пятница, 29 ноября 2013 г.

ЗАЯВЛЕНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЮ СУДА ВУЛКЭНЕШТЬ

В соответствии с п. l) ст. 22 Закона РМ «О статусе судьи»  председатель суда обязан  докладывать Высшему совету магистратуры о дисциплинарных нарушениях судей.
Согласно п. а) ч.1)  этой же статьи, дисциплинарным нарушением  являются нарушение обязанности быть беспристрастным.

26.09.2013 года я на основании ст. 268 ГПК РМ подал в суд Вулкэнешть заявление с просьбой рассмотреть в общем порядке мои исковые заявления, оставленные без рассмотрения.                                                                
03.10.2013 года суд Вулкэнешть мне выслал  административный акт от 02.10.2013 № 01-60/2540, в котором  судья суда Вулкэнешть Ботезату И.Л. сообщает мне, что мои требования не обоснованы.      Так как административным  актом  суда Вулкэнешть от 02.10.2013 № 01-60/2540 Ботезату И.Л. нарушил ряд моих конституционных прав, то 07.10.2013 года я в соответствии с Законом РМ «Об административном суде» отправил в суд Вулкэнешть исковое заявление об ущемлении судом Вулкэнешть моего права на доступ к правосудию.                                                                                                                                                                        
Как следует из определения суда Вулкэнешть  от 15.10.2013 года по делу № 2-381/13, моё исковое заявление рассмотрел автор административного акта суда Вулкэнешть  Ботезату И.Л.
Согласно п. e) ч.(1) ст. 50 ГПК РМ судья, рассматривающий дело, подлежит отводу, если он лично прямо или косвенно заинтересован в разрешении соответствующего дела или имеются иные обстоятельства, вызывающие сомнение в его объективности и беспристрастности. А в соответствии с ч.(1) ст. 52 ГПК РМ, при наличии оснований, указанных в ст.50 судья обязан заявить самоотвод.

Заинтересован  ли Ботезату И.Л. в рассмотрении дела, о нарушении им моего конституционного права? Конечно же, да. Следовательно,  Ботезату в соответствии с вышеназванными законами обязан был заявить о самоотводе, так как не может быть беспристрастным в рассмотрении указанного дела. Не заявив самоотвод, Ботезату И.Л. нарушил обязанность быть беспристрастным.

На основании вышеизложенного прошу председателя суда Вулкэнешть сообщить в Высший совет магистратуры о нарушении судьёй суда Вулкэнешть Ботезату И.Л. обязанности быть беспристрастным.

В связи с тяжёлым финансовым положением прилагаю к этому заявлению также: Исковое заявление о неудовлетворении судом Вулкэнешть моего прошения в предусмотренные законом сроки; Исковое заявление об ущемлении Инспекторатом Полиции Вулканешты моего права на доступ к информации; Исковое заявление об ущемлении прокуратурой Вулкэнешть моего права на доступ к информации.                                                                     

                Дата  27.11.2013 года        Подпись Чечель                                                                                         

Комментариев нет:

Отправить комментарий