пятница, 29 ноября 2013 г.

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О НЕУДОВЛЕТВОРЕНИИ СУДОМ ВУЛКЭНЕШТЬ МОЕГО ПРОШЕНИЯ В ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ЗАКОНОМ СРОКИ.

Согласно ч.(1) ст. 20 Конституции РМ, любое лицо имеет право на эффективное восстановление в правах компетентными судами в случае нарушения его прав, свобод и законных интересов.

23.10.2013 года я подал председателю суда Вулкэнешть заявление о совершении секретарём суда Вулкэнешть Ковалжи Л.К. ложного доноса и дачей ложных показаний. В заявлении я указал на то, что согласно законодательству, суды существуют для защиты прав, а не для фабрикации обвинений.  И так как  заявление в полицию было ложным, и на основании ложных показаний Ковалжи один из свидетелей, явившихся по моей просьбе в суд, Выходец В.А., был незаконно оштрафован на 100 лей, требую уволить гражданку Ковалжи с работы.

Так как мои знакомые запуганы, и сотрудники суда дают ложные показания, на основании которых так называемые судьи, уличённые мной в преступной деятельности, пытаются незаконно привлечь меня к уголовной ответственности, я лишён права на открытые судебные разбирательства, а, следовательно, и права на эффективное восстановление в правах компетентными судами в случае нарушения моих прав, свобод и законных интересов.

Согласно ч.(2) ст. 1 Закона РМ «Об административном суде», любое лицо, считающее себя ущемленным в каком-либо своем законном праве органом публичной власти посредством какого-либо административного акта или неудовлетворением прошения в предусмотренные законом сроки, вправе обратиться в компетентный административный суд в целях аннулирования акта, признания своего права и возмещения причиненного ему ущерба.

На основании вышеизложенного, а также на основании ч.(1) ст.1 Закона РМ «Об административном суде», согласно  которой, административный суд как институт права имеет целью пресечение злоупотребления властью и превышения полномочий органами публичной власти, защиту прав личности в соответствии с законом, упорядочение деятельности органов публичной власти, обеспечение правопорядка, прошу административный суд Вулкэнешть : защитить моё право на восстановление в правах компетентными судами,  пресечь злоупотребления властью и превышения полномочиями судей суда Вулкэнешть , упорядочить деятельность суда Вулкэнешть и для этого обязать председателя суда Вулкэнешть за ложный донос и дачу ложных показаний уволить Ковалжи Л.К. Компенсировать мне моральный ущерб в сумме 50000 (пятьдесят тысяч) лей.

Прилагаю: 1) Моё заявление председателю суда Вулкэнешть от 23.10.2013 г. о совершении секретарём суда Вулкэнешть Ковалжи Л.К. ложного доноса и дачей ложных показаний и требовании её увольнения. 2) Ксерокопию почтового уведомления о получении судом Вулкэнешть моего заявления 25.10.2013 года. 
          
В связи с тяжёлым финансовым положением прилагаю к этому исковому заявлению также: Исковое заявление об ущемлении Инспекторатом Полиции Вулканешты моего права на доступ к информации; Исковое заявление об ущемлении прокуратурой Вулкэнешть моего права на доступ к информации: Заявление председателю суда.                                                                              Дата  27. 11.2013 года  Подпись Чечель                                                                                              


Комментариев нет:

Отправить комментарий