понедельник, 10 апреля 2023 г.

ГОСПОЖА ПРЕЗИДЕНТ, НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО!

25.05.2021 года я отправил Президенту Республики Молдова госпоже Майе Санду Жалобу на репрессии судебной власти и прошение в содействии освобождению государства. Согласно почтовому уведомлению она была получена 27.05.2021 года._____ 25.11.2021 года я отправил ей Повторная жалоба на репрессии судебной власти, прошение в содействии освобождению государства и о предоставлении информации касающейся общественных дел и меня лично. Согласно почтовому уведомлению эта жалоба была получена 29.11.2021 года._______13.12.2012 года я отправил Майе Санду Третья жалобу на репрессии судебной власти, прошение в содействии освобождению государства и о предоставлении информации касающейся общественных дел и меня лично, которая, согласно почтовому уведомлению была получена 15.12.2021 года_______ 30.11.2022 года я отправил Президенту Республики Молдова Жалобу на так называемую апелляционную палату Комрат рассматривающую мои жалобы в статусе банды моральных кастратов и рекордсменов по скоростному совершению преступлений против правосудия. Согласно почтовому уведомлению она была получена 06.12.2022 года.______ 10.01.2023 года я отправил Майе Санду Жалобу на захват государственной власти Генеральной прокуратурой. Согласно почтовому уведомлению она была получена 13.01.2023 года. _____ Ни одна из указанных жалоб рассмотрена не была. _______ 07.04.2023 года, как сообщалось в СМИ, Санду призвала нас не терпеть и не проходить мимо насилия. Что по данному поводу можно сказать? Не рассмотрев мои жалобы Санду, по факту, выражаясь её языком, прошла мимо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий