воскресенье, 28 января 2024 г.

НЕУЖЕЛИ ЭЛЕКТОРАТ МАЙИ САНДУ ОПЯТЬ КЛЮНЕТ НА ЭТУ ПРИМАНКУ?

Так как Майя Санду стала президентом нашего государства, пообещав бороться с коррупцией и должностными преступлениями, и принесла присягу защищать права и свободы граждан, в соответствии со статьёй 52 нашей Конституции, согласно которой граждане имеют право обращаться к властям с петициями только от своего имени, 25.05.2021 года я отправил Президенту Республики Молдова госпоже Майе Санду, Жалобу на репрессии судебной власти и прошение в содействии освобождению государства. Согласно почтовому уведомлению она была получена 27.05.2021 года и не рассмотрена. 25.11.2021 года я отправил ей Повторную жалоба на репрессии судебной власти, прошение в содействии освобождению государства и о предоставлении информации касающейся общественных дел и меня лично. Эта жалоба была получена 29.11.2021 года и тоже не рассмотрена. 13.12.2012 года я отправил ей Третью жалобу на репрессии судебной власти, прошение в содействии освобождению государства и о предоставлении информации касающейся общественных дел и меня лично, которая, согласно почтовому уведомлению была получена 15.12.2021 года и не рассмотрена. 30.11.2022 года я отправил ей Жалобу на так называемую апелляционную палату Комрат рассматривающую мои жалобы в статусе банды моральных кастратов и рекордсменов по скоростному совершению преступлений против правосудия. Согласно почтовому уведомлению она была получена 06.12.2022 года и, как и предыдущие жалобы, - не рассмотрена. 10.01.2023 года я отправил Майе Санду Жалобу на захват государственной власти Генеральной прокуратурой. Согласно почтовому уведомлению она была получена 13.01.2023 года и также не рассмотрена. ______ Одному из основоположников христианства, Аврелию Августину принадлежат слова: «Там где нет правосудия, нет и государства. Что такое государство без правосудия- шайка разбойников, да и только». Так как по факту у нас правосудия нет, Республика Молдова является шайкой разбойников, 12.09.2023 года я отправил главе захваченного государства «Республика Молдова» гражданке Майе Санду Открытую жалобу, в которой написал о том, что нерассмотрение гражданкой Санду моих жалоб привело к очередным преступлениям против меня возглавляемым ею государством, и сообщил ещё о ряде преступлений прокуратур и судов АТО Гагаузия. Согласно почтовому уведомлению эта жалоба была получена 14.09.2023 года и также не рассмотрена. ______ И вот опять! Как стоит полагать, в связи с предстоящими выборами , как сообщалось в наших СМИ, Президент Майя Санду созвала 26 января, заседание Высшего совета безопасности (ВСБ), на котором были рассмотрены проблемы судебной системы, в частности, коррупция в системе. В связи с этим, неужели электорат Майи Санду опять клюнет на эту приманку?

Комментариев нет:

Отправить комментарий