суббота, 17 февраля 2024 г.

ГРАЖДАНКА САНДУ, МНЕ ПРОКУРОРА ВУЛКАНЕШТ, СЕЛЕМЕТ А., УБИТЬ?

Согласно ч. (2) ст. 1 Уголовно-процессуального кодекса: Задачей уголовного судопроизводства является защита личности, общества и государства от преступлений, а также защита личности и общества от противозаконных действий должностных лиц при расследовании предполагаемых или совершенных преступлений с тем, чтобы каждый совершивший преступление был наказан в меру своей вины и ни один невиновный не был привлечен к уголовной ответственности и осужден. На этом основании, в 2007 году я обратился в Прокуратуру Вулканешт с рядом жалоб на коррупцию и принудительный труд в Районном отделе образования. Но, вместо начала по моим жалобам уголовного преследования, с работы был уволен я, не смотря на то, что являлся законно избранным председателем профсоюза работников Дома детского творчества. С тех пор, в соответствии с нашим законодательством, я пытаюсь восстановиться в правах, но безуспешно. За это время нашими так называемыми судами по моим жалобам было вынесено несколько десятков, а может и сотен решений и все они неправосудны (незаконны), а прокуратура Вулкэнешть несколько раз меня пыталась привлечь к уголовной ответственности по ложным обвинениям. Вдобавок к этому, полиция Вулканешт составила на меня несколько незаконных протоколов о правонарушениях.______ Так как Майя Санду стала президентом нашего государства, пообещав бороться с коррупцией и должностными преступлениями, и принесла присягу защищать права и свободы граждан, в соответствии со статьёй 52 нашей Конституции, согласно которой граждане имеют право обращаться к властям с петициями только от своего имени, 25.05.2021 года я отправил Президенту Республики Молдова госпоже Майе Санду, Жалобу на репрессии судебной власти и прошение в содействии освобождению государства. Согласно почтовому уведомлению она была получена 27.05.2021 года и не рассмотрена. 25.11.2021 года я отправил ей Повторную жалоба на репрессии судебной власти, прошение в содействии освобождению государства и о предоставлении информации касающейся общественных дел и меня лично. Эта жалоба была получена 29.11.2021 года и тоже не рассмотрена. 13.12.2012 года я отправил ей Третью жалобу на репрессии судебной власти, прошение в содействии освобождению государства и о предоставлении информации касающейся общественных дел и меня лично, которая, согласно почтовому уведомлению была получена 15.12.2021 года и не рассмотрена. 30.11.2022 года я отправил ей Жалобу на так называемую апелляционную палату Комрат рассматривающую мои жалобы в статусе банды моральных кастратов и рекордсменов по скоростному совершению преступлений против правосудия. Согласно почтовому уведомлению она была получена 06.12.2022 года и, как и предыдущие жалобы, - не рассмотрена. 10.01.2023 года я отправил Майе Санду Жалобу на захват государственной власти Генеральной прокуратурой. Согласно почтовому уведомлению она была получена 13.01.2023 года и также не рассмотрена. ______ Одному из основоположников христианства, Аврелию Августину принадлежат слова: «Там где нет правосудия, нет и государства. Что такое государство без правосудия- шайка разбойников, да и только». Так как по факту Республика Молдова является шайкой разбойников, 12.09.2023 года я отправил главе захваченного государства «Республика Молдова» гражданке Майе Санду Открытую жалобу, в которой написал о том, что нерассмотрение гражданкой Санду моих жалоб привело к очередным преступлениям против меня возглавляемым ею государством, и сообщил ещё о ряде преступлений прокуратур и судов АТО Гагаузия. Согласно почтовому уведомлению эта жалоба была получена 14.09.2023 года и также не рассмотрена. ______ Как следует из Определения Суда Комрат центральный офис, от 23 октября 2023 года по делу № 10-88/2023 PIGD № 1-23135236-23-10-19092023-1 судья Суда Комрат Хангану М.Г. в рамках рассмотрения моей жалобы на Постановление прокурора Прокуратуры АТО Гагаузия отдел Комрат, делегированного в отдел Вулкэнешть от 28.08.2023 года об отказе в принятии моей жалобы от 16.08.2023 года № 1122 заявила о самоотводе. И сделала она это в соответствии с п. 6) ч. (2) ст. 33 УПК РМ на том основании, что в своей жалобе я обвиняю Суд Комрат центральный офис в насильственном удержании государственной власти и умышленном причинении мне боли. ____По делу № № 10-86/2023 PIGD № 1-23135201-23-10-19092023-1 от 24 октября 2023 года Хангану М.Г. в рамках рассмотрения моей жалобы на Постановление прокурора Прокуратуры АТО Гагаузия отдел Комрат, делегированного в отдел Вулкэнешть от 25.08.2023 года об отказе в принятии моей жалобы от 07.08.2023 года № 1085 заявила о самоотводе на том основании, что в своей жалобе я жалуюсь на действия Апелляционной палаты Комрат при рассмотрении моей кассационной жалобы на решение судьи Суда Комрат центральный офис Попович С.