четверг, 28 апреля 2016 г.

ОЧЕРЕДНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ДЛЯ ПРИОБЩЕНИЯ К ГРАЖДАНСКОМУ ДЕЛУ № 19-3-245-15022016

Как следует из повестки по указанному делу, 26.04.2016 года в Суде Чадыр-Лунга состоится судебное заседание по рассмотрению моего иска к Суду Чадыр-Лунга об ущемлении права на подачу петиций и взыскании морального ущерба.                                                  

09.04.2016 я отправил вам заявление для приобщения к этому делу следующего содержания: «В связи с тем, что судей Суда  Чадыр-Лунга  я обвиняю в узурпации государственной власти и на этом основании, а также в вязи с многочисленными неправосудными решениями, вынесенными по моим жалобам,  считаю эту инстанцию воровской шайкой, являться в этот так называемый суд отказываюсь. Если гражданка Пень и её сообщники считают возможным рассмотрение этого дела в статусе воров над законом, прошу рассмотреть его в моё отсутствие и выслать мне решение на русском языке». Согласно почтовому уведомлению это заявление было получено 12.04.2016 года.                                                                                                          

Гражданка Пень, моё мнение по отношению к вашему суду не изменилось, по этому, если Вы и ваши коллеги-сообщники считаете возможным рассмотреть это дело в статусе воров над законом, рассмотрите его в моё отсутствие и вышлите мне решение на русском языке.             

В связи с многочисленностью нарушений моих прав прилагаю к этому заявлению: 1) ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ОЧЕРЕДНОМ, ЕСЛИ НЕ ОШИБАЮСЬ - ЧЕТВЁРТОМ  НЕУДОВЛЕТВОРЕНИИ МОЕГО ПРОШЕНИЯ И НАРУШЕНИИ  ПРАВА НА ПОДАЧУ ПЕТИЦИЙ. 2) ПРОШЕНИЕ  О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ  ИНФОРМАЦИИ, КАСАЮЩЕЙСЯ МЕНЯ ЛИЧНО. 3) ЖАЛОБА НА УЗУРПАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУДОМ ЧАДЫР-ЛУНГА ПРИ РАССМОТРЕНИИ                 ГРАЖДАНСКОГО ДЕЛА  № 19-3-245-15022016. Для передачи по компетенции.
                
Дата      20.04.2016 года                     Подпись Чечель                                                         

Согласно почтовому уведомлению это заявление было получено 22.04.2016 года

Комментариев нет:

Отправить комментарий