понедельник, 5 апреля 2021 г.

АНЕКДОТ О БОРЬБЕ С КОРРУПЦИЕЙ

2 апреля 2021 года на https://enews.md/publicatsia/maiia-sandu-otchitalas-o-100-dniakh-na-postu-prezidenta был опубликован отчёт Майи Санду о 100 днях на посту президента. Весь его комментировать не буду, остановлюсь лишь на фразе: «У нас были обсуждения с Генеральным прокурором, руководителем Национального управления по неподкупности и директором Национального центра по борьбе с коррупцией, в ходе которых мы попросили их предпринять более активные усилия по борьбе с коррупцией в государственной системе»._________ 12.01.2021 года я отправил Генеральному прокурору Республики Молдова Стояногло Александру ПРОШЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ, КАСАЮЩЕЙСЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЛ И МЕНЯ ЛИЧНО. Согласно почтовому уведомлению это прошение было получено 14.01.2021 года.________ В указанном прошении я сообщил о том, что в связи с преступной деятельностью прокурора Вулканешт Кыльчика В.И. я написал стихотворение ПРОКУРОР У ВОРОТ РАЯ В тени кустов, у ворот рая, Дремал Святой Пётр, души поджидая. Почуяв тяжёлый запах вора, проснулся, Пред ним душа прокурора. От грехов чёрная, – чернее сажи. От ужаса Петр вздрогнул даже: «Уходи отсюда! Здесь не нужен смрад! Для таких, как ты, существует Ад». В ответ прокурор улыбнулся сладко И предложил Святому взятку. Ошалев от такого предложения, Пётр от волненья заботал по фене. «Козлина вонючий! Я сказал канай! Не для таких, как ты, существует Рай! А бабки свои воткни себе в зад, И прямиком вместе с ними в Ад. Там давно тебя черти ждут, И от нетерпенья копытами бьют. Там ты козлина узнаешь в натуре, Как жить без прав и на собственной шкуре». (Ботать по фене – говорить на воровском жаргоне) и просил сообщить мне, с какой целью он вернул в систему этого вонючего козла, назначил его на должность прокурора Гагаузии, а на должность прокурора Вулканешт такого же подонка, Селемет А.М._________ Ответа, в нарушение нашего законодательства, я не получил. Поэтому, борьба Стояногло с коррупцией - это анекдот. Санду этого не понимает?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий