пятница, 16 февраля 2024 г.

ОЧЕРЕДНАЯ ЖАЛОБА СУДЬЕ ПО УГОЛОВНОМУ ПРЕСЛЕДОВАНИЮ СУДА ВУЛКАНЕШТЫ

16.02.2024 года, под № 351, я зарегистрировал в Суде Комрат офис Вулкэнешть «Жалоба судье по уголовному преследованию на Постановление об отказе в удовлетворении жалобы захватчика государственной власти так называемого И.о. Заместителя Главного прокурора АТО Гагаузия, Начальника отдела Вулкэнешть Селемет А. от 09 февраля 2024 года, полученного мной 14.02.2024 года» 31.01.2024 года, под № 149, я зарегистрировал в Прокуратуре АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть «Жалоба на Постановление захватчика государственной власти, так называемого прокурора Прокуратуры АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть Стефогло А.Д., об отказе в принятии жалобы от 27 декабря 2023 года». В которой сообщил, что 19.12 2023 года, под № 1765, зарегистрировал в Прокуратуре АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть Жалобу на захват государственной власти так называемой Апелляционной палатой Комрат и унижающее достоинство обращение. 31.01.2024 года, под № 150, - «Жалоба на очередной захват государственной власти, фальсификацию доказательств, укрывательство преступления и умышленное причинение мне боли, представляющей собой бесчеловечное обращение так называемым прокурором Прокуратуры АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть, Стефогло А.Д.». Как следует Постановления об отказе в удовлетворении жалоб от 09 февраля 2024 года. Его вынес так называемый И.о. заместителя главного прокурора АТО Гагаузия, Начальник отдела Вулкэнешть Селемет А. В связи с этим, 25.01.2024 года, под № 108, я зарегистрировал в Прокуратуре АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть «Жалоба на очередной захват государственной власти, укрывательство преступлений, злоупотребление властью и умышленное причинение мне боли, представляющей собой бесчеловечное обращение И.О. Заместителя главного прокурора АТО Гагаузия, Начальника отдела Вулкэнешть Селемет А». Так как, в соответствии с ч. (1) 1) и ч. (3) ст. 54 и ст. 271 УПК РМ Селемет не имел права рассматривать мою жалобу, а обязан был заявить о самоотводе и передать дело компетентному органу, требую признать указанный акт незаконным и отменить его. К тому же, Селемет умудрился объединить мою жалобу на постановление Стефогло с моей жалобой на очередной захват государственной власти Стефогло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий