вторник, 1 июня 2021 г.

ЖАЛОБА ПРЕЗИДЕНТУ РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА НА РЕПРЕССИИ СУДЕБНОЙ ВЛАСТИ И ПРОШЕНИЕ В СОДЕЙСТВИИ ОСВОБОЖДЕНИЮ ГОСУДАРСТВА

Госпожа Президент, 12.01.2021 года я отправил в Генеральную прокуратуру Генеральному прокурору Стояногло А. ПРОШЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ, КАСАЮЩЕЙСЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЛ И МЕНЯ ЛИЧНО, в котором сообщил о том, что прокурор Вулкэнешть Кыльчик В.И., обвиняемый мной в организации и руководстве организованной преступной группировкой, 22.10.2009 года на основании ложных показаний сотрудниц Суда Вулкэнешть пытался незаконно привлечь меня к уголовной ответственности. В связи с этим я написал стихотворение ПРОКУРОР У ВОРОТ РАЯ, которое посвятил этому подонку.__________ В тени кустов, у ворот рая, Дремал Святой Пётр, души поджидая. Почуяв тяжёлый запах вора, проснулся, - Пред ним душа прокурора. От грехов чёрная, – чернее сажи. От ужаса Петр вздрогнул даже: «Уходи отсюда! Здесь не нужен смрад! Для таких, как ты, существует Ад». В ответ прокурор улыбнулся сладко И предложил Святому взятку. Ошалев от такого предложения, Пётр от волненья заботал по фене: «Козлина вонючий! Я сказал канай! Не для таких, как ты, существует Рай! А бабки свои воткни себе в зад, И прямиком вместе с ними в Ад. Там давно тебя черти ждут, И от нетерпенья копытами бьют. Там ты козлина узнаешь в натуре, Как жить без прав и на собственной шкуре». (Ботать по фене – говорить на воровском жаргоне) И на этом основании, выражаясь языком Святого Петра, попросил сообщить мне: С какой целью был возвращён в систему вонючий козёл Кыльчик В.И и назначен на должность прокурора Вулканешт такой же вонючий козёл Селемет А.М.? Это же относится к Великову с Карайваном.__________ Не получив в установленный законом срок ответа на свои вопросы, 03.03.2021 года я отправил заказным письмом в Суд Кишинэу офис Рышкань АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ИСК О НЕУДОВЛЕТВОРЕНИИ ГЕНЕРАЛЬНЫМ ПРОКУРОРОМ РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА МОЕГО ПРОШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ КАСАЮЩЕЙСЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЛ И МЕНЯ ЛИЧНО. Согласно почтовому уведомлению это прошение было получено 05.03.2021 года.________ 06.04.2021 года я получил, как стоит полагать, какой-то акт Суда Кишинэу офис Рышкань nr. 3-648/2021 от 15 марта 2021 года. В нарушение требований ч. (2) ст. 24 ГРК РМ он был выслан мне не на языке, на котором я обратился в эту инстанцию.________ На этом основании, 14.04.2021 года я отправил в этот так называемый суд ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ОТВОДЕ ТАК НАЗЫВАЕМОМУ СУДЬЕ, А ПО ФАКТУ УМСТВЕННО НЕДЕЕСПОСОБНОЙ САДИСТКЕ АВАСИЛОАТЕ ТАТЬЯНЕ ДЛЯ ПРИОБЩЕНИЯ К ДЕЛУ № 3-648/2021 и три жалобы судье по уголовному преследованию: ЖАЛОБА НА НЕРАССМОТРЕНИЕ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРОЙ МОЕЙ ЖАЛОБЫ НА НЕЗАКОННОСТЬ АКТА ПРОКУРАТУРЫ АТО ГАГАУЗИЯ ОТДЕЛА ЦЕНТР nr. 577 ОТ 17.03.2021 ГОДА, ПОЛУЧЕННОГО МНОЙ 22.03.2021 ГОДА, ЖАЛОБА НА НЕРАССМОТРЕНИЕ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРОЙ МОЕЙ ЖАЛОБЫ НА НЕРАССМОТРЕНИЕ ПРОКУРАТУРОЙ АТО ГАГАУЗИЯ МОЕЙ ЖАЛОБЫ НА УЗУРПАЦИЮ ГОСУДАРСВТЕННОЙ ВЛАСТИ И.