четверг, 7 июля 2016 г.

ЗАЯВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВУ РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА О НАРУШЕНИИ МОИХ ПРАВ И РАЗЖИГАНИИ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОЙ ВРАЖДЫ СУДЕБНОЙ ВЛАСТЬЮ

В соответствии со статьёй  6 Закона о функционировании языков на  территории Молдавской ССР в отношениях с органами государственной власти, государственного управления и общественных  организаций, а также с предприятиями, учреждениями  и организациями, расположенными на территории Молдавской ССР, язык устного и письменного общения - молдавский или русский - выбирает гражданин.
                Так как молдавским языком (к тому же, как оказалось, не существующим), я не владею, то в отношениях с органами государственной власти, в соответствии с указанным законом,  пользуюсь русским языком.
Согласно  части  (2) статьи  118 Конституции РМ лица, не владеющие молдавским языком или не говорящие на нём, имеют право ознакомиться со всеми материалами дела, изъясняться в суде через переводчика.            
Как следует из п. 2) Постановления Высшей судебной палаты РМ от 09.04.1999 года № 12 «О соблюдении законодательства по использованию языка судопроизводства», согласно ст. 118 Конституции Республики Молдова и других положений действующего законодательства судебные инстанции всех уровней должны строго соблюдать законы об использовании языка судопроизводства по гражданским, уголовным и административным делам для обеспечения и гарантирования конституционных прав граждан: свободный доступ к правосудию, равенство перед законом и судебными инстанциями.
В нарушение требований Конституции и других положений действующего законодательства, а также своего Постановления,  Высшей судебной палатой, (согласно Закону о Высшей судебной палате, высшим органом судебной власти, обеспечивающим  точное и единообразное применение законодательства всеми судебными инстанциями) без перевода на русский язык мне были высланы определения:   № 2ас-38/15 от 18.02.2015; № 2ас-37/15 от 18.02.2015; № 2ас-12/15 от 28.01.2015; № 1ас-94/14 от 11.11.2014;    № 2ас-237/14 от 03.12.2014; № 3ra-67/15 от 14.01.2015; № 2ас-14/15 от 28.01.2015; № 2ас-13/15 от 28.01.2015;    № 2ас-11.15 от 04.02.2015; № 2ас-21/15 от 11.02.2015; № 1cs-200/14 от 16.12.2014; № 2ас-257/14 от17.12.2014;  № 1cs-201/14 от 16.12.2014; №1ас-19/15 от 13.05.2015; № 2ас-131/2015 от 20.05.2015; № 2ас-128/15 от 13.05.2015; № 2ас-155/15 от 17.06.2015; № 3ra-1038/15 от 12.08.2015; № 1ас-43/2015 от 15.09.2015; № 2ас-252/15 от 18.11.2015; № 2ас-205/15 от 07.10.2015;  № 1cs-187/15 от 17.11.2015; № 2ас-237/15 от 04.11.2015; № 2-ас-221/15 от 28.10.2015; № 2ас-238/15 от 09.12.2015; № 2ас-288/15 от 09.12.2015; № 2ас-243/15 от 25.11.2015; № 2ас-236/15 от 18.11.2015; № 2ас-278/15 от 02.12.2015.           
29.12.2015 года я отправил заявление председателю Высшей судебной палаты с просьбой выслать мне переводы указанных определений. Согласно почтовому уведомлению это заявление было получено 04.01.2016 года.
Согласно статье  1 Закона об административном суде «Назначение административного суда»
(1) Административный суд как институт права имеет целью пресечение злоупотребления властью и превышения полномочий органами публичной власти, защиту прав личности в соответствии с законом, упорядочение деятельности органов публичной власти, обеспечение правопорядка.
(2) Любое лицо, считающее себя, ущемленным в каком-либо своем законном праве органом публичной власти посредством какого-либо административного акта или неудовлетворением прошения в предусмотренные законом сроки, вправе обратиться в компетентный административный суд в целях аннулирования акта, признания своего права и возмещения причиненного ему ущерба.
В соответствии с частью (1) статьи 12 Закона об административном суде «Передача дела по подсудности»,  если при рассмотрении дела административный суд устанавливает, что спор относится к компетенции другой судебной инстанции, он выносит соответствующее определение и передает дело по подсудности.
Не получив в установленные законом сроки запрашиваемых переводов, в соответствии с Законом об административном суде, 08.02.2016 года я отправил в Суд сектора Центр мун. Кишинэу исковое заявление о неудовлетворении Высшей судебной палатой моего прошения в установленные законом сроки. В исковом заявлении я просил рассмотреть его в моё отсутствие и выслать мне решение на русском языке, а  в случае, если рассмотрение моего иска не входит в компетенцию Суда сектора Центр передать его по подсудности. Согласно штампу этого суда моё исковое заявление было получено 11.02.2016 года.
В нарушение требований части (1) статьи 12 Закона об административном суде, Определением Суда сектора Центр  от 15 февраля 2016 года по делу № 3-286/16 (судья Дарья Сушкевич) моё исковое заявление  не было передано по подсудности, а возвращено мне. В нарушение моей просьбы, а также требований Закона  о функционировании языков и Конституции РМ,  указанное определение было выслано мне без перевода на русский язык. Судя по упоминанию в определении, рассмотрение исков к Высшей судебной палате относится к компетенции Суда   Рышкань мун. Кишинэу.
На основании определения Суда сектора Центр,  23.02.2016 года я отправил своё исковое заявление в Суд Рышкань мун. Кишинэу. Согласно штампу этого суда моё исковое заявление было получено 26.02.2016 года.
В марте я получил некий документ, как стоит полагать, определение Суда Рышкань (судья Виталий Чумак) от 04 марта 2016 года по делу № 41-2900-29022016. В нарушение вышеназванных законов оно было выслано мне на языке, которым я не владею.
30.06.2016 года я получил ещё одно, как стоит полагать, определение  Суда Рышкань мун. Кишинэу от 13 июня по делу № 41-2900-29022016, к которому были приложены мои исковые заявления о неудовлетворении моего прошения Высшей судебной палатой. В нарушении законодательства  это определение мне также было  выслано  не на языке, который я выбрал для общения с органами государственной власти.
24.06.2016 года я получил акт Высшего совета магистратуры от 20 июля 2016 года № 866 s-1026p/m, подписанный Николае Клима. В нарушение законодательства этот акт был выслан мне на языке, которым я не владею.
22.06.2016 года я получил акт Генеральной Прокуратуры РМ  от 17.06.2016 года № 11-1243/08-3556, подписанный Сильвией Маху. В нарушение вышеуказанных законов этот акт был выслан мне также не на языке, который я выбрал для обращения в государственные органы.
В соответствии со  статьёй  351 Кодекса о правонарушениях   несоблюдение служащими органов публичной власти Закона о функционировании языков на территории Республики Молдова влечет наложение штрафа в размере от 10 до 20 условных единиц с лишением или без лишения права осуществлять определенную деятельность на срок от 3 месяцев до 1 года.
Согласно Докладу  глобальной конкурентоспособности (2014-2015), подготовленному  Всемирным экономическим форумом, Судебная власть в Республике Молдова самая коррумпированная в мире!
Почему же наша судебная власть самая коррумпированная в мире? Не потому ли, что не несёт ответственность за свои деяния?
Как сообщалось в СМИ,   на заседании правительства были одобрены дополнительные изменения в Уголовном кодексе республики и Кодексе о правонарушениях. В Молдове ужесточили не только штрафы за правонарушения, но и в ближайшем будущем введут новые.
На этом основании прошу привлечь к предусмотренной законом ответственности так называемых судей и прокуроров,  нарушающих мои права и разжигающих межнациональную вражду.
Согласно части (1) статьи 9 Закона о подаче петиций, если петиция относится к компетенции другого органа, оригинал петиции направляется этому органу в течение пяти рабочих дней со дня регистрации петиции, о чем извещается проситель.
Судя по упоминанию в определении Суда Рышкань  мун. Кишинэу от 13 июня 2016 года по делу  № 41-2900-29022016 Апелляционной палаты Кишинэу, это определение я могу обжаловать в указанную инстанцию.
На этом основании прилагаю к этому заявлению кассационную жалобу на определение Суда Рышкань мун. Кишинэу от 13 июня 2016 года по делу  № 41-2900-29022016. Прошу передать её по компетенции и уведомить меня об этом, а также обязать вышеназванные инстанции выслать мне переводы на русский язык указанных  документов.
Дата      02.07.2016 года                                               Подпись Чечель                     Согласно почтовому уведомлению это заявление было получено 06.07.2016 года.



4 комментария:

  1. Один в один как у меня не считая того - что я обвиняюсь в том что в связи с болезнью - эпилепсия полиция найдя меня в бессознательном состоянии и долго не разбираясь подсунула пачку сигарет "Президент" в которой якобы находилось ровно 0.05 грамма наркотического в-ва и только через 3-недели я был вызван в полицию где я все и узнал и мне не был предоставлен переводчик и я ответив что буду давать показания в суде был незаконно задан вопрос на молдавском языке несколько раз в нарушение компетентности - следователем - не даже прокурором и было записано таким образом "не признание Вины" В результате меня судили и в связи с предоставленными документами о заболеваниях как минимум 3-х из приказа №331 ЬЮ судьёй сектора Рышкань Денис Бабалэу расмотрел мое дело отвергнув мою 2-ю группу инвалидности - ВТЭК взяв за отправную Закон 2009 года а не закон и изменеия за 2012 сделавший легитивными ВТЭК приравняв к Специальные Мед Комиссий от ДПУ к ВТЭК и изменив формулировку как "во время несения наказания" на -упразднив - на напросто наличие заболеваний из приказа №331 Списка и Что в результате ко мне была пременеа ст.90 - получив перевод я в установленный законом срок обратился в Суд Рышкановка на переквалификацию или если нет согласия то в соответствии ст - об конфликте компетенции должна была быть передана в Аппеляционную Палату в случае если прокурор написал бы протест - несмотря на то что судья спросил прокурора - Возражения и выслушав твердое НЕТ записал что всвязи сотсутствием приговор об 8-ми месяцев условного срока вступаеьт в законную силу с момента провозглашения Поэтому я Получив перевод на русском и заявив об отсутствии адвоката и заявил 12 апреля а время на подачу в порядке обжалования истекало 15 апреля не считая того что адвокат ещё не ознакомился с моим делом - так вот суд сектора Рышкановка вместо того чтобы в соответствии со статьями 29 и 39 упкрм в соответствии со статьей 410 передать мое заявления в вышестоящую инстанцию Аппеляционную принимает к рассмотрению мое заявление несмотря на то что отправила все мое дело в Аппеляционную Палату по протесту прокурора таким образом что откладывая по неуважительным причинам заявить через в июле что мое дело находиться в аппеляционной палате при этом скрыв что протесу прокуроа а уже вапеляционной палате в судебных прениях мне не был предоставлен переводчик - а после них в момент оглашения приговора где я лишенный перевода не смог понять всех вопросов и заявить о незаконности протеста прокурора заявившего протест в связи "с нарушением сроков - мной встречной жалобой" хотя я завил в срок в суд первой инстанции о несогласии с решением судьи Бабалэу о пересмотре ст 90 и применимости ст95 укрм ч1 и ч2
    Я обратился об этих нарушения уже с помощью платного адвоката как в Высшую Судебную Палату Так И Кассационной жалобе в Верховный Сегодня мне пришло на молд-рум что Магистратура отклонила мою жалобу и что л ямогу обратиться в течении 2-х недель но к кому? я получил всего 5 часа назад ВВот что мне делать если платный адволкат перевел и выяснил что в судебном расследовании мне не было несколько раз не только не предосмтавлен переводчик но и Свидетели - полицейские был допрошен только один в пресутствии меня из показаний и моего вопроса к нему ясно было что у меня был приступ

    ОтветитьУдалить
  2. мой телефон 022492290 Мачерет Алексей - именно мое обращение в ЕКПП и ЕСПЧ в 2011 -2012 году где я написал находясь в нарушении имея статус гуманитарного беженца был не только арестован но и как больной сначала доставлен в БСМП где после изменения Диагноза брошен именно судом сектор Рышкань - арестован судья Корнелия Вырлан - именно поэтому в связи с нарушением статьи 138 укрм - не имеющей срока давности Валерий Зубко потребовал обратившись в Высшую Судебную Магистратуру об снятии иммунитета с этой судьи - автоматом "Обьявившей - решение Верховного Суда" нелегштивным когда Суд сектор Рышкановка поОшибке отправил меня в ПУ-15 а верховный сУД МЕНЯ ОСВОБОДИЛ ПРИЗНАВ ЧТО МОЕ ДЕЛО НЕ НАХОДИЛОСЬ В КОМПЕТЕНЦИИ УГОЛОВНОГО СУДА А В ДОЛЖНО было рассматриваться как гражданское и поэтому Вырлан арестовала меня прямо в зале Суда как Рецедив под принуждением заставив явиться под конвоем 2-х суд исполнителей из Университетской Больнице забрав меня несмотря на протесты мед персонала и профессора Кожокаря но так как председателем Высшей Судебной Магистратуры Был Президент - будующий-Тимофтий мое дело не просто не рассматривали но по приказу В Филата и мин Юста Ефрима пытались несколько раз вывести "спецЭтапом" - при попытке к бегству и только мое обращение в ЕКПП освободило меня в 2013 году по ст 95 - кстати в этом слушании мне нагло удтверждается что на првах подводной русской лодки я был оказывается освобожден не по статье 95 укрм а по статье 91 несмотря на 2-0а суда аппеляционной палаты об "невозможности при менения ко мне "общественно полезног труда соответственено ст91 и 92

    ОтветитьУдалить
  3. Если кто то что то может подсказать позвоните хочу отметить все что я перечислил - все документально подтверждено я этнический еврей поэтому у меня такая фамилия айзербайжанский уврей это фамилия моего прадеда

    ОтветитьУдалить
  4. Я извеняюсь я не правильно сделаю если я не переведу и начну кого то обвинять давайте я переведу возможно я неправильно перевел поэтому прошу пока не засчиьтывать мой комент - Мачерет Алексей - я надеюсь на то что вместе с тем как програмировали нас Америкосы и теми американцами которые сейчас есть все таки разница и наша страна как и весь мир будет самоопределенным как право самоопределенности даже как понимания - значения этого слова хоть по ожугову или даля станет доступно 7-9 Процентам нашего народа тогда и станем мы достойными

    ОтветитьУдалить