среда, 24 января 2024 г.

ПРОШЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРИАЦИИ КАСАЮЩЕЙСЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ДЕЛ И МЕНЯ ЛИЧНО

24.01.2024 года, под № 212 я зарегистрировал в Инспекторате полиции Вулкэнешть ПРОШЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРИАЦИИ КАСАЮЩЕЙСЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ДЕЛ И МЕНЯ ЛИЧНО следующего содержания: «12.01.2024 года я зарегистрировал в Инспекторате полиции Вулкэнешть, под № 92 ТРЕБОВАНИЕ КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛНОГО УЩЕРБА следующего содержания: «Согласно ст. 384 КоП РМ, (2) Лицо, в отношении которого возбуждено производство о правонарушении, имеет право: u) требовать и получать возмещение ущерба, причиненного незаконными действиями или бездействием органа, уполномоченного устанавливать правонарушение или рассматривать дело о правонарушении. (3/1) Право, предусмотренное пунктом u) части (2), предоставляется лишь в случае, когда окончательным судебным решением установлен незаконный характер действий или бездействия органа, уполномоченного устанавливать правонарушение или рассматривать дело о правонарушении. Как следует из Решения Суда Комрат, центральное местонахождение от 10 октября 2023 года по делу № 5r-81/2023 PIGD 4-23074694-23-5r24052023, судья Хангану М.Г. решил: Жалобу Чечель Виктора на протокол о правонарушении серии и номера MAI04 209504 от 11.05.2023 года, по обвинению в совершении, правонарушения предусмотренного ч.(2) ст. 69 КоП РМ, - удовлетворить. Протокол о правонарушении серии и номера MAI04 209504 от 11.05.2023 года, составленный в отношении Чечель Виктора Константиновича по ч. (2) ст. 69 КоП РМ, признать недействительным. На этом основании требую компенсировать мне моральный ущерб в сумме 20000 леев». _____ 18.01.2024 года я получил Вызов Инспектората полиции Вулкэнешть № 34/19/3-257 от 17.01.2024 года, в котором сообщается, что моё осведомление от 12.01.2014 года было зарегистрировано за № 92 от 12.01.2024 года, а затем перерегистрировано в секретариате Инспектората полиции Вулканешты под № Ч-1 от 15.01.2024 года для проведения проверки и принятия окончательного решения согласно Административного кодекса Р. Молдова, и что моя жалоба адресована на рассмотрение И.о. начальника Отдела общественной безопасности ИП Вулкэнешть ведущему комиссару Выходец А.Н. и, соответственно инициирована административная процедура. И, что исходя из этого, с целью установления всех обстоятельств дела, я вызываюсь 29.01.2024 года на 09.30 часов в кабинет 205 Инспектората полиции Вулкэнешть. А также, что в случае появления каких-либо обстоятельств, по которым я не смогу явиться в указанное время, меня просят об этом сообщить. _____ В связи с этим, как следует из ст. 50 Административного кодекса РМ «Опасение пристрастности» (1) В административном производстве не вправе действовать от имени органа публичной власти также лица, в отношении которых имеется оправданное основание для сомнения в беспристрастности исполнения должностных обязанностей. _______ Так вот, сообщаю, что 01.08.2022 года я зарегистрировал в ИП Вулкэнешть под № 2817 Жалобу на захват государственной власти и.о. Начальника Отдела общественной безопасности ИП Вулкэнешть Ведущим комиссаром Выходец А.Н., под № 2816 Жалобу на укрывательство и.о. Начальника ИП Вулкэнешть Ведущим комиссаром Мараховским Олегом преступлений Начальника СП №1 ООБ ИП Вулканешты комиссара Караман М.С., под № 2815 Жалобу на укрывательство и.о. Начальника ИП Вулкэнешть Ведущим комиссаром Мараховским Олегом преступлений Чернева В.П. и соучастие в захвате государственной власти. ______ 14.09.2023 года я зарегистрировал в Прокуратуре АТО Гагаузия офис Вулкэнешть, под № 1589 Жалобу на захват государственной власти и.о. Начальника Вулканештского ИП Ведущим комиссаром О. Мараховский, Зам. начальника Вулканештского ИП Ведущим комиссаром В. Войтенко и и.о. Начальника ООБ ИП Вулканешты Ведущим комиссаром Выходец А.Н. _____ На этом основании, гр. Мараховский, прошу сообщить мне, Вы и ваши сообщники по захвату государственной власти Выходец, Войтенко, Караман и т.д. можете быть беспристрастными? У нас существуют законы, позволяющие полицейским нарушать обязанность быть беспристрастными? И ещё, были ли переданы в компетентную инстанцию мои жалобы от 01.08.2022 года? Кстати о Выходце, этот так называемый правоохранитель составил в отношении меня протокол о правонарушении, обвинив меня, если я не ошибаюсь, в публичном оскорблении судьи Суда Вулкэнешть Ботезату Л., и это при том, что я в суде не был и с Ботезату не встречался.

Комментариев нет:

Отправить комментарий