воскресенье, 15 августа 2021 г.

«Право» какого прокурора на совершение преступлений доблестно защищает главный агент Пею Р.А.?

Согласно статье 1 Закона РМ от 25 февраля 2016 года № 3 О Прокуратуре: Прокуратура является автономным публичным учреждением в рамках судебной системы, которое в уголовном и иных предусмотренных законом производствах содействует соблюдению правопорядка, осуществлению правосудия, защите прав и законных интересов личности и общества._________ На этом основании 12.01.2021 года я отправил в Генеральную Прокуратуру Генеральному Прокурору Стояногло А. ПРОШЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ, КАСАЮЩЕЙСЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЛ И МЕНЯ ЛИЧНО. Согласно почтовому уведомлению это прошение было получено 14.01.2021 года.___ В указанном прошении я написал о том, что бывший прокурор Вулканешт Кыльчик В.И., обвиняемый мной в создании и руководстве преступной группировкой, пытался на основании ложных показаний сотрудниц Суда Вулканешт незаконно привлечь меня к уголовной ответственности. Что в связи с этим написал стихотворение Прокурор у ворот Рая, в котором Святой Пётр называет коррумпированных прокуроров вонючими козлами. И на этом основании просил сообщить мне, с какой целью Стояногло вернул в систему и назначил на должности прокурора Гагаузии и Вулканешт вонючих козлов - Кыльчика В.И. и Селемет А.М.? В нарушение Закона РМ О доступе к информации, ответа на свой вопрос я не получил. Не выслав мне ответ, Генеральный прокурор Стояногло совершил преступление, квалифицируемое ст. 180 Уголовного кодекса РМ, как «Умышленное нарушение законодательства о доступе к информации».________ Согласно ч.(4) ст. 3 Закона РМ О Прокуратуре прокурор осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, БЕСПРИСТРАСТНОСТИ … А в соответствии с п. d) ч. (3) ст. 6 Закона О прокуратуре, прокурор обязан соблюдать правила профессиональной этики прокуроров и воздерживаться от поступков, ДИСКРЕДИТИРУЮЩИХ ОБРАЗ ПРОКУРАТУРЫ или порочащих звание прокурора. __________ Как следует из Постановления и.о. заместителя главного прокурора АТО Гагаузия начальника отдела Вулкэнешть Селемет А.М. о возбуждении производства о правонарушении от 15 апреля 2021 года моё ПРОШЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ, КАСАЮЩЕЙСЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЛ И МЕНЯ ЛИЧНО, адресованное Генеральному прокурору, было в нарушение требований ч. (4) ст. 3 и п.d) ч. (3) ст. 6 Закона РМ О Прокуратуре передано прокурорам, на которых я жаловался. Селемет может быть БЕСПРИСТРАСТНЫМ? И разве Генеральная Прокуратура, передав моё ПРОШЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ, КАСАЮЩЕЙСЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЛ И МЕНЯ ЛИЧНО, в прокуратуру Вулкэнешть не ДИСКРЕДИТИРОВАЛА образ прокуратуры?________ Согласно постановлению вонючего козла Селемет, это постановление в соответствии с требованиями ч. (4) ст. 400 Кодекса о правонарушениях (КоП РМ)было направлено и.о. Начальника Инспектората полиции Вулканешт Бузаджи И.Ф. _______ Как следует из Заключения о результатах проверки от 30 апреля 2021 года: «Я, старший офицер участка СП № 1 ООБ ИП Вулканешты главный агент Пею Р.А., рассмотрев материал по делу о правонарушении RAP 01355660 от 21.04.2021 года, Установил: 15.04.2021 г. в ИП Вулканешты от и.о. начальника главного прокурора АТО Гагаузия отдел Вулканешты поступило постановление о возбуждении производства о правонарушении в отношении гр-на Чечель Виктора …» - Вообще-то Селемет А.М. является и.о. Заместителя Главного прокурора АТО Гагаузия, Начальником отдела Вулкэнешть. _______«В ходе осуществления проверки было установлено, что 01.02.2021 года в прокуратуру АТО Гагаузия отдел Вулканешты поступило письменное обращение Чечель В., в котором указано, что он не согласен с назначением прокуроров на должность». ________ Не письменное обращение, а ПРОШЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ, КАСАЮЩЕЙСЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЛ И МЕНЯ ЛИЧНО, адресованное Генеральному прокурору и незаконно переданное Селемет. _________ «Поданное Чечель В. обращение содержит в себе печатный текст, набранный на компьютере, при этом, по