среда, 7 февраля 2024 г.

ЗАЯВЛЕНИЕ ДЛЯ ПРИОБЩЕНИЯ К ДЕЛУ О ПРАВОНАРУШЕНИИ № 4-153/2023 № 4-23157353-23-4-06112023

Как известно, 08.06.2019 года Парламент Республики Молдова принял Постановление № 39 о принятии Декларации о признании Республики Молдова захваченным государством. К сожалению, в этом я убедился намного раньше и поэтому 12.05.2016 года отправил в Суд Комрат заказным письмом ЗАЯВЛЕНИЕ ДЛЯ ПРИОБЩЕНИЯ К ГРАЖДАНСКОМУ ДЕЛУ № 3-47/2016 (23-3-726-04052016), в котором, в частности, написал: «Гражданин Попович, я обвиняю вас и ваших коллег в узурпации государственной власти и выносе неправосудных решений, то есть в тягчайшем преступлении против народа и преступлениях против правосудия. Поэтому прекратите корчить из себя судей. Вы преступники и ваше место в тюрьме. Будьте прокляты!». Согласно почтовому уведомлению это заявление было получено 16.05.2016 года.___ Как следует из повестки по делу № 4 153/2023,полученной мной 05.02.2024 года, 28.02.2024 года я вызываюсь в Суд Комрат центральный офис, на рассмотрение дела о правонарушении по обвинению меня в правонарушении, предусмотренном ст. 317 ч.(1) ст. 317 КоП РМ, то есть, в проявлении неуважения к судебной инстанции или Конституционному суду. В связи с этим, я должен проявлять уважение к судьям, захватившим государственную власть и выносящим по моим жалобам неправосудные решения? ____ Согласно п. а) ст. 453 КоП РМ, в трехдневный срок со дня поступления дела о правонарушении в судебную инстанцию судья проверяет его подсудность и в зависимости от обстоятельств распоряжается о направлении дела о правонарушении согласно компетенции. В связи с этим вопрос, кто и на каком основании установил, что рассматривать это дело компетентен Суд Комрат центральный офис? ____ О так называемом Инспекторате полиции Вулкэнешть. 01.08.2022 года я зарегистрировал в ИП Вулкэнешть под № 2817 Жалобу на захват государственной власти и.о. Начальника Отдела общественной безопасности ИП Вулкэнешть Ведущим комиссаром Выходец А.Н., под № 2816 Жалобу на укрывательство и.о. Начальника ИП Вулкэнешть Ведущим комиссаром Мараховским Олегом преступлений Начальника СП №1 ООБ ИП Вулканешты комиссара Караман М.С., под № 2815 Жалобу на укрывательство и.о. Начальника ИП Вулкэнешть Ведущим комиссаром Мараховским Олегом преступлений Чернева В.П. и соучастие в захвате государственной власти. В нарушение нашего законодательства эти жалобы не были переданы в компетентную инстанцию. ____ 14.09.2023 года я зарегистрировал в Прокуратуре АТО Гагаузия офис Вулкэнешть, под № 1589 Жалобу на захват государственной власти и.о. Начальника Вулканештского ИП Ведущим комиссаром О. Мараховский, Зам. начальника Вулканештского ИП Ведущим комиссаром В. Войтенко и и.о. Начальника ООБ ИП Вулканешты Ведущим комиссаром Выходец А.Н. В нарушение нашего законодательства эта жалоба также рассмотрена не была. 25.01.2024 года, под № 107 я зарегистрировал в Прокуратуре АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть Жалоба на захват государственной власти, вынос неправосудного определения и умышленное причинение мне боли, представляющей собой бесчеловечное обращение судьёй Суда Комрат центральный офис Хангану М.Г. 01.02.2024 года, под № 162 там же я зарегистрировал Жалоба на захват государственной власти судьёй Суда Комрат центральный офис Хангану М.Г., вынос неправосудных определений по делам №10-112/2024, № 10-113/2024 и №10-114/2024, умышленное причинение мне боли, представляющей собой бесчеловечное обращение и укрывательство захвата государственной власти И.о. Заместителя Главного прокурора АТО Гагаузия и Начальника отдела Вулкэнешть Селемет А. Как видно из вышеизложенного, Инспекторат полиции Вулкэнешть, Суды Комрат: офис Вулкэнешть и центральный, а также так называемая Прокуратура АТО Гагаузия одел Вулкэнешть, являются преступными группировками, захватившими государственную власть. Так называемый Суд Комрат офис Чадыр-Лунга, Суд Чимишлия, Суд Леово – такие же преступные группировки. Поэтому, в соответствии со ст. 57(1) нашей Конституции, я не могу участвовать в этом рассмотрении, так как таким образом я по факту буду содействовать захвату государственной власти назваными мной инстанциями. На основании изложенного требую передать это заявление в Высший совет магистратуры для делегирования в Суд Комрат офис Вулкэнешть беспристрастного судьи, для того, чтобы я в соответствии со ст. 20 нашей Конституции имел возможность в компетентной судебной инстанции защитить свои права. Передача моих жалоб в другие инстанции – это преступление против моих прав и свобод.

Комментариев нет:

Отправить комментарий