четверг, 7 марта 2024 г.

ЕЩЁ ДВА ПРЕСТУПЛЕНИЯ СУДЬИ СУДА КОМРАТ, ХАНГАНУ М.Г., СВИДЕТЕЛЬСТВУЮЩИХ О КРУГОВОЙ ПОРУКЕ

07.03.2024 года, под № 367, я зарегистрировал в Прокуратуре АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть «Жалоба на очередной захват государственной власти, умышленное причинение мне боли, представляющей собой бесчеловечное обращение и вынос судьёй Суда Комрат центральный офис Хангану М.Г. неправосудных определений по делам № 10-01/2024 и № 10-02/2024»._____ «01.02.2024 года, под № 162, я зарегистрировал в Прокуратуре АТО Гагаузия, отдел Вулкэнешть «Жалоба на захват государственной власти судьёй Суда Комрат центральный офис Хангану М.Г., вынос неправосудных определений по делам №10-112/2024, № 10-113/2024 и №10-114/2024, умышленное причинение мне боли, представляющей собой бесчеловечное обращение и укрывательство захвата государственной власти И.о. Заместителя Главного прокурора АТО Гагаузия и Начальника отдела Вулкэнешть Селемет А.» 04.03.2024 года я получил два заказных письма, в которых находились определения судьи Суда Комрат центральный офис Хангану М.Г. от 20 февраля 2024 года по делам № 10-01/2024 PIGD 1-24005120-23-10-10012024 и № 10-02/2024 PIGD 1-24005126-23-10-10012024. Как следует из установочной части обоих определений, Хангану рассмотрела мои жалобы на постановления И.о. Заместителя Главного прокурора АТО Гагаузия, Начальника отдела Вулкэнешть Селемет А. от 02 января 2024 года об отказе в удовлетворении моих жалоб и определила их отклонить. Согласно указанным определениям, они являются вступившими в законную силу._____ Согласно ст. 313 (5) УПК РМ, судья может вынести определение об отклонении жалобы, лишь установив, что обжалуемые процессуальные акты или действия были осуществлены в соответствии с законом и что права либо свободы человека не были нарушены. ____ Как следует из указанных определений, Хангану установила, что я обвиняю И.о. Заместителя Главного прокурора АТО Гагаузия, Начальника отдела Вулкэнешть Селемет А. в нарушении п.1) ч.(1) ст. 54 УПК РМ, согласно которой Селемет не имел право рассматривать мои жалобы, и обязан был заявить о самоотводе. И что, не заявив о самоотводе, он насильственно удержал (захватил) государственную власть, совершив тягчайшее преступление против народа. Следовательно, постановления (процессуальные акты) И.о. Заместителя Главного прокурора АТО Гагаузия и Начальника отдела Вулкэнешть Селемет А. от 02 января 2024 года об отказе в удовлетворении жалоб были осуществлены с нарушением закона. А, значит, и определения Хангану, также являются незаконными (неправосудными). ____ Согласно ст. 20 нашей Конституции, я имею право на доступ к правосудию, то есть на право рассмотрения моих жалоб независимыми и беспристрастными судьями. Как видно из вышеизложенного, я обвиняю Хангану в захвате государственной власти, выносе неправосудных определений и умышленном причинении мне боли, представляющей собой бесчеловечное обращение. А это значит, что Хангану нарушает моё право на доступ к правосудию. Как следует из Определения Суда Комрат центральный офис, от 23 октября 2023 года по делу № 10-88/2023 судья Хангану М.Г. заявила о самоотводе в соответствии с п. 6) ч. (2) ст. 33 УПК РМ на том основании, что в своей жалобе я обвиняю Суд Комрат центральный офис в насильственном удержании государственной власти и умышленном причинении мне боли. По делу № 10-86/2023 от 24 октября 2023 года она заявила самоотвод, на том основании, что в своей кассационной жалобе в Апелляционную палату Комрат я жалуюсь на решение судьи Суда Комрат центральный офис Попович С.И. от 11.05.2023 года. И так как она в настоящее время осуществляет трудовую деятельность вместе с Поповичем, то этот факт может вызвать у участников процесса разумные сомнения в её объективности и беспристрастности. Рассмотрев дела № 10-01/2024 и № 10-02/2024, Хангану проигнорировала свои же самоотводы, подтвердив, что рассмотрела их, являясь заинтересованной в отклонении моих жалоб.____ И ещё, по делу № 10-02/2024 она определила отклонить мою жалобу на постановление И.о. Заместителя Главного прокурора АТО Гагаузия и Начальника отдела Вулкэнешть Селемет А. от 02 января 2024 года об отказе в удовлетворении жалобы, как поданную с пропуском срока обжалования, установив, что подал я свою жалобу 10 января 2024 года, а согласно ст. 313 (3) УПК РМ жалоба может быть подана судье по уголовному преследованию по месту нахождения органа, допустившего нарушение, в 10-дневный срок со дня ознакомления с результатом рассмотрения жалобы или со дня истечения предусмотренного законом срока, в который должен был быть получен ответ на жалобу. А это наводит меня на мысль, что выносила Хангану это определение под воздействием каких-то препаратов. Вполне вероятно, что наркотических. На основании изложенного требую начала по указанному факту уголовного судопроизводства. Об ответственности за ложный донос осведомлён». _____ Круговая порука, это свидетельство захваченности нашего государства. Поэтому, заявления Майи Санду об освобождении нашего государства, мягко выражаясь, не соответствует истине.

Комментариев нет:

Отправить комментарий