И. от 11.05.2023 года. И так как Хангану в настоящее время осуществляет трудовую деятельность вместе с Поповичем, то этот факт может вызвать у участников процесса разумные сомнения в её объективности и беспристрастности. Оба указанных заявления о самоотводе были удовлетворены судьёй Суда Комрат центральный офис Храпаковым В._____ Как следует из Определения Суда Комрат центральный офис от 15 декабря 2023 года по делу № 10-103/2023 PIGD № 1-23152650-23-10-26102023, рассмотрев в закрытом судебном заседании в порядке ст. 313 ч. (4) УПК РМ, без участия сторон, мою жалобу на постановление и.о. заместителя главного прокурора прокуратуры АТО Гагаузия, начальника отдела Вулкэнешть Селемет А.М. от 10 октября 2023 года об отказе в удовлетворении жалобы, судья Хангану М. определила мою жалобу отклонить.______Прежде всего, почему Хангану не заявила о самоотводе по этому делу? По моим жалобам на насильственное удержание Судом Комрат центральный офис и умышленное причинение мне боли было начато уголовное производство, в рамках которого мои обвинения были признаны необоснованными? Был упразднён закон, требующий от судей быть объективными и беспристрастными? Нет. Тогда почему? Наверное, потому что 19.10.2023 года, под № 1474 я зарегистрировал в Прокуратуре АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть Жалобу на умышленное причинение мне боли, представляющей собой бесчеловечное обращение, злоупотребление властью и насильственное удержание государственной власти Судом Комрат офис Вулкэнешть и Судом Комрат центральный офис (Судья Мариана Хангану), которая, как все мои жалобы на преступления должностных лиц (судей, прокуроров, полицейских), не была рассмотрена. Очевидно, что так называемый Заместитель Главного прокурора АТО Гагаузия и начальник отдела Вулкэнешть Селемет А., обвиняемый мной в захвате государственной власти и превративший указанную прокуратуру в организованную преступную группировку, захватившую государственную власть, показал Хангану М. мою жалобу и пригрозил ей, что если она не рассмотрит это дело и не отклонит мою жалобу на его постановление, он начнёт против неё уголовное преследование.______Согласно п.1), п.п. с) ч. (2) ст. 313 Уголовно -процессуального кодекса Республики Молдова, потерпевший вправе обжаловать судье по уголовному преследованию отказ органа уголовного преследования начать уголовное преследование. Так как в своих жалобах я жалуюсь на должностных лиц, захвативших государственную власть, то есть на преступления, которые в соответствии с ч. (2) ст. 2 нашей Конституции являются тягчайшими против народа. И так как в соответствии с ч. (5) ст. 313 УПК РМ постановления прокуроров могут быть законными только, если не нарушаются права и свободы человека, то, безусловно, решение, вынесенное Хангану – незаконно и свидетельствует о преступном сговоре захватчиков государственной власти. К тому же, в связи с отсутствием законов, позволяющих отклонить мою жалобу, Хангану исказила статью 263 УПК РМ. И эта шайка разбойников действительно хочет в Европейский союз?_____ Согласно ст. 33 (2) 6) и ст. 34 УПК РМ, при наличии обстоятельств, вызывающих разумные сомнения в беспристрастности, судья обязан заявить о самоотводе. Подчёркиваю, ОБЯЗАН! В соответствии со ст. 54 УПК РМ аналогичные требования предъявляются и прокурорам. Как следует из ст. 339 (1) Уголовного кодекса Республики Молдова, действия, совершенные с целью захвата или насильственного удержания государственной власти с нарушением Конституции Республики Молдова, наказываются лишением свободы на срок от 10 до 15 лет. Следовательно, не заявляя самоотводы, судьи, прокуроры и полицейские вызывающие разумные сомнения в беспристрастности, насильственно удерживают (захватывают) государственную власть, совершая, согласно ч.2 ст. 2 нашей Конституции, тягчайшее преступление против народа._____ Как следует из ч. (1) ст. 166/1 Уголовного кодекса РМ: Умышленное причинение боли либо физического или психического страдания, представляющее собой бесчеловечное или унижающее достоинство обращение, публичным лицом или лицом, фактически исполняющим функции публичного учреждения, либо любым иным лицом, выступающим в официальном качестве, или с ведома или молчаливого согласия указанных лиц наказывается лишением свободы на срок от 2 до 6 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от 3 до 5 лет. Так вот, Майя Санду, покрывая преступления судей, прокуроров и прочих должностных лиц, при этом, чуть ли не ежедневно заявляя о демократии, по факту умышленно причиняет гражданам РМ страдания. Неужели это и есть демократия? ____Итак, получается, что мне, для того, чтобы защитить свои права, нужно убить И.о. Заместителя Главного прокурора Прокуратуры АТО Гагаузия, начальника отдела Вулкэнешть Селемет А. Но я пацифист!

Комментариев нет:

Отправить комментарий