О. ГЛАВНОГО ПРОКУРОРА ПРОКУРАТУРЫ АТО ГАГАУЗИЯ КЫЛЬЧИК В.И. И УМЫШЛЕННОЕ ПРИЧИНЕНИЕ МНЕ БОЛИ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩЕЙ СОБОЙ УНИЖАЮЩЕЕ ДОСТОИНСТВО ОБРАЩЕНИЕ и ЖАЛОБА НА НЕРАССМОТРЕНИЕ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРОЙ МОЕЙ ЖАЛОБЫ НА УЗУРПАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ГЕНЕРАЛЬНЫМ ПРОКУРОРОМ СТОЯНОГЛО А. И УМЫШЛЕННОЕ ПРИЧИНЕНИЕ МНЕ БОЛИ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩЕЙ СОБОЙ УНИЖАЮЩЕЕ ДОСТОИНСТВО ОБРАЩЕНИЕ. Согласно почтовому уведомлению эти жалобы были получены 19.04.2021 года и в нарушение требований ст. 313 УПК РМ, до сего дня не рассмотрены.____________ 30 апреля 2021 года я получил ещё один акт Суда Кишинэу офис Рышкань по делу nr. 3-648/21 от 26 апреля 2021 года, подписанный Гузун Корнелиу. В нарушение законодательства он был выслан мне также не на языке обращения.___________ 11.05.2021 года я получил акт так называемого Суда Кишинэу офис Рышкань № 7990 от 27.04.2021 года, подписанный Корнелиу Гузун, в котором моя фамилия искажена на Черчель. _________ 11.05 2021 года я отправил в Суд Кишинэу офис Рышкань ещё 12 (двенадцать) жалоб судье по уголовному преследованию на незаконные действия Генеральной прокуратуры. Согласно почтовому уведомлению они были получены 13.05.2021 года.__________ На основании изложенного прошу обязать этот так называемый суд рассмотреть моё исковое заявление и указанные жалобы и привлечь к предусмотренной законом ответственности Гузун и Авасилоаие.________ 20.05.2021 года я отправил в Суд Комрат офис Вулкэнешть ЖАЛОБА НА ПОСТАНОВЛЕНИЕ О ВОЗБУЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВА О ПРАВОНАРУШЕНИИ ОТ 15 АПРЕЛЯ 2021 ГОДА, ВЫНЕСЕННОЕ ЗАХВАТЧИКОМ ГОСУДАРСТВА В ВУЛКАНЕШТСКОМ РАЙОНЕ – СЕЛЕМЕТ А.М. ДЛЯ ПРИОБЩЕНИЯ К ДЕЛУ О ПРАВОНАРУШЕНИИ № 4-16/2021. Согласно почтовому уведомлению эта жалоба была получена 21.05.2021 года. В этой жалобе описаны преступления Генерального прокурора, прокурора Вулкэнешть Селемет А.М. и судьи Суда Вулкэнешть Ботезату И.Л.___________ Так как мои жалобы на преступления судей и прокуроров Генеральной прокуратурой не рассматриваются, прошу обязать её начать уголовное преследование в отношении лиц, указанных в жалобе. Таким образом мы начнём освобождать наше государство от преступников в прокурорских мундирах и судейский мантиях.___________ 15.05.2021 года я отправил в Генеральную прокуратуру ещё 9 (девять) жалоб. Почтового уведомления об их получении, пока не получал.___________ Если исходить из того, что политические репрессии — это карательные меры, применяемые государственными органами с целью защиты и сохранения существующего строя. То, то, что делают прокуроры и судьи в отношении меня, - безусловно, репрессии. Прилагаю: ЖАЛОБА НА ПОСТАНОВЛЕНИЕ О ВОЗБУЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВА О ПРАВОНАРУШЕНИИ ОТ 15 АПРЕЛЯ 2021 ГОДА, ВЫНЕСЕННОЕ ЗАХВАТЧИКОМ ГОСУДАРСТВА В ВУЛКАНЕШТСКОМ РАЙОНЕ – СЕЛЕМЕТ А.М. ДЛЯ ПРИОБЩЕНИЯ К ДЕЛУ О ПРАВОНАРУШЕНИИ № 4-16/2021 с прилагаемыми документами._________ Дата 25.05.2021 года Подпись Чечель Согласно почтовому уведомлению это жалоба была получена 27.05.2021 года

Комментариев нет:

Отправить комментарий