пятница, 20 августа 2021 г.

СТОЯНОГЛО И ЗАКОН

Как сообщалось в статье «Стояногло: То, что сейчас делает Санду, мог позволить себе только Плахотнюк», опубликованной 19.08.2021 года на http://www.vedomosti.md/news/stoyanoglo-chto-sejchas-delaet-sandu-mog-pozvolit-sebe-tolko: Стояногло напомнил главе государство, что, согласно Конституции, Генеральная прокуратура "является независимым и автономным ведомством, которое подчиняется только букве закона". Поэтому о Стояногло и законе._______ Согласно п.d) ч. (3) Закону РМ О Прокуратуре, прокурор обязан соблюдать правила профессиональной этики прокуроров и воздерживаться от поступков, дискредитирующих образ Прокуратуры или порочащих звание прокурора. ________ В соответствии со статьёй 34 нашей Конституции (1) Право лица на доступ к любой информации, касающейся общественных дел, не может быть ограничено. (2) Власти в соответствии со своей компетенцией обязаны обеспечивать достоверное информирование граждан об общественных делах и по вопросам личного характера.________ На этом основании 12.01.2021 года я отправил в Генеральную Прокуратуру Генеральному Прокурору Стояногло А. ПРОШЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ, КАСАЮЩЕЙСЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЛ И МЕНЯ ЛИЧНО. Согласно почтовому уведомлению это прошение было получено 14.01.2021 года.___ В указанном прошении я написал о том, что бывший прокурор Вулканешт Кыльчик В.И., обвиняемый мной в создании и руководстве преступной группировкой, пытался на основании ложных показаний сотрудниц Суда Вулканешт незаконно привлечь меня к уголовной ответственности. Что в связи с этим написал стихотворение Прокурор у ворот Рая, в котором Святой Пётр называет коррумпированных прокуроров вонючими козлами. И на этом основании просил сообщить мне, с какой целью Стояногло вернул в систему и назначил на должности прокурора Гагаузии и Вулканешт вонючих козлов - Кыльчика В.И. и Селемет А.М.? В нарушение ст. 34 Конституции и Закона РМ О доступе к информации, ответа на свой вопрос я не получил. Не выслав мне ответ, Генеральный прокурор Стояногло совершил преступление, квалифицируемое ст. 180 Уголовного кодекса РМ, как «Умышленное нарушение законодательства о доступе к информации».______ В довершение к этому, моё прошение было передано в Прокуратуру АТО Гагаузия, то есть прокурорам, которых я обвиняю в совершении преступлений. На основании этого прошения прокурор Вулканешт Селемет А.М. издал постановление, на основании которого старший субофицер участка Сектора полиции № 1 ООБ Вулканештского инспектората полиции Пею Р.А. составил протокол о совершении мной правонарушения по статье 353 Кодекса о правонарушении «Оскорбление сотрудника правоохранительных органов, оказание ему сопротивления»._________ 07.07.2021 года я отправил в Генеральную Прокуратуру ЖАЛОБА НА ОЧЕРЕДНУЮ УЗУРПАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОЧЕНЬ ВОНЮЧИМ КОЗЛОМ И.О. ГЛАВНОГО ПРОКУРОРА ПРОКУРАТУРЫ АТО ГАГАУЗИЯ КЫЛЬЧИК В.И._______ Рассматривая мои жалобы в этом статусе, Кыльчик В.И. совершает преступление, квалифицируемое статьёй 339 Уголовного кодекса РМ как насильственное удержание (захват) государственной власти, а ч. (2) ст. 2 нашей Конституции, как тягчайшее преступление против народа. _______ 11.08.2021 года я получил повестку, согласно которой 17 августа в 10 часов 00 минут должен явиться к Старшему субофицеру участка Сектора полиции № 1 ООБ Вулканештского инспектората полиции в кабинет № 101, имея с собой личное удостоверение или другой документ удостоверяющий личность, по факту возбуждения в отношении меня производства о правонарушении по ч. (1) ст. 353 КоП РМ. Явившись по повестке, я узнал, что моя ЖАЛОБА НА ОЧЕРЕДНУЮ УЗУРПАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОЧЕНЬ ВОНЮЧИМ КОЗЛОМ И.О. ГЛАВНОГО ПРОКУРОРА ПРОКУРАТУРЫ АТО ГАГАУЗИЯ КЫЛЬЧИК В.И. передана в полицию Вулканешт и меня опять обвинили в оскорблении прокурора, находящегося при исполнении должностных обязанностей.___________ Итак, по Стояногло, получается, что насильственно удерживая (захватив) государственную власть, Кыльчик выполняет должностные обязанности. И ещё, не освобождая Кыльчика от занимаемой должности, назовём это так, Стояногло даёт мне основание считать всех молдавских прокуроров, вонючими козлами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий