пятница, 29 ноября 2013 г.

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ В СУД ВУЛКЭНЕШТЬ ОБ УЩЕМЛЕНИИ ИНСПЕКТОРАТОМ ПОЛИЦИИ ВУЛКАНЕШТЫ МОЕГО ПРАВА НА ДОСТУП К ИНФОРМАЦИИ

08.10.2013 года я отправил начальнику Инспектората полиции Вулканешты заявление, в котором сообщил, что 07.10.2013 года сотрудница канцелярии суда Вулкэнешть отказалась принять моё исковое заявление и угрожала, что если я буду требовать принять моё заявление,  вызовет полицию, то есть, совершит ложный вызов полиции и даст ложные показания.                                                         
В заявлении я также сообщил о том, что 22.10.2009 года прокурор Вулкэнешть Кыльчик В.И. и судья суда Вулкэнешть Кашкавал К.И. пытались на основании ложных показаний сотрудниц суда Вулкэнешть привлечь меня к уголовной ответственности. И, что как следует из акта прокуратуры Вулкэнешть № 01.11-18d/092611 от22.10.2009 г., ложные показания сотрудниц суда находятся у начальника БУП Вулкэнештского РКП Колбас А.О. и на этом основании просил выдать мне ксерокопии указанных заявлений.  
                       
Согласно п. с) ч.(1) Ст.13 Закона РМ «О доступе к информации» способами  доступа к официальной информации является выдача копии запрашиваемого документов, информации (их частей). Согласно  ч.(1) ст. 16 указанного закона, запрашиваемая информация, документы предоставляются заявителю с момента, когда они готовы к предоставлению, однако не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о доступе к информации. А в соответствии с ч.(1) ст. 19 этого же закона, отказ в предоставлении официальной информации, документа оформляется в письменном виде с указанием даты написания отказа, фамилии ответственного лица, причины отказа со ссылкой на нормативный акт (наименование, номер, дата принятия, источник официального опубликования), на котором основывается отказ, а также процедуры обжалования отказа, в том числе срока  давности.                                                                                                                                                        
Моё заявление согласно почтовому уведомлению было получено 10.10.2013 года. Следовательно, запрашиваемую информацию или отказ в предоставлении запрашиваемой информации мне должны были выслать до 25.10.2013 года.                                                                                    
Согласно ч.9) ст.(11) Закона РМ «О доступе к информации», поставщики информации в соответствии с их полномочиями обязаны срочно довести до сведения широких масс информацию, ставшую им известной в ходе осуществления своей деятельности, если эта информация: a) может предотвратить или уменьшить опасность для жизни и здоровья людей; d) имеет особую социальную значимость.  Следовательно, в соответствии с этим законом полиция, как минимум, обязана была довести до сведения широких масс, что сотрудниками суда даются ложные показания, на основании которых прокурором Вулкэнешть Кыльчик В.И. и судьями фабрикуются обвинения в преступлениях. 
           
11.11.2013 года Инспекторатом Полиции Вулканешты мне был выслан акт № 5468, подписанный начальником ИП Вулканешты полковником полиции Тодоровым Ф.М. в котором почему-то ничего не говорится о запрашиваемой информации, таким образом, я никак не могу выяснить, кто из сотрудников суда Вулкэнешть дал ложные показания, на основании которых меня хотели незаконно осудить
       
На основании вышеизложенного, а также на основании ч.(1) ст.1 Закона РМ «Об административном суде», согласно  которой, административный суд как институт права имеет целью пресечение злоупотребления властью и превышения полномочий органами публичной власти, защиту прав личности в соответствии с законом, упорядочение деятельности органов публичной власти, обеспечение правопорядка, прошу административный суд Вулкэнешть : обязать Инспекторат Полиции Вулкэнешть выслать мне запрашиваемую информацию. Она мне нужна для того, чтобы опубликовать на сайте judecatori.evaluez.eu информацию, которую обязана была довести до широких масс полиция, о том, что сотрудники суда Вулкэнешть дают ложные показания, на основании которых прокурором Вулкэнешть и судьями фабрикуются обвинения  в совершении преступлений. Являться лично в полицию я отказываюсь, так как боюсь ложных обвинений, которые без сомнения могут против меня дать сотрудники полиции. И компенсировать мне моральный ущерб в сумме 20000 (двадцать тысяч) лей. 
                                                                                                                 
Прилагаю: 1)Моё заявление в Инспекторат Полиции Вулканешты от 08.10.2013 года. 2) Акт ИП Вулканешты       № 5468 от 11.11.2013 года. 3) Копию искового заявления для ответчика.                                                          
В связи с тяжёлым финансовым положением прилагаю к этому исковому заявлению также: Исковое заявление о неудовлетворении судом Вулкэнешть моего прошения в предусмотренные законом сроки; Исковое заявление об ущемлении прокуратурой Вулкэнешть моего права на доступ к информации: Заявление председателю суда.  
                Дата      27.11.2013 года         Подпись Чечель                                                                                    







Комментариев нет:

Отправить комментарий