вторник, 26 марта 2013 г.

ОТКРЫТОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ВЫСШЕМУ СОВЕТУ МАГИСТРАТУРЫ


ОТКРЫТОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ (оно будет опубликовано на сайте judecatori.evaluez.eu.)          

Согласно части (1) статьи 20 Конституции Республики Молдова, любое лицо имеет право на эффективное восстановление в правах компетентными судами в случае нарушения его прав, свобод и законных интересов. Не смотря на это, я лишён доступа к правосудию, так как суд Вулкэнешть в действительности – это банда отморозков, обворовывающих детей. На сайте judecatori.evaluez.eu я это доказал, прокомментировав 15 решений суда Вулкэнешть. Из 15 решений лишь одно вынесено на основании закона и, наверное, поэтому было опубликовано в журнале «Кадры и заработанная плата» № 10 за 2007 год (см. на сайте       judecatori.evaluez.eu (часть 1) суд Вулкэнешть это банда отморозков, обворовывающих детей).    

Указанной бандой отморозков, обворовывающих детей (т.е. судом Вулкэнешть), незаконно были оставлены без рассмотрения четыре моих исковых заявления: дело № 2-11/08 об аморальной деятельности директора Дома детского творчества; дело № 2-18/08 о дискриминации по принадлежности к профсоюзу; дело № 2-50/08 о незаконном увольнении и дело № 2-122/08 о распространении директором Дома детского творчества в отношении меня клеветы.

Согласно части (3) статьи 268 ГПК РМ, после устранения обстоятельств, послуживших основанием для оставления заявления без рассмотрения, заинтересованное лицо вправе вновь обратиться в судебную инстанцию с заявлением в общем порядке.          

Так как в «определениях» банды отморозков, обворовывающих детей, вынесенных по делам: 2-11/08; 2-18/08; 2-50/08 и 2-122/08 сообщалось, что в соответствии со статьёй 268  ГПК РМ я вправе вновь обратиться в судебную инстанцию, то 22 декабря 2010 года я подал в суд Вулкэнешть заявление, которое, согласно почтовому определению, было получено 24.12.2010. В заявлении я сообщил о том, что устранить обстоятельство, послужившее основанием для оставления моих заявления без рассмотрения, я не могу, так как этим обстоятельством является судья Кашкавал, цинично нарушающий судебную этику. И так как отстранение судей от занимаемой должности входит в компетенцию Высшего совета магистратуры, то я попросил председателя суда, в соответствии с законом, сообщить о действиях Кашкавала, порочащих честь судьи и подрывающий престиж правосудия, в Высший совет магистратуры.

Получив административный акт суда Вулкэнешть от 03.01.2011 № 01-60/8, в котором и.о. председатель суда Вулкэнешть Димина Е.И. извещала об отказе сообщить в Высший совет магистратуры о действиях Кашкавала, я подал в Апелляционную палату Комрат исковое заявление о нарушении председателем суда Вулкэнешть (Диминой Е.И.) Закона РМ «О статусе судьи», о нарушении судом Вулкэнешть гарантированного мне Конституцией Республики Молдова права на доступ к правосудию и о компенсации морального ущерба.

Как следует из описательной части определения Апелляционной палаты Комрат от 08 апреля 2011 года по делу № к/н 06-3-263-04042011, вынесенного судьёй административного  суда Апелляционной палаты Комрат Диминой Е.И., в принятии иска мне было отказано на том основании, что акт суда Вулкэнешть от 03.01.2011 № 01-60/8, подписанный Диминой Е.И., административным актом не является.          

Согласно акту Высшего совета магистратуры от 23.08.2011 г. № 1272 p/m, на основании Указа Президента от 24.12.2010 года № 687-V председатель суда Вулкэнешть Димина Е.И. назначена судьёй апелляционной палаты Комрат. Следовательно, подписывая акт суда Вулкэнешть от 03.01.2011, Димина Е.И. являлась уже судьёй Апелляционной палаты Комрат, и как я полагаю, подписала этот акт незаконно. Также Димина не имела права рассматривать моё исковое заявление, так как в нём указывалось о её незаконных действиях, и рассматривая указанное заявление Димина совершила ряд уголовных преступлений. На этом основании 21.01.2013 года я отправил в Генеральную Прокуратуру: «Открытое заявление Генеральному Прокурору        о совершении судьёй Апелляционной палаты Комрат Диминой Е.И. преступлений квалифицируемых статьёй 303 Уголовного кодекса Республики Молдова, как  вмешательство в осуществление правосудия, статьёй 314 УК РМ, как понуждение к даче ложных показаний, статьёй 328 УК РМ, как превышение власти или служебных полномочий, статьёй 331 УК РМ, как отказ от исполнения закона и статьей 339 УК РМ, как захват государственной власти» (см. на сайте judecatori.evaluez.eu. от 31.01.2013).

Согласно части (2) статьи 20 Конституции Республики Молдова  ни один закон не может ограничить доступ к правосудию. Не смотря на это, я лишён доступа к правосудию, так как судебная власть в городе Вулканешть узурпирована бандой отморозков, обворовывающих детей.

На основании вышеизложенного требую предоставить мне доступ к правосудию, а это значит освободить от должности судью суда Вулкэнешть Кашкавал К.И. и судью Апелляционной палаты Комрат Димину Е.И. В случае отказа я буду вынужден обратиться к Президенту Республики Молдова.

 Истец Чечель Виктор.

Это заявление я отправил 18.03.2013 года. Согласно почтовому уведомлению оно было получено 21.03.2013.

Комментариев нет:

Отправить комментарий