понедельник, 5 февраля 2024 г.

ОБ ОЧЕРЕДНОМ ЗАХВАТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ВЫНОСЕ НЕПРАВОСУДНЫХ ОПРЕДЕЛЕНИЙ СУДЬЁЙ СУДА КОМРАТ ХАНГАНУ М.Г.

01.02.2024 года, под № 162 я зарегистрировал в Прокуратуре АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть Жалоба на захват государственной власти судьёй Суда Комрат центральный офис Хангану М.Г., вынос неправосудных определений по делам №10-112/2024, № 10-113/2024 и №10-114/2024, умышленное причинение мне боли, представляющей собой бесчеловечное обращение и укрывательство захвата государственной власти И.о. Заместителя Главного прокурора АТО Гагаузия и Начальника отдела Вулкэнешть Селемет А. следующего содержания: « Как следует из Определения Суда Комрат центральный офис, от 23 октября 2023 года по делу № 10-88/2023 судья Хангану М.Г. заявила о самоотводе в соответствии с п. 6) ч. (2) ст. 33 УПК РМ на том основании, что в своей жалобе я обвиняю Суд Комрат центральный офис в насильственном удержании государственной власти и умышленном причинении мне боли. По делу № 10-86/2023 от 24 октября 2023 года она заявила самоотвод, на том основании, что в своей кассационной жалобе в Апелляционную палату Комрат я жалуюсь на решение судьи Суда Комрат центральный офис Попович С.И. от 11.05.2023 года. И так как она в настоящее время осуществляет трудовую деятельность вместе с Поповичем, то этот факт может вызвать у участников процесса разумные сомнения в её объективности и беспристрастности. Оба указанных заявления о самоотводе были удовлетворены судьёй Суда Комрат центральный офис Храпаковым В. 31.01.2024 года я получил три заказных письма, в которых находились Определения судьи Хангану М.Г. от 05.01.2024 года по делам № 10-112/2024, № 10-113/2024 и № 10-114/2024 на постановления И.о. заместителя главного прокурора АТО Гагаузия, Начальника отдела Вулкэнешть Селемет А. от 27.11.2023 года об отклонении моих жалоб. Прежде всего, почему Хангану не заявила о самоотводе по этим делам? По моим жалобам на насильственное удержание Судом Комрат центральный офис государственной власти и умышленное причинение мне боли было начато уголовное производство, в рамках которого мои обвинения были признаны необоснованными? Был упразднён закон, требующий от судей быть объективными и беспристрастными? Нет. Тогда почему? Не потому ли, что 19.10.2023 года, под № 1474 я зарегистрировал в Прокуратуре АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть Жалобу на умышленное причинение мне боли, представляющей собой бесчеловечное обращение, злоупотребление властью и насильственное удержание государственной власти Судом Комрат офис Вулкэнешть и Судом Комрат центральный офис (Судья Мариана Хангану), которая, как все мои предыдущие жалобы на преступления должностных лиц, включая судей, не была рассмотрена. Очевидно, что так называемый И.о. Заместителя Главного прокурора АТО Гагаузия и начальник отдела Вулкэнешть Селемет А., обвиняемый мной в захвате государственной власти и превращении указанной прокуратуры в организованную преступную группировку, захватившую государственную власть и покрывающую преступления должностных лиц, включая судей, показал Хангану М. мою жалобу и пригрозил ей, что если она не рассмотрит эти дела и не отклонит мои жалобы на его постановления, он начнёт в отношении неё уголовное преследование. Итак, как следует из установочной части по указанным делам, захватив в очередной раз государственную власть, Хангану установила, что согласно п. 1) ч. (1) и ч. (3) ст. 54 УПК РМ при наличии обстоятельств, вызывающих разумные сомнения в беспристрастности, прокурор обязан заявить о самоотводе. Что как следует из ч. (1) ст. 339 УК РМ: Действия, совершенные с целью захвата или насильственного удержания государственной власти с нарушением Конституции Республики Молдова, квалифицируются как захват государственной власти, а ч.(2) ст. 2 нашей Конституции, как тягчайшее преступление против народа. А также, что нижестоящий прокурор Стефогло покрыл преступления совершённые в отношении меня судьёй Суда Чимишлия Волковски, Апелляционной палатой Кахул и Апелляционной палатой Комрат. Установив это, Хангану определила, мои жалобы на Постановления от 27 ноября 2023 года об отказе в удовлетворении моих жалоб так называемого и.о. Заместителя Главного прокурора АТО Гагаузия, Начальника отдела Вулкэнешть Селемет А., отклонить. На каком же основании? Оказывается на том, что обстоятельства, которые могут явиться основанием для самоотвода, предусмотрены ст. 54 УПК РМ и каких либо оснований для формирования мнения о наличии таковых в рассматриваемом случае и материалах дела не усматривается, как и из содержания самой жалобы заявителя… Тем более, что заявитель не лишён был права заявить отвод прокурору, в случае, если он считает, что имеются основания для подачи такого заявления. То есть, мои обвинения в захвате государственной власти и укрывательстве преступлений судей, не являются обстоятельством вызывающим разумных сомнений в беспристрастности? Почему же тогда гражданка Хангану заявила о самоотводе по делам 10-86/2023 и 10-88/2023? Я ей отвода не заявлял. На основании изложенного требую начала по указанным фактам уголовного преследования. Об ответственности за ложный донос осведомлён. Селемет, проверьте свою компетенцию».

Комментариев нет:

Отправить комментарий