воскресенье, 17 апреля 2016 г.

ЗАЯВЛЕНИЕ В ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ СУД ВУЛКЭНЕШТЬ ДЛЯ ПРИОБЩЕНИЯ К ДЕЛУ О ПРАВОНАРУШЕНИИ № 52-5r-197-14032016

Как следует из повестки по указанному делу, 19.04.2016 года я вызываюсь в так называемый Суд Вулкэнешть на рассмотрение моей жалобы на постановление прокурора на постановление прокурора Селемет А.М. по делу о правонарушении по ч. (1) ст. 317 КоП РМ от 24.02.2016 года.                                                              
В начале февраля 2013 года из СМИ я узнал, что Министерством юстиции РМ на деньги Государственного департамента США был создан сайт judecatori.evaluez.eu, на котором жителям нашей страны было предложено оценить деятельность молдавских судов. На основании вынесенных судом Вулкэнешть решений 04.02.2013 года на указанном сайте я оценил эту инстанцию как банду отморозков, обворовывающих детей.             
Согласно ч. (2) ст. 20 Конституции РМ ни один закон не может ограничить доступ к правосудию.    В нарушение требований этой статьи судом Вулкэнешть были оставлены без рассмотрения четыре моих исковых заявления: Определением от 04.12.2008 года по делу № 2-50/08 моё исковое заявление к Дому детского творчества о незаконном увольнении; Определением от 01.07.2008 года по делу № 2-11/08 моё исковое заявление к Районному отделу образования об аморальной деятельности директора Дома детского творчества; Определением от 15.07.2008 года по делу № 2-122/08 моё исковое заявление к Дому детского творчества о распространении в отношении меня клеветы;Определением от 15.07.2008 года по делу № 2-18/08 моё исковое заявление к Дому детского творчества о дискриминации по принадлежности к профсоюзу.          
Согласно ч. (1) ст. 307 УК РМ вынесение судьёй заведомо неправосудного приговора, определения или постановления является преступлением и наказывается штрафом в размере от 300 до 800 условных единиц или лишением свободы на срок до 5 лет с лишением в обоих случаях права занимать определённые должности или заниматься определённой деятельностью на срок до 5 лет.                                                                                        
24 апреля 2009 года я подал в прокуратуру Вулкэнешть жалобу на незаконное оставление без рассмотрения судом Вулкэнешть моих исков. Моя жалоба была зарегистрирована под № 539 и в нарушение закона до сего дня не рассмотрена, что свидетельствует о преступном сговоре между судом и прокуратурой Вулкэнешть.               Таким образом, если учесть, что уволен я был в декабре 2007 года, то получается, что уже более 8 лет в результате преступного сговора судей и прокуроров Вулкэнешть с руководством Районным отделом образования я лишён основных конституционных прав и прежде всего, права  защищать свои права в компетентной судебной инстанции (Суд Вулкэнешть), а, следовательно, и доступа к правосудию.                                   
А только ли в Вулканештах суд и прокуратура по факту являются организованной преступной группировкой? Увы, Как следует из Доклада глобальной конкурентоспособности (2014-2015), подготовленного Всемирным экономическим форумом,  судебная власть в Республике Молдова самая коррумпированная в мире! А если исходить из того, что коррупция является уголовно наказуемым деянием, то есть преступлением, то молдавская судебная власть самая преступная в мире. А если исходить из того, что под термином  коррупция принято называть воровство должностных лиц, то правильнее называть молдавские суды и прокуратуры воровскими шайками. Поэтому, так называемые судьи, обвиняющие меня   в неуважении к суду, в очередной раз проявляют  абсолютный цинизм.                      
Ботезату, согласно ч. (1) ст. 20 Конституции РМ я имею  право на эффективное восстановление в правах компетентными судами в случае нарушения моих  прав, свобод и законных интересов, а не на участие в фарсе «Правосудие Ботезату». Поэтому, прекратите играть роль судьи. До тех пор, пока я не буду восстановлен в правах, Вы Селемет и прочие нарушившие мои права судьи и прокуроры, преступники и ваше место в тюрьме!                     
В связи с многочисленностью нарушения моих прав судами и прокуратурами, прилагаю к этому заявлению также: 1) ЖАЛОБА НА ОЧЕРЕДНУЮ УЗУРПАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУДЬЁЙ СУДА ВУЛКЭНЕШТЬ БОТЕЗАТУ ПО ДЕЛУ  О ПРАВОНАРУШЕНИИ № 52-5r-197-14032016 для передачи по компетенции. 2) ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О НЕУДОВЛЕТВОРЕНИИ ПРОШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ : ДОЛОЖИЛ ЛИ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СУДА ВУЛКЭНЕШТЬ ВЫСШЕМУ СОВЕТУ МАГИСТРАТУРЫ О ДИСЦИПЛИНАРНОМ  НАРУШЕНИИ СУДЬИ БОТЕЗАТУ И.Л. 3) ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О НЕУДОВЛЕТВОРЕНИИ ПРОКУРАТУРОЙ ВУЛКЭНЕШТЬ МОЕ ПРОШЕНИЯ ПЕРЕДАТЬ В ГЕНЕРАЛЬНУЮ ПРОКУРАТУРУ ЖАЛОБУ НА ОЧЕРЕДНУЮ УЗУРПАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ,            СЛУЖЕБНУЮ ХАЛАТНОСТЬ И УКРЫВАТЕЛЬСТВО ПРЕСТУПЛЕНИЙ.

Дата      13.04.2016 года                                  Подпись  Чечель
Согласно почтовому уведомлению это заявление было получено 15.04.2016 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий