четверг, 26 октября 2023 г.

ЖАЛОБА СУДЬЕ ПО УГОЛОВНОМУ ПРЕСЛЕДОВАНИЮ НА ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ В УДОВЛЕТВОРЕНИИ ЖАЛОБЫ

Жалоба судье по уголовному преследованию на Постановление об отказе в удовлетворении жалобы от 10 октября 2023 года захватчика государственной власти и.о. Заместителя Главного прокурора АТО Гагаузия, Начальника отдела Вулкэнешть Селемет А.М. _______ Согласно ч. (1) п.1) и ч. (3) ст. 54 УПК РМ при наличии оснований вызывающих сомнения в беспристрастности, прокурор обязан заявить о самоотводе.03.11.2022 года, под № 1912, я зарегистрировал в Прокуратуре АТО Гагаузия, отдел Вулкэнешть Жалобу на укрывательство и.о. Заместителя Главного Прокурора Прокуратуры АТО Гагаузия, начальника отдела Вулкэнешть Селемет А.М. преступлений Суда Чимишлия, центральный офис. И подобного рода жалоб на этого так называемого прокурора мною было подано много. Являются ли эти жалобы, обстоятельством, вызывающим сомнения в беспристрастности Селемет? Безусловно? Следовательно, не заявляя самоотводы, Селемет по факту насильственно удерживает (захватывает) государственную власть, совершая преступление, предусмотренное ст. 339 УК РМ. _____ 25.09.2023 года я зарегистрировал в Прокуратуре АТО Гагаузия, отдел Вулкэнешть шесть жалоб на нарушение моих прав, включая, под № 1356 Жалоба на совершение зам. начальника Вуканештского ИП В. Войтенко преступлений, предусмотренных ст. 166/1,ст. 323 и ст. 327 УК РМ; под № 1357 Жалоба на захват государственной власти, умышленное причинение мне боли, представляющей бесчеловечное обращение и укрывательство преступлений прокурора Прокуратуры АТО Гагаузия отдел Комрат Тян Николая, прокурором Прокуратуры АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть Турчак А.И.; под № 1358 Жалоба вышестоящему прокурору на Постановление прокурора Прокуратуры АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть Турчак А.И. об отказе в принятии жалобы от 31 августа 2023 года._____ 19.10.2023 года я получил Постановление об отказе в удовлетворении жалобы и.о. Заместителя Главного прокурора АТО Гагаузия, Начальника отдела Вулкэнешть Селемет А.М. от 10 октября 2023 года. Итак, захватив в очередной раз власть, Селемет постановил отклонить как необоснованные мои жалобы от 25.09.2023 года входящий № 1356, № 1357 и № 1358 на постановление прокурора прокуратуры АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть Турчак А. от 31.08.2023 года об отказе в принятии жалобы входящий № 1227. Как следует из моей жалобы на Постановления об отказе в принятии жалобы от 31 августа 2023 года, 17.11.2022 года я зарегистрировал в Прокуратуре АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть под № 1985 Жалобу на соучастие в захвате государственной власти, укрывательство преступлений и унижающее достоинство обращение прокурором Прокуратуры АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть Турчак А.И., и под № 1986 Жалобу на укрывательство преступлений и унижающее достоинство обращение прокурором Прокуратуры АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть Турчак А.И, а это значит, что в соответствии с требованиями п. 1) ч. (1) и ч. (3) ст. 54 УПК РМ Турчак не имел права рассматривать указанную жалобу, а рассмотрев её, совершил преступления, предусмотренные ст. 166/1, ст. 323 и 339 УК РМ. _____ На каком основании Турчак, захватив государственную власть, вынес постановление от 31 августа 2023 года об отказе в принятии моей жалобы? Оказывается на том, что моей подписи в моей жалобе под сообщением о том, что я осведомлен об ответственности за ложный донос не достаточно, и что в соответствии с ч. 7) ст. 263 УПК РМ, об этом мне должен был разъяснить прокурор Тян Николай. Так как, утверждая это, Турчак искажал требования стать 263 УПК РМ, то есть фальсифицировал доказательства, я его обжаловал.______ Но, как оказалось, на этом же основании мою жалобу отклонил так называемый вышестоящий прокурор. То есть, захватчик государственной власти и.о. Заместителя Главного прокурора АТО Гагаузия, Начальник Отдела Вулкэнешть Селемет А.М.. Вот уж воистину, каков поп таков и приход. И это при том, что в соответствии с ч. (8) ст. 263 УПК РМ, должны рассматриваться даже анонимные жалобы, особенно если речь идёт о захвате государственной власти. Итак, ещё раз, согласно ч. (5) и ч. 7 ст. 263 УПК РМ об ответственности за ложный донос разъясняется лицу заявившему жалобу или донос в устной форме. Я же подаю свои жалобы в письменной форме._____ Не рассмотрение моих жалоб захватчиками государственной власти, так называемыми прокурорами так называемой Прокуратуры АТО Гагаузия, отдел Вулкэнешть и делегированного к ним прокурора Прокуратуры АТО Гагаузия отдел Комрат Тян Николая, свидетельствует о том, что по факту указанные прокуратуры являются организованной преступной группировкой, захватившей государственную власть. На этом основании требую признать Постановление об отказе в удовлетворении жалобы захватчика государственной власти и.о. Заместителя Главного прокурора АТО Гагаузия, Начальника отдела Вулкэнешть Селемет А.М. от 10 октября 2023 года незаконным и отменить его._____ Дата 25.10.2023 года № 2510

Комментариев нет:

Отправить комментарий