среда, 24 августа 2016 г.

ЗАЯВЛЕНИЕ В СУД ВУЛКЭНЕШТЬ ДЛЯ ПРИОБЩЕНИЯ К ГРАЖДАНСКОМУ ДЕЛУ № 52-3-418-10062016

В феврале 2013 года из СМИ я узнал, что на деньги Государственного департамента США Министерство юстиции РМ создало сайт judecatori.evaluez.eu, на котором жителям нашей страны было предложено оценить деятельность молдавских судов. На основании 15-ти судебных решений Суда Вулкэнешть я оценил эту инстанцию как банду отморозков, обворовывающих детей.
Получив повестку по гражданскому делу 52-3-65-21012016, согласно которой  я вызывался 09.02.2016 года в Суд Вулкэнешть на рассмотрение моего иска к Суду Чадыр-Лунга о невыдаче судом официальной информации, касающейся общественных дел, 03.02.2016 года я отправил в эту инстанцию ЗАЯВЛЕНИЕ ГЛАВАРЮ БАНДЫ ОТМОРОЗКОВ, ОБВОРОВЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ, «СУД ВУЛКЭНЕШТЬ», ВОРУ НАД ЗАКОНОМ, УЗУРПИРОВАВШЕМУ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ВЛАСТЬ, БОТЕЗАТУ И.Л. ДЛЯ ПРИОБЩЕНИЯ К  ГРАЖДАНСКОМУ ДЕЛУ № 52-3-65-21012016. В заявлении я написал: «Ботезату, если Вы считаете, что имеете право рассмотреть это дело в статусе главаря банды отморозков, обворовывающих детей, вора над законом, узурпировавшим государственную власть, «Весёлого Роджера» Вам в руки.  В таком случае, прошу, а что ещё остаётся, рассмотреть это дело в моё отсутствие и выслать мне решение».
Как следует из решения, 05  апреля  2016 года моё исковое заявление было рассмотрено, и рассмотрено не судом, а бандой отморозков, обворовывающих детей.  Как и следовало ожидать, моё исковое заявление было отклонено.
В заявлении я также написал, что 01.07.2008 года, уличив так называемых судей  банды отморозков, обворовывающих детей, «Суд Вулкэнешть» в выносе неправосудных решений, нарушении процессуальных норм и узурпации государственной власти я, на основании ложных показаний членов этой банды, был незаконно арестован на 10 суток. Что в феврале 2014 года четверо подонков: «председатель суда Комрат» Губено С.А., «судья» этого суда Колев Г.П., заместитель прокурора АТО Гагаузия Великов Э.Э. и главарь банды отморозков, обворовывающих детей, «Суд Вулкэнешть», Вор над законом, узурпировавшим государственную власть, Ботезату Л.И. пытались незаконно привлечь меня к уголовной ответственности. Поэтому, до тех пор, пока эти подонки не будут привлечены к уголовной ответственности, я отказываюсь являться в так называемые суды, прокуратуры и инспектораты полиции Гагаузии.                    
Согласно п. е) ч. (1) ст. 50 и ч. (1) ст. 52, судья, рассматривающий дело, обязан заявить  самоотвод, если он лично прямо или косвенно заинтересован в разрешении соответствующего дела или имеются иные обстоятельства, вызывающие сомнение в его объективности и беспристрастности.
Является ли покушение Ботезату с сообщниками на незаконное привлечение меня к уголовной ответственности, узурпация им государственной власти, многочисленные выносы неправосудных решений обстоятельством, вызывающим сомнения в объективности и беспристрастности Ботезату? Безусловно! Следовательно, в соответствии с требованиями законодательства Ботезату обязан был заявить самоотвод.
В соответствии с ч. (1) ст. 339 УК РМ действия, совершенные с целью захвата или насильственного удержания государственной власти с нарушением Конституции Республики Молдова, квалифицируются как захват государственной власти и наказываются лишением свободы на срок от 10 до 15 лет. Следовательно, не заявив самоотвод, Ботезату насильственно удержал (захватил) государственную власть, совершив, таким образом, как следует из ч. (2) ст. 2 Конституции, тягчайшее преступление против народа.
Как следует из повестки по гражданскому делу №  52-3-418-10062016, 21.07.2016 года я вызываюсь в  Суд Вулкэнешть на рассмотрение моего иска к Суду Чадыр-Лунга о неудовлетворении прошения и нарушении права на подачу петиций. Ботезату, согласно ст. 20 Конституции РМ я имею право на доступ к правосудию, а не на участие в фарсе «Правосудие главаря банды отморозков, обворовывающих детей, «Суд Вулкэнешть», Вора над законом, узурпировавшему государственную власть, Ботезату И.Л. Поэтому, Ваше место в тюрьме. Будьте прокляты.
В связи с многочисленностью нарушений моих прав прилагаю к этому заявлению также:1) ЗАЯВЛЕНИЕ ДЛЯ ПРИОБЩЕНИЯ К ГРАЖДАНСКОМУ ДЕЛУ № 52-3-381-26052016. 2) ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О НЕУДОВЛЕТВОРЕНИИ МОЕГО ПРОШЕНИЯ
Дата 04.07.2016 года                                    Подпись Чечель
Согласно почтовому уведомлению это заявление было получено 06.07.2016 года


Комментариев нет:

Отправить комментарий