понедельник, 4 марта 2024 г.

ПРИМАРУ ГОРОДА ВУЛКАНЕШТЫ ПОСМАК Н.Г.

04.03.2024 года, под № 265, я зарегистрировал в Примарии города Вулканешты ЖАЛОБА НА УКРЫВАТЕЛЬСТВО ПРОКУРОРОМ СТЕФОГЛО А. ПРЕСТУПЛЕНИЙ ПОЛИЦЕЙСКИХ_____ 12.02.2024 года, под № 204, я зарегистрировал в так называемой Прокуратуре АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть «Жалоба на нарушение И.о Начальника ИП Вулкэнешть ведущим комиссаром Мараховским О. моих прав на получение информации и компенсацию ущерба». _____ Как следует из Постановления об отказе в принятии жалобы от 22 февраля 2024 года, её, в который уже раз нарушив обязанность быть беспристрастным, то есть, насильственно удержав (захватив) государственную власть, а, следовательно, совершив тягчайшее преступление против народа, рассмотрел прокурор Стефогло А. Установив, что я требую начала уголовного преследования в отношении И.о. Начальника ИП Вулкэнешть Мараховский О., Начальника Отдела общественной безопасности ИП Вулкэнешть ведущего комиссара Выходец А. и Начальника СП № 1 ООБ Вулкэнешть Караман М., постановил об отказе в принятии этой жалобы. И не принял он мою жалобу на том основании, что моего знания об ответственности за ложный донос не достаточно, необходимо, чтобы об этом мне сообщил прокурор. А это противоречит нашему законодательству и свидетельствует об укрывательстве преступлений полицейских, а, следовательно, и о преступном сговоре, и захвате государственной власти._____ О преступлениях вулканештских прокуроров и полицейских можно узнать на http://moldvul.blogspot.com/ Защитите жителей города от прокурорско - полицейской преступной группировки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий