вторник, 26 марта 2024 г.

СТРАШНО, НО ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НУЖНО?

В популярной в 60-тые годы прошлого века песне «В Кейптаунском порту» есть куплет: «Войдя в тот ресторан, Увидев англичан, Французы стали все Разозлены, И кортики достав, Забыв морской устав, Они дрались, как дети Сатаны». _____ Вчера, 26.03.2024 года, войдя в Отдел Вулкэнешть, Прокуратуры АТО Гагаузия, я почувствовал себя англичанином и посетителем таверны «Кэт», а сотрудниц указанной прокуратуры разозлёнными французами и детьми Сатаны.____ Не знаю, по приказу ли Селемета, или по собственной инициативе, но они, довольно не в дружеской форме, начали проявлять нетерпение к моему желанию защищать свои конституционные права. ___ Дело в том, что на основании ложных показаний сотрудниц вулканештского суда, я был незаконно арестован на 10 суток. Также, на основании ложных показаний этих сотрудниц, меня пытались неоднократно привлечь к уголовной ответственности. Так как вчерашнее поведение сотрудниц Вулканештской прокуратуры показало мне, что они также могут дать ложные показания, на основании которых Селемет попытается обвинить меня в каком – либо преступлении. То, если честно, мне страшно посещать эту так называемую прокуратуру. Но, что делать, если нужно?

Комментариев нет:

Отправить комментарий