пятница, 10 февраля 2017 г.

Русскоязычные, выше головы! Наши интересы защищает партия Усатого!

6 февраль 2016 года, оппонируя Avidja  на его комментарий к статье «ФИЛИП: МОЛДАВСКИЕ ВЛАСТИ ПРОТИВ ФЕДЕРАЛИЗАЦИИ РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА» http://www.enews.md/news/view/48891/  mnenie написал следующее: «Avidja, тут требуется конкретность, если ты причисляешь Додона к русскоязычным гражданам, то лучше не продолжай. На Молдавском политическом поле интересы русскоязычных должен предоставлять представитель от русскоязычных»

Поскольку эта тема мне интересна, я задал ему несколько вопросов: «Мнение, я идентифицирую себя русскоязычным молдованином украинского происхождения. Подчёркиваю, молдованином. А Вы о каких русскоязычных пишете? Если не о молдованах, то, на каком основании они вообще здесь на что-то претендуют? К чему я задаю эти вопросы? Объясняю, до тех пор, пока мы не определимся, кого считать молдованами, а кого нет, нет смысла вообще о чём-либо говорить на эти темы. Если молдованами считать лишь граждан нашей страны, владеющих румынским языком, то в таком случае, почему молдованами, а не румынами? Ну и т.д. Вы пишете, что в Германии интересы турецкой общины представляет турок. Замечу, не тюркоязычных граждан Германии, а турецкую диаспору. Поэтому, непонятно, а русскоязычных в нашей стране кто должен представлять?»

На это mnenie мне ответил: «konstantiny456, я пишу о русскоязычных гражданах Молдовы, которые сохранили свою идентичность, считают родным языком - язык своей национальности. Считающий же себя молдаванином не должен на политическом поле представлять интересы русскоязычных, поэтому вам, konstantiny456 не представляющему русскоязычных, я никак не доверил бы представлять свои интересы. А русскоязычные претендуют здесь также, как и турецкая община в Германии, на защиту своих интересов как и турки тюркоязычных граждан: азербайджанцев, туркменов, татар, казахов и так далее».

Так как в одном из комментариев mnenie  назвал  Avidja Шариковым, и так как его ответ вызвал у меня, мягко говоря, не понимание думаю, уместным будет вспомнить  и фразу из повести «Собачье сердце» ставшей крылатой  «разруха не в клозетах, а в головах» уже хотя бы потому, что она очень многое объясняет. И в частности - почему нас безнаказанно обворовывают.

Для того, чтобы объяснить  несостоятельность  позиции  mnenie, разделю его ответ  на предложения. «konstantiny456, я пишу о русскоязычных гражданах Молдовы, которые сохранили свою идентичность, считают родным языком - язык своей национальности».

Идентичность, как следует из Википедии (лат. Identitas, англ. Identity) — свойство психики человека в концентрированном виде выражать для него то, как он представляет себе свою принадлежность к различным социальным, экономическим, национальным, профессиональным, языковым, политическим, религиозным, расовым и другим группам или иным общностям, или отождествление себя с тем или иным человеком, как воплощением присущих этим группам или общностям свойств.

Не знаю, понял ли mnenie сам, что написал, но если под русскоязычной идентичностью понимать общность  гражданами Молдовы,  говорящих на русском языке, то, в таком случае,  о каком языке своей национальности пишет этот политик? Для тех, кто не знает, mnenie - член партии Усатого. И значит ли это, что русскоязычные  по национальности – русские? В таком случае, почему не русские, а русскоязычные?

«Считающий же себя молдаванином не должен на политическом поле представлять интересы русскоязычных, поэтому вам, konstantiny456 не представляющему русскоязычных, я никак не доверил бы представлять свои интересы».

