воскресенье, 21 августа 2016 г.

ЗАЯВЛЕНИЕ В ИНСПЕКТОРАТ ПОЛИЦИИ ВУЛКЭНЕШТЬ ОБ УЗУРПАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУДЬЯМИ И ПРОКУРОРАМИ ВУЛКЭНЕШТЬ, А, СЛЕДОВАТЕЛЬНО, О НАРУШЕНИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ДЛЯ ПРИОБЩЕНИЯ К МАТЕРИАЛАМ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ В Ж-2 ЗА № 969 И № 970 ОТ 10.08.2016 ГОДА

Как следует из акта Инспектората полиции Вулкэнешть № 6293 от 15.08.2016 года 22 августа в 14.00 часов я приглашаюсь  к Начальнику отдела общественной безопасности Инспектората полиции Вулкэнешть п/п-ку полиции Войтенко В.С. в 301 кабинет  в качестве правонарушителя для дачи показаний по материалу, зарегистрированному в Ж-2 за № 970 от 10.08.2016 года по факту оскорбления судьи суда Вулкэнешть, а также в заведомо ложном обвинении в совершении преступления.
                24.11.2008 года я подал в Прокуратуру Вулкэнешть  заявление о нарушении моих прав и интересов общества   капитаном полиции Войтенко В.С.,   в котором в соответствии со ст. 27  Закона РМ «О полиции»
просил обязать капитана полиции Войтенко В.С. публично, через газету «Панорама», принести мне извинения, а в отношении директора Дома детского творчества Чакыр Л.А. начать уголовное преследование по факту совершения ею преступлений, предусмотренных ст. 311 и 332 УК РМ. В нарушение законодательства уголовное судопроизводство по моей жалобе начато не было.
К сожалению, в связи с нарушением Войтенко законодательства и моих прав в декабре этого года исполнится девять лет, как я был незаконно уволен с работы и не могу защитить свои права в Суде Вулкэнешть в связи с укрывательством этим судом коррупции в Районном отделе образования.
                Согласно ч. (2) ст. 20 Конституции РМ ни один закон не может ограничить доступ к правосудию.   В нарушение требований этой статьи судом Вулкэнешть были оставлены без рассмотрения четыре моих исковых заявления: 
Определением от 04.12.2008 года по делу № 2-50/08 моё исковое заявление к Дому детского творчества о незаконном увольнении.                                                            
Определением от 01.07.2008 года по делу № 2-11/08 моё исковое заявление к Районному отделу образования об аморальной деятельности директора Дома детского творчества.
Определением от 15.07.2008 года по делу № 2-122/08 моё исковое заявление к Дому детского творчества о распространении в отношении меня клеветы.                                                  Определением от 15.07.2008 года по делу № 2-18/08 моё исковое заявление к Дому детского творчества о дискриминации по принадлежности к профсоюзу.                            
Согласно ст.  119 Конституции РМ «Право на обжалование» решения суда могут быть обжалованы заинтересованными сторонами и компетентными государственными органами в соответствии с законом.
В соответствии с этим законом я попытался обжаловать эти неправосудные определения в Апелляционной палате Комрат, но в нарушение закона мои жалобы этой так называемой апелляционной инстанцией были отклонены как необоснованные.
Согласно ч. (1) ст. 307 УК РМ вынесение судьёй заведомо неправосудного приговора, определения или постановления является преступлением и наказывается штрафом в размере от 300 до 800 условных единиц или лишением свободы на срок до 5 лет с лишением в обоих случаях права занимать определённые должности или заниматься определённой деятельностью на срок до 5 лет.
24 апреля 2009 года я подал в прокуратуру Вулкэнешть жалобу на незаконное оставление без рассмотрения судом Вулкэнешть моих исков. Моя жалоба была зарегистрирована под № 539 и в нарушение закона до сего дня не рассмотрена.
Как следует из акта Прокуратуры Вулкэнешть nr.01.1210 от 29.04.2009 года, приложенного к акту Генеральной Прокуратуры nr. 35-7/16-91 от 02.03.2016 года, моя жалоба от 24 апреля 2009 года не рассматривается на том основании, что, цитирую:  «Вместе с тем, считаем необходимым и целесообразным  довести до Вашего сведения, что в соответствии с принципами определёнными Конституцией РМ, гражданско-процессуальным законодательством и законодательством о судоустройстве, решение судебной инстанции само собой предполагает его законность и обоснованность».
Если в соответствии «с принципами определёнными Конституцией РМ, гражданско-процессуальным законодательством и законодательством о судоустройстве, решение судебной инстанции само собой предполагает его законность и обоснованность» зачем, в таком случае, Конституцией предусмотрено право на их обжалование, а уголовным  кодексом уголовная ответственность за вынос неправосудных решений?  Следовательно, не рассмотрение моей жалобы Прокуратурой Вулкэнешть на этом основании незаконно, и, если учесть, что уволен я был в декабре 2007 года, то получается, что уже почти 9 лет я лишён работы и возможности защищать свои права в компетентной судебной инстанции (Суд Вулкэнешть), а, следовательно, и доступа к правосудию.
24 мая 2007 года, то есть белее 9-ти лет назад,  я подал в Прокуратуру Вулкэнешть заявление, зарегистрированное под № 722, в котором сообщил о том, что Дом  Детского Творчества, созданный  для того, чтобы у детей была возможность с детства приобщаться к культуре, заниматься интересным и полезным делом, превращён начальником Районным Отделом Образования  в  кормушку для директора этого учреждения, то есть, что деньги, выделяемые на детей, разворовываются. Эта жалоба также не была рассмотрена. 
Решением от 17.12.2017 года по делу № 3-28/07 Суд Вулкэнешть обязал Дом детского творчества выдать мне информацию о количестве кружков и детей, занимающихся  в этих кружках. Получив информацию, согласно которой Дом детского творчества посещают более 400 (четырёхсот) детей, с целью уличения руководства ДДТ в выдаче недостоверной информации, а, следовательно, и в коррупции, 19.12.2007 года в соответствии с Законом о доступе к информации, я с двумя жителями города, приглашёнными мной в качестве свидетелей, провёл проверку посещаемости кружков. Как оказалось, Дом детского творчества посещают всего 19 человек.
21.12.2016 года, уличённая мной в выдаче недостоверной информации, директор ДДТ, незаконно принятая на работу, подала в Районный комиссариат полиции Вулкэнешть жалобу, согласно которой, 19.12.2007 года я с двумя жителями города, находясь в состоянии алкогольного опьянения, врывался в  кабинеты, проверяя численность кружков. Вместо защиты моего права на доступ к информации и привлечения директора ДДТ Чакыр Л.А. к ответственности за ложный донос, капитан полиции Войтенко В.С. завёл на меня протокол о правонарушении, покрыв, таким образом, коррупцию и прочие противоправные действия руководства ДДТ.
В тот же день, я был незаконно уволен с работы и до сего дня не могу восстановиться в правах.  Почему я был незаконно уволен с работы? А потому что узнал, что основная часть денег, выделяемых для Дома детского творчества,  идет не на детей, а разворовывается руководством Районным Отделом Образования. Следовательно, и Суд Вулкэнешть, оставив незаконно без рассмотрения мои исковые заявления, и Прокуратура Вулкэнешть, покрывающая преступления судей, и Инспекторат полиции (Войтенко В.С.) , покрывающий противоправные действия руководства ДДТ, покрывают коррупцию в Районном Отделе Образования.
24.11.2008 года я подал в Прокуратуру Вулкэнешть  заявление, которое было зарегистрировано под № 1810,  о нарушении моих прав и интересов общества   капитаном полиции Войтенко В.С.,   в котором в соответствии со ст. 27  Закона РМ «О полиции» просил обязать капитана полиции Войтенко В.С. публично, через газету «Панорама», принести мне извинения, а в отношении директора Дома детского творчества Чакыр Л.А. начать уголовное преследование по факту совершения ею преступлений, предусмотренных ст. 311 и 332 УК РМ. В нарушение законодательства уголовное судопроизводство по моей жалобе начато не было.               20.02.2009 года я подал в Прокуратуру Вулкэнешть         жалобу на  Постановление Суда Вулкэнешть, вынесенное в нарушение требований ст. 239 и 240 КоП РМ,          в которой также просил начать уголовное преследование в отношении Чакыр и её сообщников и обязать капитана полиции Войтенко В.С. принести мне извинения через газету «Панорама». Эта жалоба также не была рассмотрена.                                               
Итак, как следует из вышеизложенного, в связи с нарушением Войтенко законодательства и моих прав в декабре этого года исполнится девять лет, как я был незаконно уволен с работы и не могу защитить свои права в Суде Вулкэнешть в связи с его противоправной деятельностью.
Гражданин Войтенко, согласно  ст. 1 Закона о предупреждении коррупции и борьбе с ней, настоящий закон устанавливает меры по предупреждению коррупции и борьбе с ней, обеспечивая защиту прав и свобод  лица, общественных интересов, национальной безопасности, а  также ликвидацию последствий актов коррупции. Следовательно, я, борясь с коррупцией, защищаю права и свободы лиц, общественные интересы и национальную безопасность, а Вы, незаконно заводя в отношении меня протоколы о якобы совершаемых мной правонарушениях, наоборот, покрываете  нарушение прав и свобод граждан, общественных интересов, и угрожаете  национальной безопасности.
