтовому уведомлению, оно было получено 30.09.2016 года. Прошу сообщить мне, были ли они рассмотрены, если да,  выслать мне акты об их рассмотрении. Если нет, указать причины». Согласно почтовому уведомлению это прошение было  получено  05.12.2016 года.
Не получив в установленные законом сроки запрашиваемой информации, 21.01.2017 года я отправил в административный Суд Комрат офис Вулкэнешть исковое заявление о неудовлетворении моего прошения о предоставлении информации касающейся общественных дел и меня лично.
Как следует из определения так называемого Суда Комрат офис Вулкэнешть по делу № 3-20/17 от 25 января 2017 года, его рассмотрел обвиняемый мной в злоупотреблении властью и ложном доносе и.о. председателя Суда Вулкэнешть, сейчас  Суда Комрат офис Вулкэнешть Ботезату И.Л., чьи преступления покрываются ответчиком.
А имел ли право Ботезату рассматривать  моё исковое заявление? Ведь в соответствии с п. е) ч. (1) ст. 50 и ч. (1) ст. 52 ГПК РМ при наличии обстоятельств, вызывающих сомнения в объективности и беспристрастности судьи, он обязан заявить самоотвод. Являются ли мои обвинения Ботезату в злоупотреблении властью и в ложном доносе обстоятельством, вызывающим сомнения в его объективности и беспристрастности? Безусловно! Следовательно, в соответствии с указанными законами Ботезату обязан был заявить самоотвод.
Как следует из ч. (1) ст. 339 УК РМ, действия, совершенные с целью захвата или насильственного удержания государственной власти с нарушением Конституции Республики Молдова, квалифицируются как захват государственной власти и наказываются лишением свободы на срок от 12 до 20 лет. Следовательно, не выполнив требований  п. е) ч. (1) ст. 50 и ч. (1) ст. 52 ГПК РМ Ботезату насильственно удержал государственную власть, совершив, таким образом, как следует из ч. (2) ст. 2 Конституции РМ, тягчайшее преступление против народа.
Итак, на каком основании этот узурпатор государственной власти отказал мне в принятии искового заявления? Оказывается, как следует из п. 10 установочной части определения, на основании того, что: «В данном случае не выдачи информации запрашиваемой заявителем у Прокуратуры АТО Гагаузия офис Вулкэнешть, не может быть административным актом, так как отсутствует какой либо документ как объект оспаривания, поэтому отсутствует объект иска, подлежащего рассмотрению в административном суде»
Если бы я не знал, что Ботезату преступник и состоит в преступном сговоре с так называемой Прокуратурой АТО Гагаузия офис Вулкэнешть, то мог бы подумать, что Ботезату умственно недееспособен.
Согласно ст. 2 Закона об административном суде административный акт - одностороннее юридическое выражение воли, нормативного или индивидуального характера, органа публичной власти в связи с организацией исполнения или исполнением закона. В настоящем законе к административному акту приравниваются административный договор, а также неудовлетворение прошения в предусмотренные законом сроки. А из этого следует, что Ботезату издевается не только над законодательством, моими правами, но и выставляет себя в качестве умственно недееспособного. С какой целью? С целью покрыть нарушение моих прав своими сообщниками, так называемыми прокурорами, так называемой Прокуратуры АТО Гагаузия офис Вулкэнешть.
Согласно п. с) ст. 427 ГПК РМ рассмотрев кассационную жалобу на определение, кассационная инстанция вправе удовлетворить кассационную жалобу, отменить определение полностью или частично и своим определением решить вопрос по существу. На этом основании прошу отменить определение, вынесенное главарём отморозков, обворовывающих детей «Суд Комрат офис Вулкэнешть», вора над законом узурпировавшим государственную власть, Ботезату И.Л. и своим решением удовлетворить мои исковые требования.
Согласно ст. 6 Закона о подаче петиций  - Петиции, касающиеся вопросов национальной безопасности, затрагивающие права и законные интересы больших групп граждан или содержащие предложения о внесении изменений в законодательство или об изменении решений государственных органов, подаются Президенту Республики Молдова, Парламенту и Правительству.
В соответствии с ч.  (1/2) ст. 9 этого же закона - в случае, если решение содержащихся в петиции вопросов относится к компетенции нескольких органов или официальных лиц, в течение пяти рабочих дней со дня регистрации петиции копия таковой направляется соответствующим органам и/или официальным лицам для рассмотрения.
В связи с тем, что узурпация государственной власти является тягчайшим преступлением против народа, а значит, угрожает национальной безопасности и затрагивает права и законные интересы больших групп граждан,  прошу  передать материалы этого дела  Президенту Республики Молдова, Парламенту и Правительству и известить меня об этом.
Прилагаю Возвращённые мне документы 1) ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О НЕУДОВЛЕТВОРЕНИИ МОЕГО ПРОШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ КАСАЮЩЕЙСЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЛ И МЕНЯ ЛИЧНО от 21.01.2017 года. 2)Копии  ПРОШЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ КАСАЮЩЕЙСЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЛ И МЕНЯ ЛИЧНО от 02.12.2016 года и почтового уведомления о его получении. 3) Хоть это и не предусмотрено законом, исковое заявление для ответчика.
Дата      10.02.2017 года                                               Подпись   Чечель

Согласно почтовому уведомлению эта жалоба была получена 13.02.2017 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий