среда, 28 апреля 2021 г.

ОКАЗЫВАЕТСЯ, ВЫПОЛНЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ДОЛГА – ПРАВОНАРУШЕНИЕ

20.04.2021 года я получил акт Прокуратуры АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть nr. 11.663 от 15.04.2021 года, подписанный обвиняемым мной в узурпации государственной власти и укрывательстве преступлений сотрудников Инспектората полиции Вулканешт И.О. Заместителя Главного прокурора Прокуратуры АТО Гагаузия, Начальника отдела Вулкэнешть Селемет А.М. _________Согласно указанному акту этот преступник, в соответствии с требованиями ч. (4) ст. 400 КоП РМ, направляет в ИП (Инспектората полиции) Вулкэнешть И.О. Начальника ИП Вулкэнешть Бузаджи И.Ф. по компетенции, для организации рассмотрения, постановление о начале в отношении меня производства о правонарушении по элементам правонарушения, предусмотренного ч. (1) ст. 353 КоП РМ – оскорбление сотрудника правоохранительных органов. _______ 26.04.2021годв я получил две повестки, согласно первой из них 29.04.2021 года в 10 час. 00 мин. я должен явиться к офицеру участка Сектора полиции № 1 Инспектората полиции Вулкэнешть старшему инспектору Геока Л.И. в 101 кабинет, по факту того, что я проявил неуважение к судебной инстанции. _________Согласно второй, 30.04.2021 года в 10 час. 00 мин. Я должен явиться в тот же кабинет, но уже к Старшему офицеру участка Сектора полиции № 1 ООБ Вулканештского инспектората полиции, главному агенту Пею Р.А. по факту возбуждения в отношении меня производства о правонарушении по ч. (1) ст. 353 КоП РМ. __________ Как следует из ч. (1) ст. 353 КоП РМ: Оскорбление сотрудника правоохранительных органов, то есть умышленное унижение чести и достоинства прокурора, офицера по уголовному преследованию, офицера информации и безопасности, сотрудника органов внутренних дел, другого лица, находящегося при исполнении должностных обязанностей или общественного долга по обеспечению безопасности государства, поддержанию общественного порядка и борьбе с преступностью, выраженное действием, словесно или письменно. В связи с этим вопрос, как в отношении меня можно возбуждать производство по этой статье, если я оскорблял сотрудников правоохранительных органов, выполняя общественный долг?

Комментариев нет:

Отправить комментарий