пятница, 29 ноября 2013 г.

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ В СУД ВУЛКЭНЕШТЬ ОБ УЩЕМЛЕНИИ ПРОКУРАТУРОЙ ВУЛКЭНЕШТЬ МОЕГО ПРАВА НА ДОСТУП К ИНФОРМАЦИИ

18.10.2013 года я отправил по почте в прокуратуру Вулкэнешть открытое заявление (жалобу) об укрывательстве судьёй суда Вулкэнешть Ботезату И.Л. ряда тягчайших преступлений, совершённых судьями суда Вулкэнешть и Апелляционной палаты Комрат, то есть о совершении Ботезату преступления квалифицируемого ст. 328 УК РМ как укрывательство преступления. А также о совершении этим судьёй преступлений, квалифицируемых ст. 176 как нарушение равноправия граждан, ст. 166/1 как унижающее достоинство обращение, ст. 327 УК РМ как злоупотребление властью или служебным положением и ст. 328 УК РМ как превышение власти или служебных полномочий. 
 
В этом заявлении я также указал на то, что согласно п. f) ст. 54 Закона РМ «О прокуратуре» прокурор обязан принимать меры по выявлению и регистрации всех нарушений закона, ставших ему известными как при осуществлении полномочий, так и вне их осуществления. А также  сообщил о том, что когда я ожидал приезда полиции из здания суда вышел прокурор Драгнев В.З., которому я также сообщил о нарушении моих прав, и просил сообщить мне, зарегистрировал ли Драгнев нарушение закона, совершённое сотрудником канцелярии суда Вулкэнешть. 
  
Согласно п. с) ч.(1) Ст.13 Закона РМ «О доступе к информации» способами  доступа к официальной информации является выдача копии запрашиваемого документов, информации (их частей). Согласно  ч.(1) ст. 16 указанного закона, запрашиваемая информация, документы предоставляются заявителю с момента, когда они готовы к предоставлению, однако не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о доступе к информации. А в соответствии с ч.(1) ст. 19 этого же закона, отказ в предоставлении официальной информации, документа оформляется в письменном виде с указанием даты написания отказа, фамилии ответственного лица, причины отказа со ссылкой на нормативный акт (наименование, номер, дата принятия, источник официального опубликования), на котором основывается отказ, а также процедуры обжалования отказа, в том числе срока давности. .                                                                                                                       
Моё заявление согласно почтовому уведомлению было получено 21.10.2013 года. Следовательно, запрашиваемую информацию или отказ в предоставлении запрашиваемой информации мне должны были выслать до 06.11.2013 года.                                                                                                                                                                   
Согласно ч.9) ст.(11) Закона РМ «О доступе к информации», поставщики информации в соответствии с их полномочиями обязаны срочно довести до сведения широких масс информацию, ставшую им известной в ходе осуществления своей деятельности, если эта информация: a) может предотвратить или уменьшить опасность для жизни и здоровья людей; d) имеет особую социальную значимость.  Следовательно, в соответствии с этим законом прокуратура Вулкэнешть, как минимум, обязана была довести до сведения широких масс, информацию о том, что прокурор Драгнев не регистрирует ставшие ему известными  нарушения законов.                                                                                                                                                                         
На основании вышеизложенного, а также на основании ч.(1) ст.1 Закона РМ «Об административном суде», согласно  которой, административный суд как институт права имеет целью пресечение злоупотребления властью и превышения полномочий органами публичной власти, защиту прав личности в соответствии с законом, упорядочение деятельности органов публичной власти, обеспечение правопорядка, прошу административный суд Вулкэнешть : обязать  прокуратуру Вулкэнешть  выслать мне запрашиваемую информацию. Она мне нужна для того, чтобы опубликовать на сайте judecatori.evaluez.eu информацию, которую обязана была довести до широких масс прокуратура Вулкэнешть,  о том, что прокурор прокуратуры Вулкэнешть Драгнев  В.З. не регистрирует нарушения закона ставшие ему известными. Являться лично в прокуратуру Вулкэнешть я отказываюсь, так как боюсь ложных обвинений, которые без сомнения могут против меня дать сотрудники прокуратуры. И компенсировать мне моральный ущерб в сумме 30000 (тридцать тысяч) лей.
                                                                                                                                                                Прилагаю: 1)Моё заявление в прокуратуру Вулкэнешть от18.10.2013 года.. 2) Ксерокопию почтового уведомления о получении  моего заявления 21.10.2013 года. 3) Копию искового заявления для ответчика.


В связи с тяжёлым финансовым положением прилагаю к этому исковому заявлению также: Исковое заявление о неудовлетворении судом Вулкэнешть моего прошения в предусмотренные законом сроки; Исковое заявление об ущемлении Инспекторатом Полиции Вулканешты моего права на доступ к информации; Заявление председателю суда.                                                                                                                                                                                                                                                          Дата   27.11.2013 года                                     Подпись Чечель            

Комментариев нет:

Отправить комментарий