пятница, 14 апреля 2023 г.

ДОДОН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЭТОГО НЕ ПОНИМАЕТ?

12.04.2023 года в наших СМИ сообщалось о том, что заседание суда по уголовному делу против бывшего президента Молдовы Игоря Додона и его супруги Галины, обвиненных в фальсификации медицинской справки, по причина неявка в суд адвоката супруги Додона, перенесено на май. А также, что после закрытия заседания суда Додон попросил представителей СМИ снять его рядом с флагом Евросоюза. «То, что происходит сегодня в суде сектора Буюканы, новое дело, которое возбудили против меня и моей супруги из-за медицинской справки, демонстрирует уровень юстиции в нашей стране», - заявил бывший президент._____ В связи с этим вопрос: а при Додоне у нас юстиция была лучше? Дело в том, что во времена, властвования Додона, я по почте отправил ему жалобу на действия судей и прокуроров, и Додон её не рассмотрел. На этом основании я подал в Суд Вулкэнешть исковое заявление, которое указанный суд отклонил, как необоснованное. ______ «Я не случайно подошёл к флагу ЕС. Когда те, кто украли миллиарды, находятся на свободе, когда те, кто этой и прошлой зимой издевались над нашими пенсионерами, проворачивая схемы с газом и электричеством, тоже на свободе, а меня и супругу вызывают в суд из-за медицинской справки, которая не является документом, а рекомендацией, - продолжил Додон, - И это уровень молдавской юстиции. Юстиции Майи Санду, которую она проводит под флагами и лозунгами ЕС». ______ Безусловно, то, что делает Санду реформой юстиции назвать нельзя, но неужели Додон не понимает, что Санду стала президентом, именно потому, что он ничего не сделал для того, чтобы были привлечены к ответственности, укравшие миллиард, и чтобы наша судебная власть не была такой омерзительной. И ещё, если Додону известно о схемах с газом и электричеством, как стоит полагать незаконных, - обращался ли он в прокуратуру?

Комментариев нет:

Отправить комментарий