пятница, 17 февраля 2017 г.

ЖАЛОБА СУДЬЕ ПО УГОЛОВНОМУ ПРЕСЛЕДОВАНИЮ НА НЕРАССМОТРЕНИЕ МОЕЙ ЖАЛОБЫ НА ЗАХВАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУДОМ ВУЛКЭНЕШТЬ ПРИ РАССМОТРЕНИИ ДЕЛА № 4-80/16, 52-4-693-15092016 ОТ 26 ОКТЯБРЯ 2016 ГОДА.

02.12.2016 года я отправил  в Прокуратуру АТО Гагаузия офис Вулкэнешть  ЖАЛОБА  НА ЗАХВАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ  ВЛАСТИ СУДОМ ВУЛКЭНЕШТЬ ПРИ РАССМОТРЕНИИ ДЕЛА № 4-80/16, 52-4-693-15092016 ОТ  26 ОКТЯБРЯ 2016 ГОДА, то есть осведомил указанную прокуратуру о причинении мне ущерба преступлением. Согласно почтовому уведомлению она была получена  05.12.2016 года.
В связи с нерассмотрением этой жалобы  17.01.2017 года я отправил в эту прокуратуру  ЖАЛОБА НА НЕРАССМОТРЕНИЕ МОЕЙ ЖАЛОБЫ НА ЗАХВАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ  ВЛАСТИ  СУДОМ  ВУЛКЭНЕШТЬ ПРИ РАССМОТРЕНИИ ДЕЛА № 4-80/16, 52-4-693-15092016 ОТ  26 ОКТЯБРЯ 2016 ГОДА.
Как следует из акта прокурора Прокуратуры АТО Гагаузия офис Вулкэнешть  Селемет А.М.  № 11.15-p/17-251 от 31.01.2017, моя предыдущая жалоба от 05.12.2016 года была рассмотрена, о чём в мой адрес было направлено уведомление и на этом основании, а также на основании того, что я являюсь стороной по делу о правонарушении, уголовное преследование по факту захвата государственной власти судом Вулкэнешть начато не было.
Так как захват Судом Вулкэнешть государственной власти нарушает моё право на доступ к правосудию,  прошу на основании ч. (5) ст. 313 УПК РМ признать указанный акт недействительным и обязать Прокуратуру АТО Гагаузия офис Вулкэнешть начать уголовное преследование по факту захвата государственной власти Судом Вулкэнешть.
Согласно ст. 6 Закона о подаче петиций  - Петиции, касающиеся вопросов национальной безопасности, затрагивающие права и законные интересы больших групп граждан или содержащие предложения о внесении изменений в законодательство или об изменении решений государственных органов, подаются Президенту Республики Молдова, Парламенту и Правительству.
В соответствии с ч.  (1/2) ст. 9 этого же закона - в случае, если решение содержащихся в петиции вопросов относится к компетенции нескольких органов или официальных лиц, в течение пяти рабочих дней со дня регистрации петиции копия таковой направляется соответствующим органам и/или официальным лицам для рассмотрения.
В связи с тем, что узурпация государственной власти является тягчайшим преступлением против народа, а значит, угрожает национальной безопасности и затрагивает права и законные интересы больших групп граждан,  прошу  в соответствии со ст. 6 и ст. 9 (1/2)  Закона о подаче петиций  передать материалы этого дела Президенту Республики Молдова, Парламенту и Правительству и известить меня об этом.

Дата      10.02.2017 года                                               Подпись Чечель
Согласно почтовому уведомлению она была получена  13.02.2017 года


Комментариев нет:

Отправить комментарий