пятница, 6 августа 2021 г.

В Кишиневе напали на мисс Молдовы из-за того, что она говорила по-русски

4 августа 2021 на https://www.kp.md/daily/28312/4454756/ была опубликована заметка «В Кишиневе напали на мисс Молдовы из-за того, что она говорила по-русски: "Стерва и вонючая русская, оккупант на нашей земле" ___________«Эта совершенно дикая история произошла в Кишиневе сегодня, 4 августа, - пишет автор заметки Леонид Рябков - Мисс Молдова 2008 года, а ныне фитнес-тренер Яна Варнакова рано утром подошла к отделению одного из столтичных банков, расположенных на Рышкановке, чтобы снять в банкомате деньги. - Передо мной женщина снимала в банкомате деньги, я стояла за ней примерно в метре, - рассказывает "Комсомолке" Яна. - Она повернулась ко мне и грубо так сказала на румынском: "Отойди от меня! Ты подсматриваешь мой пин-код!" Я ей ответила, что она плохого мнения обо мне и отошла в сторону, к поручням. Она продолжала что-то говорить, возмущаться, я сказала ей, что она ведет себя некрасиво. - Вы по-русски говорили с ней? - Да, я говорила на русском. Я не скажу, что принципиально со всеми говорю на русском! Я знаю румынский язык, но знаете, когда человек негативно настроен по отношению к тебе, ты продолжаешь разговаривать на своем родном языке. Я первый раз в жизни попала в такую ситуацию! Она стала оскорблять меня, я начала снимать ее на телефон... Женщина, нисколько не стесняясь камеры, направленной на нее, называла Яну «стервой», «вонючей русской» и обвиняла ее в том, что она и ей подобные «оккупировали румынскую землю и сидят здесь с 1812 года». Пыталась ее даже ударить сумкой». ___________ Что по данному поводу можно сказать. Прежде всего, если Яна действительно близко стояла к указанной женщине, то у той могло сложиться мнение, что она подглядывает. Во-вторых, по поводу того, что она и ей подобные «оккупировали румынскую землю и сидят здесь с 1812 года». ____________ Как следует из истории, до 1812 года территория, на которой мы живём (Пруто-Днестровское междуречье) называлась Буджак и была заселена татарами-ногайцами, которые совершали отсюда набеги за Прут и брали в рабство жителей Русо-Влахии (которая также называлась Молдовой, а турки называли Богданией), а затем отвозили в Крым, где продавали на невольничьем рынке. В 1812 году, после ряда русско-турецких войн, эта территория отошла к Российской империи. После этого татары-ногайцы отсюда были выселены и на их место приглашены колонисты из ближайших княжеств, включая Русо-Влахию (Молдову, Богданию). Поэтому считать эту территорию румынской могут только не очень образованные лица.

Комментариев нет:

Отправить комментарий