окончании текста имеется дата и подпись, поставленные шариковой ручкой от руки». – Дата и подпись находились на второй странице моего прошения, на которой сообщалось о том, что Селемет сфабриковал в отношении меня обвинение в совершении преступления, на основании которого пытался незаконно привлечь меня к уголовной ответственности. В материалах дела этой страницы нет. _______«Изучением содержания указанного письменного обращения Чечель В. установлено, что Чечель В. использует грубые, неуважительные и недопустимые словесные выражения, а также не допустимые высказывания, обвинения и оскорбления в адрес прокуроров прокуратуры АТО Гагаузия, в связи с исполнением должностных обязанностей». ________ Пею может доказать, что в обязанности прокуроров входит захват государственной власти, фабрикация обвинений и прочие нарушения прав граждан? ________ «В ходе допроса гр-на Чечель В. он пояснил, что действительно данное письменное обращение принадлежит ему. Всё содержание данного обращения является его личным мнением». ___________Не мнением, а жалобой на преступления прокуроров Кыльчика и Селемет. И Пею, в соответствии со ст. 265 Уголовно-процессуального кодекса, обязан был её зарегистрировать как жалобу, а не как обращение. ________ «На основании изложенного следует, что Чечель В. умышленно и целенаправленно оскорбил в письменной форме сотрудников прокуратуры в связи с исполнением ими должностных обязанностей»________ Неужели Пею не понимает, что фальсифицируя доказательства, совершает преступление?________ «На основании изложенного ПРЕДПОЛАГАЛ БЫ: 1. Дальнейшую проверку считать оконченной» _________ Что значит, дальнейшую проверку считать оконченной? _______ «2. В отношении, гр-на Чечель Виктора Константиновича … составить протокол о правонарушение предусмотренном ч. (1) ст. 353 КоП РМ»._______ Согласно статье 57 нашей Конституции: Защита Родины – священное право и долг каждого гражданина. Как известно, 08.06.2019 года наш парламент вынес постановление № 39 о принятии Декларации о признании Республики Молдова захваченным государством, согласно которой Парламент Республики Молдова с тревогой отмечает, что государственные и правоохранительные органы страны являются захваченными. Каким же образом граждане Республики Молдова должны защищать свою Родину от захватчиков государственной власти в лице прокуроров, если их даже нельзя называть теми, кем они по факту являются?________ 11.08.2021 года я получил повестку, согласно которой 17 августа в 10 часов 00 минут должен явиться к Старшему субофицеру участка Сектора полиции № 1 ООБ Вулканештского инспектората полиции в кабинет № 101, имея с собой личное удостоверение или другой документ удостоверяющий личность, по факту возбуждения в отношении меня производства о правонарушении по ч. (1) ст. 353 КоП РМ «Оскорбление сотрудника правоохранительных органов, оказание ему сопротивления»._________ Поэтому, прежде всего, «право» какого подонка на совершение преступлений я нарушил? Во-вторых, а разве Пею имеет право рассматривать это дело? Ведь протокол от 30 апреля 2021 года о правонарушении предусмотренном ст. 353 КоП РМ я обжаловал, и судебного решения ещё нет, а согласно ч. (3) ст. 381 КоП РМ Представитель органа, уполномоченного рассматривать дело о правонарушении, не может участвовать в рассмотрении дела, если он имеет прямой или косвенной интерес, который может повлиять на его беспристрастность. Разве Пею не понимает, что взявшись защищать «право» очередного подонка, на совершение преступлений, нарушаемого мной, Пею захватил (узурпировал) государственную власть? Понимает, конечно. И понимает также, что если не выполнит преступный приказ прокурора, то должен будет уйти из полиции. Согласно статье 349 Уголовного кодекса, угроза насилием в отношении лица, выполняющего общественный долг, является преступлением. Отправив Генеральному прокурору ПРОШЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ, КАСАЮЩЕЙСЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЛ И МЕНЯ ЛИЧНО, я выполнил общественный долг, Следовательно, то ,что творит Селемет и его полицейские холуи в отношении меня – насилие в отношении лица, выполняющего общественный долг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий