среда, 30 мая 2018 г.

ВТОРОЙ ОТКАЗ НА ОСНОВАНИИ СТ. 57 КОНСТИТУЦИИ РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА ОТ ЯВКИ ВО ВСЕ СУДЕБНЫЕ ИНСТАНЦИИ РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА ВКЛЮЧАЯ ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ СУД КАХУЛ В СВЯЗИ С УЗУРПАЦИЕЙ ИМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И УКЫВАТЕЛЬСТВОМ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРОЙ ЭТИХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ, ДЛЯ ПРИОБЩЕНИЯ К УГОЛОВНОМУ ДЕЛУ № 15-1-1752-01032018

В соответствии с ч. (4) ст. 16 УПК РМ процессуальные акты органа уголовного преследования и судебной инстанции вручаются подозреваемому, обвиняемому, подсудимому на его родном языке или на другом языке, которым он владеет, в порядке, установленном настоящим кодексом.В нарушение указанной нормы, 12.03.2018 года я получил некий акт Суда Кахул составленный на языке, которым я не владею. Судя по перечисленным в нём фамилиям «потерпевших»:  Ботезату, Войтенко и Мокану – повестку  по сфабрикованному в отношении меня прокурором Селемет уголовному делу, получившему № 15-1-1752-01032018. Судя по наличию в акте даты,  19.03.2018 года я вызывался в Суд Кахул.
Согласно ст. 351 КоП несоблюдение служащими органов публичной власти Закона о функционировании языков на территории Республики Молдова является правонарушением и  влечет наложение штрафа в размере от 6 до 12 условных единиц с лишением или без лишения права осуществлять определенную деятельность на срок от 3 месяцев до 1 года.
Как следует из ч. (1) ст. 166/1 УК РМ умышленное причинение боли либо физического или психического страдания, представляющее собой бесчеловечное или унижающее достоинство обращение, публичным лицом или лицом, фактически исполняющим функции публичного учреждения, либо любым иным лицом, выступающим в официальном качестве, или  с ведома или молчаливого согласия указанных лиц квалифицируется как «Пытки, бесчеловечное или унижающее достоинство обращение» и  наказывается лишением свободы на срок от 2 до 6 лет или штрафом в размере от 1150 до 1350 условных единиц с лишением в обоих случаях права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от 3 до 5 лет.
Так как совершение в отношении меня правонарушения и преступления, квалифицируемого как пытки бесчеловечное или унижающее достоинство обращение, является обстоятельством, вызывающим более чем разумные сомнения в беспристрастности судьи, 13.03.2018 года я отправил в Суд Кахул ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ОТВОДЕ  ТАК НАЗЫВАЕМОМУ СУДУ КАХУЛ ДЛЯ ПРИОБЩЕНИЯ К ДЕЛУ № 15-1-1752-01032018, которое согласно почтовому уведомлению было получено 16.03.2018 года.
                Согласно ст. 35 УПК РМ  вопрос об отводе или самоотводе судьи разрешается другим судьей или, в зависимости от обстоятельств, составом суда в тот же день, с заслушиванием сторон и лица, отвод которого заявляется.
04.04.2018 года я получил  ещё одну повестку Суда Кахул по указанному уголовному делу на русском языке, а из этого следует, что моё заявление об отводе не было рассмотрено.
Как следует из второй повестки, рассмотрение уголовного дела, сфабрикованного Селемет,  должно было состояться 07.05.2018 года. Согласно этой повестке, в случае, если вызванное лицо не предупреждает о невозможности явки в указанный день, время и место и не является без основания в судебную инстанцию, на него может быть наложен судебный штраф или будет изменена мера пресечения.
На этом основании 23.04.2018 года я отправил в Суд Кахул ОТКАЗ НА ОСНОВАНИИ СТ. 57 КОНСТИТУЦИИ РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА ОТ ЯВКИ ВО ВСЕ СУДЕБНЫЕ ИНСТАНЦИИ РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА ВКЛЮЧАЯ ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ СУД КАХУЛ  В СВЯЗИ С УЗУРПАЦИЕЙ ИМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И УКЫВАТЕЛЬСТВОМ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРОЙ ЭТИХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ  ДЛЯ ПРИОБЩЕНИЯ К УГОЛОВНОМУ ДЕЛУ № 15-1-1752-01032018. Это заявление было  получено 25.04.2018 года.
10.05.2018 года я получил ещё одну повестку по делу № 15-1-1752-01032018, согласно которой я обязан явиться в Суд Кахул 04.06.2018 года в 10:00 часов. В этой повестке, как и в предыдущей, сообщается, что вызванная сторона имеет право на адвоката, с которым должна явиться в установленный срок. Что защита является обязательной, а в случае, если сторона не выбрала себе адвоката, который должен явиться в установленное время, ей будет назначен адвокат, оказывающий юридическую помощь, гарантированную государством.          В связи с этим об адвокате, оказывающем  юридическую помощь, гарантированную государством. К заявлению об отказе на основании ст. 57 Конституции РМ являться во все судебные инстанции от 23.04.2018 я приложил Жалобу в Прокуратуру Комрат офис Вулкэнешть на узурпацию государственной власти,
бесчеловечное обращение и покушение прокурором Прокуратуры АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть
Селемет
А.М. на незаконное привлечение меня к уголовной ответственности с целью прекращения моей общественной деятельности и соучастии в этих преступлениях адвоката Чилингир А.М. от 05.02.2018 года. А из этого следует, что предоставленный мне репрессирующим меня государством адвокат оказался сообщником этого государства. По этому, как говориться, больше не надо.
                По поводу выбора  себе адвоката: Как я уже писал, по вине коррумпированных судей и прокуроров, узурпировавших государственную власть и покрывающих коррупцию в районном отделе образования, я уже более 10 лет являюсь безработным, поэтому денег  на независимого от судей и прокуроров адвоката, у меня нет. Но, если бы даже у меня и были деньги, то можно ли доказать в узурпировавшей государственную власть судебной инстанции, что обвинение в отношении меня их сообщниками прокурорами сфабриковано?
                20.05.2018 года  на https://point.md/ru/novosti/proisshestviya/skandal-v-kishinevskoi-prokurature-advokata-prinuditelno-dostavili-na-dopros   сообщалось о скандале в кишинёвской прокуратуре.  Как следует из указанной  информации, адвокат Виталие Цаулян утверждает, что двое полицейских, которые доставили его силой в прокуратуру муниципия Кишинева на допрос, ударили его головой о землю. Я не знаю этого адвоката, виноват он или нет, но я очень хорошо знаю кто такие  молдавские судьи прокуроры и полицейские. Безусловно, если бы у меня были бы деньги, и я бы мог себе взять адвоката,  то я подверг бы его риску быть незаконно обвинённым в каком-либо преступлении. Я не судья, не прокурор и не полицейский, поэтому  такой грех я на себя брать не хочу.
                Как следует из приложения к повестке, в случае, если вызванное лицо не предупреждает о невозможности явки в указанный день, время и место и не является без оснований в судебную инстанцию, на него может быть наложен судебный штраф или будет изменена мера пресечения. Поэтому ещё раз о невозможности явки в указанный день и другие дни.
Согласно ч. (2) ст. 2 Конституции Республики Молдова узурпация государственной власти является тягчайшим преступлением против народа, а в соответствии с ч. (1) ст. 57 нашей Конституции  защита Родины - священное право и долг каждого гражданина. Следовательно, если исходить из того, что слова «Родина» и «Народ» являются однокоренными, священным правом и долгом каждого гражданина является и борьба с узурпацией  государственной власти судьями и прокурорами. Каким образом рядовой гражданин может защитить свою Родину и народ от узурпаторов государственной власти в судейских мантиях, а также  прокурорских и полицейских мундирах, если отсутствует закон, позволяющий гражданам отстреливать судей, прокуроров и полицейских, узурпировавших государственную власть,  как взбесившихся собак? Ответ один, как минимум не принимать участие в фарсах, называемых судебными заседаниями.
Как следует из ст. 6 Европейской Конвенции о защите прав человека и основных свобод каждый при предъявлении ему любого уголовного обвинения имеет право на справедливое и публичное разбирательство дела в разумный срок независимым и беспристрастным судом, созданным на основании закона. Могут ли суды, покрывающие коррупцию и прочие должностные преступления, считаться созданными на основании закона? Конечно, нет, молдавские суды по факту являются не судебными инстанциями, а преступными группировками и об этом свидетельствует укрывательство Генеральной прокуратурой преступлений судей этих  так называемых судов.  На этом основании, с целью защиты Родины и борьбы с узурпацией государственной власти судьями, прокурорами и полицейскими, я отказываюсь принимать участие в фарсах, называемых судебными заседаниями.  И ещё: согласно http://www.vedomosti.md/news/pravitelstvo-priznalo-fakt-totalnoj-korrupcii-v-policii   Правительство признало факт тотальной коррупции в полиции. А из этого следует, что уголовное дело, в котором  коррумпированные полицейские являются потерпевшими – это даже не фарс, а провинциальный цирк. В связи с естественным нежеланием подвергать себя риску быть незаконно осужденным на основании ложных показаний сотрудников Суда Кахул, прошу рассмотреть это дело в моё отсутствие.
Прилагаю: 1) Копию первой страницы определения Апелляционной палаты Комрат по делу № 3r-2/2018 к/н 06-3r-135-30012018 от 12 марта 2018 года свидетельствующую о том, что я действительно подавал Президенту жалобу на укрывательство Генеральной прокуратурой РМ узурпации государственной власти судебными инстанциями и о том, что моё исковое заявление рассмотрел, узурпировав государственную власть «потерпевший» Ботезату. Кстати, Апелляционная палата Комрат «рассмотрела» мою кассационную жалобу в статусе организованной преступной группировки рекордсменов по совершению преступлений против правосудия.  2) Акт прокурора Селемет от 27.02.2018 года № 11. 38-p/18-489 свидетельствующий о незаконном «рассмотрении» моих жалоб в соответствии с Законом о подаче петиций, то есть об укрывательстве этим прокурором преступлений судьи Худобы. 3) ПРОШЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИИНФОРМАЦИИ КАСАЮЩЕЙСЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЛ И МЕНЯ ЛИЧНО, И О РАССМОТРЕНИИ УГОЛОВНОГО ДЕЛА № 15-1-1752-01032018 В ГОРОДЕ ВУЛКАНЕШТЫ.  
      Дата 21.05.2018 года.                                           Подпись Чечель
Согласно почтовому уведомлению это заявление было получено 23.05.2018 года.




Комментариев нет:

Отправить комментарий