Как следует из моего вопроса, я идентифицирую себя русскоязычным модованином украинского происхождения. Что это значит? Объясняю. Как следует из той же Википедии, https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C  национальность — в современном русском языке термин, обозначающий принадлежность человека к определённой этнической общности, то есть этносу или, если на русском, то к народу, а значит  к общности людей принадлежащих к одному роду.

 В большинстве современных европейских языков соответствующий термин (например, английское nationality) в официальных документах обозначает государственную принадлежность — гражданство или подданство. Поэтому, молдованином я являюсь по национальности, то есть – как гражданин Молдовы.
 
У слова «происхождение» также несколько значений и одно из них – принадлежность к этнической общности, то есть к этносу (народу). Так как в советском паспорте у меня  было записано, что я являюсь  по национальности украинцем, и так как  в современном русском языке этот  термин, обозначает принадлежность человека к определённой этнической общности, а  в большинстве современных европейских языков государственную принадлежность — гражданство, то получается, что я являюсь молдованином  украинского происхождения. 

Русскоязычным я являюсь ,потому что получил образование на русском языке. Почему я получил образование на русском языке? Да потому что родился и вырос в Молдавской Советской Социалистической Республике, то есть в государстве созданном СССР, читай Россией, правопреемником которого является Республика Молдова. Поэтому, mnenie, утверждая, что пишет о русскоязычных гражданах Молдовы, при этом, не считая их молдованами или действительно не понимает, что пишет, мягко говоря, глупость, или делает это умышленно.

По поводу: «поэтому вам, konstantiny456 не представляющему русскоязычных, я никак не доверил бы представлять свои интересы». Ну, во-первых, я самый, что ни на и есть русскоязычный уже хотя бы потому, что русским языком владею лучше, чем украинским и так себя идентифицирую.  Что бы в этом убедиться достаточно зайти на мой сайт http://moldvul.blogspot.md/. Во-вторых,  я единственный, кто считает и пишет о том, что наше государство сохранится только, если русскому языку будет придан статус государственного.  И в-третьих, я не напрашиваюсь  представлять, чьи-то интересы, уже хотя бы потому, что не могу защитить свои.

А кто, по мнению mnenie,  должен представлять интересы русскоязычных, неужели Усатый? Он у нас русскоязычный и не молдованин? Судя по фамилии, Усатый, как и я, молдованин украинского происхождения, но в отличие от меня, насколько мне известно, он себя идентифицирует молдованином не по национальности, то есть не как гражданин нашего государства, а по этносу. А это уже клиника. Кстати, он так же, как и Додон, владеет румынским языком. Поэтому, если русскоязычных не может представлять Додон, то на каком основании нас может представлять Усатый?

 « А русскоязычные претендуют здесь также, как и турецкая община в Германии, на защиту своих интересов как и турки тюркоязычных граждан: азербайджанцев, туркменов, татар, казахов и так далее»

Не знаю, на защиту, каких своих интересов и «тюркоязычных граждан: азербайджанцев, туркменов, татар, казахов и так далее» претендуют турки в Германии, а вот у русскоязычных молдован интерес   может быть только один - придание русскому языку статуса государственного.  Требует  ли партия Усатого этого? Увы! Если она что-то и требует, так это чтобы Усатого освободили от уголовной ответственности. Поэтому, как говориться, чья бы корова мычала… 


Кстати, почему я не могу защитить свои права? Да потому что наши суды по факту являются организованными преступными группировками, и организованы они нашими политиками для того, чтобы руками этих подонков решать свои интересы.  А интерес у них один – нас обворовывать.  

Почему с беспределом этих подонков никто не борется? Всё очень просто – у нас нет оппозиции, и все наши так называемые оппозиционные партии – такие же воровские шайки, как и те, кто у власти. И стремятся  наши якобы оппозиционеры  во власть, не для того, чтобы защищать наши интересы, а чтобы, придя во власть руками этих подонков нас также обворовывать. Поэтому у нас и не решаются никакие вопросы, включая вопрос о статусе русского языка. Так  удобней нас обворовывать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий