четверг, 25 января 2024 г.

25.01.2024 ГОДА Я ЗАРЕГИСТРИРОВАЛ В ПРОКУРАТУРЕ АТО ГАГАУЗИЯ ОТДЕЛ ВЫЛКЭНЕШТЬ ДВЕ ЖАЛОБЫ

№ 106 ЖАЛОБА НА ОЧЕРЕДНОЙ ЗАХВАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, УКРЫВАТЕЛЬСТВО ПРЕСТУПЛЕНИЙ, ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ ВЛАСТЬЮ И УМЫШЛЕННОЕ ПРИЧИНЕНИЕ МНЕ БОЛИ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩЕЙ СОБОЙ БЕСЧЕЛОВЕЧНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И.О.ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГЛАВНОГО ПРОКУРОРА АТО ГАГАУЗИЯ, НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ВУЛКЭНЕШТЬ СЕЛЕМЕТ А. _____: «Согласно ч. (1) ст. 265 Уголовно-процессуального кодекса РМ: Орган уголовного преследования обязан принимать жалобы или доносы о совершенных, подготовленных или находящихся в стадии подготовки преступлениях даже тогда, когда дело не относится к его компетенции. На этом основании 19.12.2023 года я зарегистрировал в Прокуратуре АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть, под № 1762 Жалобу на захват государственной власти так называемым и.о. Заместителя главного прокурора АТО Гагаузия, Начальника отдела Вулкэнешть Селемет А. и унижающее достоинство обращение. Как следует из ст. 271 УПК РМ (1) Орган уголовного преследования или прокурор, осведомленный в порядке, предусмотренном статьей 262, обязан проверить свою компетенцию. (2) В случае, если орган уголовного преследования установит, что не компетентен осуществлять уголовное преследование, он незамедлительно, но не позднее чем в 3-дневный срок направляет дело прокурору, осуществляющему руководство уголовным преследованием, для передачи дела компетентному органу.______ Согласно акту nr. 11.15 от 02.01.2024, подписанному Селемет А. : «Настоящим сообщаем, что прокуратурой АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть 19.12.2023 года зарегистрирована Ваша жалоба под входящим № 1762, о несогласии с рассмотрением Ваших жалоб прокуратурой отдела Вулкэнешть…» Прежде всего, имел ли Селемет право, то есть, был ли он компетентен, рассматривать мою жалобу на захват им государственной власти? Безусловно, нет! Следовательно, не передав её по компетенции, он в очередной раз насильственно удержал (захватил)государственную власть, покрыл своё преступление, злоупотребил властью и умышленно причинил мне боль, представляющую собой бесчеловечное обращение. На этом основании требую начала по данному факту уголовного преследования. Об ответственности за ложный донос осведомлён» .___/// ___ № 107 ЖАЛОБА НА ЗАХВАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ВЫНОС НЕПРАВОСУДНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ И УМЫШЛЕННОЕ ПРИЧИНЕНИЕ МНЕ БОЛИ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩЕЙ СОБОЙ БЕСЧЕЛОВЕЧНОЕ ОБРАЩЕНИЕ СУДЬЁЙ СУДА КОМРАТ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС ХАНГАНУ М.Г._____ :«Как следует из Определения Суда Комрат центральный офис, от 23 октября 2023 года по делу № 10-88/2023 PIGD № 1-23135236-23-10-19092023-1 судья Суда Комрат Хангану М.Г. в рамках рассмотрения моей жалобы на Постановление прокурора Прокуратуры АТО Гагаузия отдел Комрат, делегированного в отдел Вулкэнешть от 28.08.2023 года об отказе в принятии моей жалобы от 16.08.2023 года № 1122 заявила о самоотводе. И сделала она это в соответствии с п. 6) ч. (2) ст. 33 УПК РМ на том основании, что в своей жалобе я обвиняю Суд Комрат центральный офис в насильственном удержании государственной власти и умышленном причинении мне боли. _____ По делу № № 10-86/2023 PIGD № 1-23135201-23-10-19092023-1 от 24 октября 2023 года Хангану М.Г. в рамках рассмотрения моей жалобы на Постановление прокурора Прокуратуры АТО Гагаузия отдел Комрат, делегированного в отдел Вулкэнешть от 25.08.2023 года об отказе в принятии моей жалобы от 07.08.2023 года № 1085 заявила о самоотводе на том основании, что в своей кассационной жалобе в Апелляционную палату Комрат я жалуюсь на решение судьи Суда Комрат центральный офис Попович С.И. от 11.05.2023 года. И так как Хангану в настоящее время осуществляет трудовую деятельность вместе с Поповичем, то этот факт может вызвать у участников процесса разумные сомнения в её объективности и беспристрастности. Оба указанных заявления о самоотводе были удовлетворены судьёй Суда Комрат центральный офис Храпаковым В._____ Как следует из Определения Суда Комрат центральный офис от 15 декабря 2023 года по делу № 10-103/2023 PIGD № 1-23152650-23-10-26102023, рассмотрев в закрытом судебном заседании в порядке ст. 313 ч. (4) УПК РМ, без участия сторон, мою жалобу на постановление и.о. заместителя главного прокурора прокуратуры АТО Гагаузия, начальника отдела Вулкэнешть Селемет А.М. от 10 октября 2023 года об отказе в удовлетворении жалобы, Хангану определила мою жалобу отклонить. Прежде всего, почему Хангану не заявила о самоотводе по этому делу? По моим жалобам на насильственное удержание Судом Комрат центральный офис и умышленное причинение мне боли было начато уголовное производство, в рамках которого мои обвинения были признаны необоснованными? Был упразднён закон, требующий от судей быть объективными и беспристрастными? Нет. Тогда почему? Не потому ли, что 19.10.2023 года, под № 1474 я зарегистрировал в Прокуратуре АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть Жалобу на умышленное причинение мне боли, представляющей собой бесчеловечное обращение, злоупотребление властью и насильственное удержание государственной власти Судом Комрат офис Вулкэнешть и Судом Комрат центральный офис (Судья Мариана Хангану), которая, как все мои предыдущие жалобы на преступления должностных лиц, включая судей, не была рассмотрена. Очевидно, что так называемый Заместитель Главного прокурора АТО Гагаузия и начальник отдела Вулкэнешть Селемет А., обвиняемый мной в захвате государственной власти и превративший указанную прокуратуру в организованную преступную группировку, захватившую государственную власть, показал Хангану М. мою жалобу и пригрозил ей, что если она не рассмотрит это дело и не отклонит мою жалобу на его постановление, он начнёт в отношении неё уголовное преследование ._____ Согласно ч. (5) ст. 313 УПК РМ: Установив, что обжалуемые процессуальные акты или действия были осуществлены в соответствии с законом и что права либо свободы человека или юридического лица не были нарушены, судья по уголовному преследованию выносит определение об отклонении поданной жалобы. Итак, как следует из указанного закона, судья по уголовному преследованию может отклонить жалобу только если постановление было вынесено в соответствии с законом и не были нарушены права и свободы человека. Разве не рассматривая мои жалобы на преступления судей, отдел Вулкэнешть, Прокуратуры АТО Гагаузия не нарушает моё право на доступ к правосудию? И разве прокуроры этой прокуратуры, обвиняемые мной в захвате государственной власти и укрывательстве преступлений должностных лиц, имеют право рассматривать мои жалобы? На основании изложенного требую начала по этой жалобе уголовного производства по ст. 166/1, 307, 327 и 339 УК РМ. Об ответственности за ложный донос осведомлён».

Комментариев нет:

Отправить комментарий