воскресенье, 17 июля 2016 г.

ЖАЛОБА В ПРОКУРАТУРУ АТО ГАГАУЗИЯ НА УЗУРПАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУДАМИ ГАГАУЗИИ

Как следует из  ст. 20 Конституции РМ «Свободный доступ к правосудию»
(1) Любое лицо имеет право на эффективное восстановление в правах компетентными судами в случае нарушения его прав, свобод и законных интересов.
(2) Ни один закон не может ограничить доступ к правосудию.
В соответствии со ст. 34 Конституции РМ «Право на информацию»
(1) Право лица на доступ к любой информации, касающейся общественных дел, не может быть ограничено.
(2) Власти в соответствии со своей компетенцией обязаны обеспечивать достоверное информирование граждан об общественных делах и по вопросам личного характера.
Согласно ст. 52 Конституции РМ  «Право на подачу петиций»
(1) Граждане имеют право обращаться к властям с петициями только от своего имени.
Как следует из ст. 4 Закона о судоустройстве «Задачи судебных инстанций»
(1) Судебные инстанции осуществляют правосудие в целях  защиты  и реализации основных прав и свобод граждан и их объединений, а  также предприятий, учреждений и организаций.
К сожалению, судами Гагаузии мои права не защищаются, а нарушаются. Суды Вулкэнешть, Комрат и Чадыр-Лунга я обвиняю в нарушении моих прав на доступ к информации и подачу петиций.
Согласно п. e) ч. (1) ст. 50 ГПК РМ судья, рассматривающий дело, подлежит отводу, если он лично прямо или косвенно заинтересован в разрешении соответствующего дела или имеются иные обстоятельства, вызывающие сомнение в его объективности и беспристрастности.
В соответствии с ч. (1) ст. 52 ГПК РМ при наличии оснований, указанных в статье  50 судья, эксперт, специалист, переводчик, секретарь судебного заседания обязаны заявить самоотвод. По тем же основаниям отвод может быть заявлен участниками процесса или может быть рассмотрен по собственной инициативе судебной инстанцией. Следовательно, Суд Вулкэнешть, обвиняемый мной в нарушении моих прав на доступ к информации и подачу петиций, не имеет право рассматривать мои исковые заявления о нарушении моих прав на доступ к информации и подачу петиций судами Комрат и Чадыр-Лунга, а суды Комрат и Чадыр-Лунга мои иски на нарушение моих прав на доступ к информации и подачу петиций Судом Вулкэнешть. И, тем не менее, Апелляционной палатой Комрат мои иски к суду Вулкэнешть о нарушении Судом Вулкэнешть моих прав на доступ к информации и подачу петиций передаются на рассмотрение в Суд Комрат и Суд Чадыр-Лунга. А мои иски к Суду Комрат и Суду Чадыр-Лунга о нарушении этими судами моих прав на доступ к информации и подачу петиций передаются на рассмотрение в Суд Вулкэнешть.
Согласно ч. (1) ст. 339 Уголовного кодекса РМ действия, совершенные с целью захвата или насильственного удержания государственной власти с нарушением Конституции Республики Молдова, квалифицируются как захват государственной власти и наказываются лишением свободы на срок от 10 до 15 лет. Следовательно, Апелляционная палата Комрат передавая мои исковые заявления на рассмотрение судам, вызывающим сомнения в их объективности и беспристрастности, и суды, вызывающие разумные сомнения в их объективности и беспристрастности, не заявляя самоотводы при рассмотрении моих исковых заявлений, насильственно удерживают государственную власть, совершая, таким образом, как следует из ч. (2) ст. 2 Конституции РМ, тягчайшее преступления против народа, и лишая меня доступа к правосудию.
Гражданин Караиван, согласно определению  Апелляционной палаты Комрат от 15 июля 2014 года по делу № 3r-7/2014,  «петиции, в которых описываются обстоятельства, относящиеся к деятельности правоохранительных органов в рамках Уголовно-процессуального законодательства не являются петициями в смысле закона о подаче петиций, а являются обращениями, разрешение которых регламентируется уголовно-процессуальным законодательством». Поэтому,  не нужно «рассматривать» мои жалобы в соответствии с Законом о подаче петиций.
На основании вышеизложенного требую начала по указанным фактам уголовного судопроизводства.
Об ответственности за ложный донос осведомлён.
В связи с многочисленностью нарушений моих прав судами и прокуратурами Гагаузии прилагаю к этой жалобе также: ЖАЛОБА НА АКТ ПРОКУРОРА АТО ГАГАУЗИЯ КАРАИВАН Р.Ф. ОТ 23.06.2016 ГОДА № 1103;          ЖАЛОБА НА ВЫНОС СУДЬЁЙ СУДА ЧАДЫР-ЛУНГА КАРАЯНУ Л.И. НЕПРАВОСУДНЫХ  ОПРЕДЕЛЕНИЙ
Дата      30.06.2016 года                                      Подпись Чечель
Согласно почтовому уведомлению эта жалоба была получена 04.07.2016 года


Комментариев нет:

Отправить комментарий