01.07.2018 года, уличив судей Суда Вулкэнешть в узурпации государственной власти, в выносе неправосудных решений, в укрывательстве коррупции и нарушении процессуальных норм, я на основании ложных показаний сотрудниц суда был незаконно арестован на 10 суток.
22.10.2009 года в Суде Вулкэнешть, в 10 часов 30 минут  должно было состояться судебное заседание по рассмотрению моей жалобы на создание прокурором Вулкэнешть Кыльчик В.И. организованной преступной группировки и руководстве ею. Так как до начала судебного заседания судья Кашкавал ушёл в неизвестном направлении, в 10 часов 40 минут я со своей женой вошёл в приёмную суда Вулкэнешть, чтобы узнать состоится ли судебное заседание. Вместо ответа на мой вопрос секретарь суда Ковалжи Л.К., на основании ложных показаний которой 01.07.2008 года я был незаконно арестован, грубо ответила мне, ждите.  На вопрос моей жены: почему она так неуважительно относится к людям, гражданка Ковалжи начала кричать на неё: Кто Вы такая, Вас сюда никто не приглашал. На просьбу отметить в повестке мою явку, Ковалжи стала мне угрожать, что если я не прекращу нарушать общественный порядок, она вызовет полицию.
Как следует из акта РКП Вулкэнешть № 4542 от 26.10.200 года, 22.10.2009 года в Дежурную часть Вулканештского РКП поступило заявление гр-ки Ковалжи Ларисы Кирилловны  о том, что в 10 часов 40 минут неизвестный мужчина нарушал общественный порядок в приёмной Суда Вулкэнешть.
22.10.2009 года в 11 часов 05 минут, связи с неявкой в судебное заседание судьи и обвиняемого мной прокурора, в 11 часов 05 минут я написал жалобу в Прокуратуру Вулкэнешть на неявку в судебное заседание судьи и отказ секретаря суда отметить в повестке мою явку. Эту жалобу подписали пришедшие по моей просьбе в суд Вулкэнешть в судебное заседание жители города. Моя жалоба была зарегистрирована Прокуратурой Вулкэнешть под № 1238. Как мне стало известно, после моего ухода из суда, туда приехала полиция.
Как следует из акта Прокурора Вулкэнешть Кыльчик В.И., обвиняемого мной в организации и руководстве организованной преступной группировкой, от 22.10.2009 года № 01.11-18-d/09-2611, моя жалоба была передана по компетенции начальнику БУП (бюро по уголовному преследованию) Вулканештского КРП Колбас А.О. для приобщения к материалам проверки проводимой по заявлениям сотрудников суда Вулкэнешть. А из этого следует, что до моего прихода в суд, то есть до 22.10.2009 года у начальника БУП уже находились ложные показания сотрудников суда,  на основании которых Прокурор Вулкэнешть, обвиняемый мной в организации преступной группировки и руководстве ею и член этой преступной группировки судья Кашкавал К.И. пытались  незаконно привлечь меня к уголовной ответственности. И помешали им в этом, пришедшие по моей просьбе в суд, жители города, подписавшие мою жалобу.
Как следует из акта РКП Вулкэнешть № 4542 от 26.10.200 года, 22.10.2009 года в Дежурную часть Вулканештского РКП  гр-ка Ковалжи позвонила  в 10 часов 40 минут. Свою жалобу в Прокуратуру Вулкэнешть  на  неявку судьи в судебное заседание и отказ Ковалжи подписать мою повестку я начал писать в 11 часов 05 минут. На написание жалобы и подписание ей пришедшими по моей просьбе в суд жителями города ушло не менее 10 минут. Почему же за это время, то есть за 35 минут, наша доблестная полиция не явилась в Суд Вулкэнешть для пресечения нарушений  общественного порядка неизвестным мужчиной в приёмной суда Вулкэнешть, тем более, что расстояние между полицией и судо метров 200-250, которое можно пройти пешком за 2-3 минуты? А ответ очень прост, полиция знала, что никакого нарушения нет, и ждала, чтобы я ушёл из суда, чтобы якобы взять показание сотрудников суда о нарушении мной закона, уже имеющихся у начальника БУП Колбас А.О. А из этого следует, что в покушении на  незаконное привлечение меня к уголовной ответственности участвовал и Районный комиссариат полиции Вулканешт.
Как следует из определения  Суда Вулкэнешть от 02 декабря 2013 года по делу № 2-427/13, 08.10.2013 года я отправил начальнику Инспектората полиции Вулкэнешть заявление с просьбой выдать мне показания сотрудников Суда Вулкэнешть, находящиеся у начальника БУП, на основании которых меня пытались незаконно привлечь к уголовно ответственности. В нарушение законодательства так называемый суд Вулкэнешть не выполнил требований закона и не обязал ИП Вулкэнешть выдать мне запрашиваемую информацию.
Согласно ст. 180 УК РМ  умышленное нарушение должностным лицом законной процедуры обеспечения и осуществления права на доступ к информации, повлекшее причинение ущерба в значительных размерах правам и охраняемым законом интересам лица, запросившего информацию об охране здоровья населения, общественной безопасности, охране окружающей среды, является преступлением и  наказывается штрафом в размере от 150 до 300 условных единиц с лишением или без лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет. Не выдав мне запрашиваемую информацию ИП Вулкэнешть совершил преступление, квалифицируемое ст. 180 УК РМ как умышленное нарушение законодательства о доступе к информации. И совершил он это преступление с целью покрыть преступления Прокурора Вулкэнешть Кылчик В.И., обвиняемого мной в создании и руководстве организованной преступной группировкой, и членом этой группировки и.о. председателя Суда Вулкэнешть Кашкавал К.И.
По поводу  оскорбления судьи суда Вулкэнешть и заведомо ложном обвинении в совершении преступления. В феврале 2013 года из СМИ я узнал, что на деньги Государственного департамента США Министерством юстиции РМ был создан сайт judecatori.evaluez.eu, на котором жителям нашей страны было предложено оценить работу  молдавских судей (судов). На основании 15-ти судебных решений  я оценил суд Вулкэнешть как банду отморозков, обворовывающих детей. Апелляционную палату Комрат я оценил как рекордсменов по скоростному выносу неправосудных решений, то есть как рекордсменов по скоростному совершению преступлений против правосудия.
С какой целью я это написал? Я надеялся, что в отношении указанных судей будет начато уголовное судопроизводство. Почему же оно не было начато? Да потому что прокуроры, в чьи обязанности входит  осуществление уголовного преследования в отношении судей, являются их сообщниками.
В феврале 2014 года четверо подонков: председатель Суда Комрат Губенко С.А., судья этого суда Колев Г.П., и.о. председателя Суда Вулкэнешть  Ботезату И.Л. и заместитель прокурора АТО Гагаузия пытались незаконно привлечь меня к уголовной ответственности.
Как следует из актов Апелляционной палаты Комрат, председатель Суда Комрат Губенко С.А., пытавшийся незаконно привлечь меня к уголовной ответственности,  на данный момент является председателем Апелляционной палаты Комрат, а его сообщник, Колев Г.П., судьёй этой так называемой апелляционной инстанции.
Гражданин Войтенко, согласно Докладу глобальной конкурентоспособности (2014-2015), подготовленному  Всемирным экономическим форумом, судебная власть в Республике Молдова и самая коррумпированная в мире, а если исходить из того, что коррупция является уголовно наказуемым деянием, то и самая криминальная в мире.               
В соответствии со  ст. 1  Закона о предупреждении коррупции и борьбе с ней, коррупция является угрозой правам и свободам лиц, общественным интересам и национальной безопасности.
Репре́ссия (лат. repressio) — подавление,  наказание, карательная мера, применяемая государственными органами с целью защиты и сохранения существующего строя.
Согласно ч. (1) ст. 57 защита Родины – священное право и долг каждого гражданина.
А из этого следует, что я, борясь с коррупцией, защищаю свою Родину, а, следовательно, выполняю священный долг. А вот так называемые судьи и прокуроры и сотрудники полиции, привлекающие меня незаконно к ответственности, проводят в отношении меня репрессии с целью сохранения коррумпированности судебной власти.
Согласно ч. (1) ст. 449 КоП РМ, если в ходе производства о правонарушении устанавливается, что деяние, считавшееся правонарушением, подпадает под действие уголовного закона, дело мотивированным определением незамедлительно направляется прокурору согласно компетенции.
Согласно ч. (2) ст. 2 Конституции РМ, узурпация государственной власти является тягчайшим преступлением против народа.
Гражданин Войтенко, как следует из повестки, Вы являетесь Начальником отдела  общественной безопасности. На этом основании, то есть в целях защиты общественной безопасности, нарушенной  узурпацией государственной власти и укрывательством коррупции судом и прокуратурой Вулкэнешть, а так же в связи с тем, что поступившие Вам жалобы являются ложными и свидетельствуют о репрессиях в отношении меня, требую передать эти материалы и это заявление в Генеральную прокуратуру для начала уголовного судопроизводства в отношении судей и прокуроров ,покрывающих коррупцию, и пытавшихся незаконно привлечь меня к уголовной ответственности.
Об ответственности за ложный донос осведомлён.
Дата      18.08.2016 года                                               Подпись  Чечель

Согласно почтовому уведомлению это заявление было получено 19.08.2016 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий