воскресенье, 31 июля 2016 г.

ЗАЯВЛЕНИЕ (ЖАЛОБА НА «ПОСТАНОВЛЕНИЕ» ПО ДЕЛУ № 42/2-23d/2016 ОТ 04 ИЮЛЯ 2016 ГОДА УЗУРПАТОРА-РЕЦИДИВИСТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ТАК НАЗЫВАЕМОГО ПРОКУРОРА ПРОКУРАТУРЫ ВУЛКЭНЕШТЬ СЕЛЕМЕТ А.М.)

Согласно ч. (2) ст. 20 Конституции РМ ни один закон не может ограничить доступ к правосудию.  В нарушение требований этой статьи судом Вулкэнешть были оставлены без рассмотрения четыре моих исковых заявления:
Определением от 04.12.2008 года по делу № 2-50/08 моё исковое заявление к Дому детского творчества о незаконном увольнении.                      
Определением от 01.07.2008 года по делу № 2-11/08 моё исковое заявление к Районному отделу образования об аморальной деятельности директора Дома детского творчества.               Определением от 15.07.2008 года по делу № 2-122/08 моё исковое заявление к Дому детского творчества о распространении в отношении меня клеветы.                                                  Определением от 15.07.2008 года по делу № 2-18/08 моё исковое заявление к Дому детского творчества о дискриминации по принадлежности к профсоюзу.                    
Согласно ст.  119 Конституции РМ «Право на обжалование» решения суда могут быть обжалованы заинтересованными сторонами и компетентными государственными органами в соответствии с законом. В соответствии с этим законом я попытался обжаловать эти неправосудные определения в Апелляционной палате Комрат, но в нарушение закона мои жалобы этой так называемой апелляционной инстанцией были отклонены как необоснованные.
Согласно ч. (1) ст. 307 УК РМ вынесение судьёй заведомо неправосудного приговора, определения или постановления является преступлением и наказывается штрафом в размере от 300 до 800 условных единиц или лишением свободы на срок до 5 лет с лишением в обоих случаях права занимать определённые должности или заниматься определённой деятельностью на срок до 5 лет.
24 апреля 2009 года я подал в прокуратуру Вулкэнешть жалобу на незаконное оставление без рассмотрения судом Вулкэнешть моих исков. Моя жалоба была зарегистрирована под № 539 и в нарушение закона до сего дня не рассмотрена.
Как следует из акта Прокуратуры Вулкэнешть nr.01.1210 от 29.04.2009 года, приложенному к акту Генеральной Прокуратуры nr. 35-7/16-91 от 02.03.2016 года, моя жалоба от 24 апреля 2009 года не рассматривается на том основании, что, цитирую: «Вместе с тем, считаем необходимым и целесообразным  довести до Вашего сведения, что в соответствии с принципами определёнными Конституцией РМ, гражданско-процессуальным законодательством и законодательством о судоустройстве, решение судебной инстанции само собой предполагает его законность и обоснованность».
Если в соответствии «с принципами определёнными Конституцией РМ, гражданско-процессуальным законодательством и законодательством о судоустройстве, решение судебной инстанции само собой предполагает его законность и обоснованность» зачем, в таком случае, Конституцией предусмотрено право на их обжалование, а уголовным  кодексом уголовная ответственность за вынос неправосудных решений?  Следовательно, не рассмотрение моей жалобы Прокуратурой Вулкэнешть на этом основании незаконно, и, если учесть, что уволен я был в декабре 2007 года, то получается, что уже почти 9 лет по вине этой прокуратуры я лишён работы и возможности защищать свои права в компетентной судебной инстанции (Суд Вулкэнешть), а, следовательно, и доступа к правосудию.
                24 мая 2007 года, то есть белее 9-ти лет назад,  я подал в Прокуратуру Вулкэнешть заявление, зарегистрированное под № 722, в котором сообщил о том, что Дом  Детского Творчества, созданный  для того, чтобы у детей была возможность с детства приобщаться к культуре, заниматься интересным и полезным делом, превращён начальником Районным Отделом Образования  в  кормушку для директора этого учреждения, то есть, что деньги, выделяемые на детей, разворовываются. Эта жалоба также не была рассмотрена. 
Почему я был незаконно уволен с работы? А потому что узнал, что основная часть денег, выделяемых для Дома детского творчества,  идет не на детей, а разворовывается руководством  Районным Отделом Образования.  Следовательно, и Суд Вулкэнешть, оставив незаконно без рассмотрения мои исковые заявления, и Прокуратура Вулкэнешть, покрывающая преступления судей, покрывают коррупцию в Районном Отделе Образования.
Согласно  ст. 1 Закона о предупреждении коррупции и борьбе с ней, настоящий закон устанавливает меры по предупреждению коррупции и борьбе с ней, обеспечивая защиту прав и свобод  лица, общественных интересов, национальной безопасности, а  также ликвидацию последствий актов коррупции. Следовательно, я, борясь с коррупцией, защищаю права и свободы лиц, общественные интересы, национальную безопасность, а Прокуратура Вулкэнешть, не рассматривая мои жалобы, наоборот, покрывает нарушение прав и свобод граждан, общественных интересов, и угрожает национальной безопасности.
В феврале 2013 года из СМИ я узнал, что на деньги Государственного департамента США Министерством юстиции РМ был создан сайт judecatori.evaluez.eu, на котором жителям нашей страны было предложено оценить работу  молдавских судей (судов). На основании 15-ти судебных решений  я оценил суд Вулкэнешть как банду отморозков, обворовывающих детей. Апелляционную палату Комрат я оценил как рекордсменов по скоростному выносу неправосудных решений, то есть как рекордсменов по скоростному совершению преступлений против правосудия.
В феврале 2014 года четверо подонков: председатель Суда Комрат Губенко С.А., судья этого суда Колев Г.П., и.о. председателя Суда Вулкэнешть  Ботезату И.Л. и заместитель прокурора АТО Гагаузия пытались незаконно привлечь меня к уголовной ответственности.
Как следует из актов Апелляционной палаты Комрат, председатель Суда Комрат Губенко С.А., пытавшийся незаконно привлечь меня к уголовной ответственности,  на данный момент является председателем Апелляционной палаты Комрат, а его сообщник Колев Г.П., судьёй этой так называемой апелляционной инстанции.
20.06.2016 года я отправил в Прокуратуру  Вулкэнешть Заявление для приобщения к делу о правонарушении № 42/2016 следующего содержания: «Согласно  повестке по указанному делу 22 июня 2016 года к 15 часам 00 минутам я вызываюсь к прокурору прокуратуры Вулкэнешть Селемет А.М. для принятия участия при рассмотрении производства о правонарушении № 41/2016 возбужденного в отношении меня 07.06.2016 года по ст. 317 ч. (1) КоП РМ по осведомлению суда Вулкэнешть.
Как следует из повестки, в случае невозможности явки к дате, времени и месту, к которому я был вызван, мне необходимо сообщить об этом в прокуратуру Вулкэнешть по тел. 0 293 21994 или 0 293 20214, указав основания невозможности явки.
Сообщаю, Селемет, я обвиняю Вас в узурпации государственной власти, в укрывательстве преступлений совершённых судом и инспекторатом полиции Вулкэнешть, а также руководством Отдела образования района. Поэтому заявляю, являться по вашим вызовам – значит содействовать вашей преступной деятельности. Вы преступник и Ваше место в тюрьме. Будьте прокляты!
В связи с многочисленностью нарушений моих прав прилагаю к этому заявлению также:                   ЗАЯВЛЕНИЕ ДЛЯ ПРИОБЩЕНИЯ К ДЕЛУ О ПРАВОНАРУШЕНИИ № 39/2016; ЗАЯВЛЕНИЕ ДЛЯ ПРИОБЩЕНИЯ К ДЕЛУ О ПРАВОНАРУШЕНИИ № 40/2016;  ЗАЯВЛЕНИЕ ДЛЯ ПРИОБЩЕНИЯ К ДЕЛУ О ПРАВОНАРУШЕНИИ № 42/2016; ЖАЛОБА НУ УЗУРПАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ПРОКУРОРОМ СЕЛЕМЕТ  ПРИ ВОЗБУЖДЕНИИ  ДЕЛА О ПРАВОНАРУШЕНИИ № 39/2016; ЖАЛОБА НУ УЗУРПАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ПРОКУРОРОМ СЕЛЕМЕТ ПРИ ВОЗБУЖДЕНИИ  ДЕЛА О ПРАВОНАРУШЕНИИ № 40/2016; ЖАЛОБА НУ УЗУРПАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ПРОКУРОРОМ СЕЛЕМЕТ ПРИ ВОЗБУЖДЕНИИ  ДЕЛА О ПРАВОНАРУШЕНИИ № 41/2016; ЖАЛОБА НУ УЗУРПАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ПРОКУРОРОМ СЕЛЕМЕТ  ПРИ ВОЗБУЖДЕНИИ  ДЕЛА О ПРАВОНАРУШЕНИИ № 42/2016. ЖАЛОБА НА РЕПРЕССИИ СО СТОРОНЫ СУДЕБНОЙ ВЛАСТИ ГАГАУЗИИ Для передачи Правительству РМ».
В соответствии с почтовым  уведомлением  это заявление было получено 21.06.2016 года.
Согласно ч. (1) ст. 1 УПК РМ уголовное судопроизводство признается начавшимся с момента обращения в компетентный орган или возбуждения им по своей инициативе уголовного дела в связи с подготовкой или совершением преступления. Следовательно, в соответствии с указанным законам 21.06.2016 года по моему заявлению об  узурпации государственной власти и других преступлениях прокурора  Селемет должно было быть начато уголовное судопроизводство. Почему же оно не было начато? Ну, наверное, как и в случае с моей жалобой на незаконное оставление Судом Вулкэнешть без рассмотрения моих исковых заявлений от 24 апреля 2009 года, на том основании, «что в соответствии с принципами определёнными Конституцией РМ, гражданско-процессуальным законодательством и законодательством о судоустройстве, решение судебной инстанции (в данном случае прокурора Прокуратуры Вулкэнешть  Селемет А.М.) само собой предполагает его законность и обоснованность».
Как следует из установочной части этого постановления (дело № 42/2-23d/2016 от 04 июля  2016 года): «21.06.2016 года, в адрес прокуратуры Вулкэнешть поступило два письменных заявления Чечель В.К. для приобщения к делу о правонарушении nr. 41/2016, согласно содержания которых, Чечель уведомлён о дате и времени рассмотрения дела о правонарушении, однако, отказывается являться в прокуратуру Вулкэнешть по надуманным им основаниям.
Таким образом, будучи вызванным в установленном порядке в прокуратуру Вулкэнешть, то есть уведомлённым о месте и времени рассмотрения дела о правонарушении, в соответствии с требованиями ст. 382 КоП РМ и ст. ст. 235-236 УПК РМ, о чём свидетельствует заявление Чечель В.К. правонарушитель не явился до настоящего времени для принятия участия при рассмотрении дела и не сообщил об обоснованных причинах неявки».
Читая эти умозаключения, напрашивается  вопрос: что это – проявление абсолютного цинизма или такого же идиотизма? Прежде всего, из моего заявления следует, что я обвиняю так называемого прокурора Прокуратуры Вулкэнешть Селемет А.М. в узурпации государственной власти, а также в укрывательстве преступлений  суда, инспектората полиции и отдела образования Вулкэнешть и на этом основании потребовал начала уголовного судопроизводства. Если эта причина не обоснована, то какая причина может быть обоснованной. Во-вторых, что значит, не явился до настоящего времени? Согласно повестке я должен был явиться 22 июня 2016 года. В-третьих, что значит,  для принятия участия при рассмотрении дела? При рассмотрении дела  можно присутствовать, а вот  принимать участия можно в рассмотрении дела. В-четвёртых, согласно повестке рассмотрение дела должно было состояться 22.06.2016, почему же постановление вынесено 04.07.2016 года? Ну, и в-пятых, 26.08.2009 года, приблизительно в 20 часов, двое полицейских вручили моей жене повестку, согласно которой  27 августа в 10 часов я должен был явиться в Прокуратуру Вулкэнешть. 27 августа, в 10 часов я явился в прокуратуру, которая оказалась закрытой. 28.08.2009 года я подал в Прокуратуру Вулкэнешть жалобу, зарегистрированную под номером 1027, с просьбой привлечь к ответственности прокурора, вызвавшего меня и не явившегося в прокуратуру. До сего дня эта жалоба также не рассмотрена.
Согласно ч. (1) ст. 339 УК РМ  действия, совершенные с целью захвата или насильственного удержания государственной власти с нарушением Конституции Республики Молдова, является преступлением, и наказываются лишением свободы на срок от 10 до 15 лет. Следовательно, Селемет не заявив самоотвод,  насильственно удержал (захватил) государственную власть, совершив, таким образом, как следует из ч. (2) ст. 2 Конституции РМ, тягчайшее преступление против народа.
Итак, как следует из постановления по этому делу (№ 42/2-23d/2016 от 04 июля  2016 года), узурпировав в очередной раз государственную власть, узурпатор-рецидивист  государственной власти, так называемый  прокурора Прокуратуры Вулкэнешть Селемет А.М. установил, что  23.05.2016 года из Апелляционной палатой Комрат, возглавляемой подонком, пытавшимся незаконно привлечь меня к уголовной ответственности  в Прокуратуру Вулкэнешть поступили документы, содержащие мои письменные заявления, с неуважительным высказываниями в адрес судей и судебных инстанций. А я должен уважать преступников, узурпировавших государственную власть?  И вообще, в повестке о правонарушении № 42/2016 сообщалось, что это дело было возбуждено по осведомлению суда Вулкэнешть. Следовательно, информация в повестке оказалась ложной.
11.02.2016 года я отправил  три заявление «председателю» рекордсменов по скоростному выносу неправосудных определений «Апелляционная палата Комрат» Губенко С.А. для приобщения к гражданским  делам № 06-24r-105-08022016; № 06-24r-104-08022016 и № 06-2а-552-20072015 следующего содержания: «В феврале 2014 года бывший председатель Суда Комрат, а ныне председатель Апелляционной палаты Комрат Губенко С.А., бывший судья Суда Комрат, а ныне судья Апелляционной палаты Комрат Колев Г.П., и.о. председатель Суда Вулкэнешть Ботезату И.Л. и заместитель прокурора АТО Гагаузия Великов Э.Э. покушались на незаконное привлечение меня к уголовной ответственности и по этому поводу мной была подана жалоба в Прокуратуру АТО Гагаузия.  Губенко, Колев и прочие так называемые судьи этой так называемой апелляционной  палаты, до тех пор, пока мои жалобы на ваши преступления этой прокуратурой не будут рассмотрены, вы преступники и ваше место в тюрьме.
Прилагаю к этому заявлению для передачи в Генеральную Прокуратуру ЖАЛОБУ НА УЗУРПАЦИЮ АПЕЛЛЯЦИОННОЙ ПАЛАТОЙ КОМРАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ВЫНОС НЕПРАВОСУДНОГО РЕШЕНИЯ ПО ДЕЛУ № 3r-1/2016 ОТ 05 ФЕВРАЛЯ 2016 ГОДА». Согласно почтовому уведомлению эти заявления были получены 15.02.2016 года.                                                                                                                                                                         Почему же мои обвинения Губенко в преступности не послужили основанием для передачи им моей ЖАЛОБЫ НА УЗУРПАЦИЮ АПЕЛЛЯЦИОННОЙ ПАЛАТОЙ КОМРАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ВЫНОС НЕПРАВОСУДНОГО РЕШЕНИЯ ПО ДЕЛУ № 3r-1/2016 ОТ 05 ФЕВРАЛЯ 2016 ГОДА в Генеральную прокуратуру?          Не передав мою жалобу по компетенции, так называемая Апелляционная палата Комрат нарушила требования ст. 9 Закона о подаче петиций.
18.05.2016 года я отправил председателю Апелляционной палаты Комрат Губенко С.А. заявление,  к которому для передачи в Генеральную Прокуратуру приложил ЖАЛОБУ НА ПОКУШЕНИЕ НА НЕЗАКОННОЕ ПРИВЛЕЧЕНИЕ МЕНЯ К УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ АПЕЛЛЯЦИОННОЙ ПАЛАТЫ КОМРАТ ГУБЕНКО С.А. И ЕГО СООБЩНИКАМИ. Эта жалоба в нарушение закона также не была передана по компетенции.
Согласно п. f) ст. 54 Закона о прокуратуре, прокурор обязан принимать меры по выявлению и регистрации всех нарушений закона, ставших известными ему как при осуществлении полномочий, так и вне их осуществления. Зарегистрировал ли Селемет ставшие ему известными  из моих заявлений, поступивших из Апелляционной палаты Комрат, покушение на незаконное привлечение меня к уголовной  ответственности заместителем прокурора АТО Гагаузии и судьями судебных инстанций Гагаузии, а также вынос неправосудных решений по моим искам? Нет. Почему, ведь это входит в его обязанности.Не потому ли, что мои жалобы и заявления обоснованы?
Согласно постановлению, Селемет установил, что в соответствии с положениями ст. ст. 1, 17 Закона о статусе судьи,  судьи должны принимать решения независимо и беспристрастно.
Как следует из ч. (4) ст. 381 КоП РМ, орган, уполномоченный рассматривать дело о правонарушении, обязан принять все предусмотренные законом меры для всестороннего, полного и объективного расследования обстоятельств дела, выявления обстоятельств, как уличающих, так и оправдывающих лицо, в отношении которого возбуждено производство о правонарушении, а также обстоятельств, смягчающих или отягчающих его ответственность.
Следовательно, если бы Селемет выполнил требования этого закона, то установил бы, что при рассмотрении дел  № 3-6/2016 к/н № 19-3-158-29012016 от 10.03.2016 года и № 3-5/2016 к/н 19-3-147-27012016 от  10.03.2016 года судьями была  нарушена  обязанность быть беспристрастными, а значит, нарушен закон.
Как следует из  вышеизложенного,  в 2008 году судом Вулкэнешть незаконно без рассмотрения были оставлены четыре моих исковых заявление. За это время, пытаясь защитить своё право на доступ к правосудию, я собрал «коллекцию не менее чем из ста неправосудных решений вынесенных по моим искам и жалобам». В результате все мои попытки защитить свои права приводят лишь к  увеличению указанной коллекции, покушениям так называемых судей и прокуроров на незаконное привлечения меня к уголовной ответственности  и составление протоколов о проявлении неуважения к судебным инстанциям, при этом, почему-то,  не указываются  законы, обязывающие меня уважать преступников.
Согласно Докладу глобальной конкурентоспособности (2014-2015), подготовленному  Всемирным экономическим форумом, судебная власть в Республике Молдова и самая коррумпированная в мире.           В соответствии со  ст. 1  Закона о предупреждении коррупции и борьбе с ней, коррупция является угрозой национальной безопасности.
Репре́ссия (лат. repressio) — подавление,  наказание, карательная мера, применяемая государственными органами с целью защиты и сохранения существующего строя.
Согласно ч. (1) ст. 57 Конституции РМ защита Родины – священное право и долг каждого гражданина.
Селемет, Ботезату, Губенко и прочие преступники в судейских мантиях и прокурорских мундирах, защищая свои права и борясь с коррупцией, я защищаю свою Родину, а, следовательно, выполняю священный долг. А вот вы со своими сообщниками, вынося подобные постановления, проводите в отношении меня репрессии с целью сохранения коррумпированности судебной власти.
Дата 25.07.2016 года                                                Подпись Чечель

Согласно почтовому уведомлению это заявление было получено 26.07.2016 года

Комментариев нет:

Отправить комментарий