понедельник, 23 октября 2023 г.

ОЧЕРЕДНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПРОКУРОРА ВУЛКАНЕШТ СЕЛЕМЕТ А.М.

19.10.2023 года, под № 1473, я зарегистрировал в Прокуратуре АТО Гагаузия, отдел Вулкэнешть, Жалобу на умышленное причинение мне боли, представляющей бесчеловечное обращение, злоупотребление властью и насильственное удержание государственной власти начальником СП № 1ООБ ИП Вулкэнешть комиссаром Караман М.С. следующего содержания: «26.04.2023 года, под № 1267, я зарегистрировал в Инспекторате полиции Вулкэнешть Жалобу на нарушение моих прав и свобод должностными лицами, согласно которой с целью освобождения нашего государства от захватчика и.о. Заместителя Главного прокурора АТО Гагаузия, Начальника отдела Вулкэнешть Селемет А.М. 29 апреля 2021 года я пришёл в Инспекторат полиции Вулкэнешть с плакатами «Вулканештцы, прокурор Селемет А.М. – преступник». Вместо того, чтобы на основании указанных плакатов начать уголовное преследование в отношении прокурора и передать его по компетенции, Караман М.С. отобрал у меня плакаты, лишив меня, таким образом, священного права защищать свою Родину и совершив преступление, квалифицируемое ст. 349 УК РМ как «Угроза или насилие в отношении должностного лица или лица, выполняющего общественный долг». 18.10.2023 года я получил повестку, согласно которой 24.10.2023 года должен явиться к Караману на допрос. В соответствии со ст. 381 (3)КоП РМ: Представитель органа, уполномоченного рассматривать дело о правонарушении, не может участвовать в рассмотрении дела, если он имеет прямой или косвенной интерес, который может повлиять на его беспристрастность. Может ли быть беспристрастным полицейский, нарушивший моё священное право на защиту Родины и совершивший в отношении меня преступление, предусмотренное ст. 349 УК РМ. Безусловно, нет. Следовательно, не заявив о самоотводе, Караман незаконно удерживает государственную власть, совершая преступление, квалифицируемое ст. 339 УК РМ как «Захват государственной власти». На этом основании требую начала по данному факту уголовного судопроизводства. Об ответственности за ложный донос осведомлён»._______ 23.10.2023 года я получил Акт Прокуратуры АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть № 11.1693 от 19.10.2023 года и.о. Заместителя Главного Прокурора Прокуратуры АТО Гагаузия, отдел Вулкэнешть, Селемет А.М., согласно которому: «Прокуратура АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть, направляет в адрес ИП Вулкэнешть письменное заявление Чечель В., зарегистрированное под входящим № 1473 от 19.10.2023, для приобщения к соответствующим материалам, которые находятся в производстве начальника СП №1 ООБ ИП Вулкэнешть Караман М.С.___ Настоящее заявление под № 1473 от 19.10.2023 является подтверждением о том, что Чечель В. уведомлён о необходимости явки в ИП Вулкэнешть согласно полученной повестке.____ Официальный вызов посредством письменной повестки с целью рассмотрения дело о правонарушении, не может быть преступлением, а является процессуальным действием для обеспечения явки лица и нормального осуществления производства о правонарушении». _____ Прежде всего, для нормального осуществления производства о правонарушении представитель органа, уполномоченного рассматривать дело о правонарушении должен быть беспристрастным. Как следует из моей жалобы от 19.10.2-23 № 1473, я обвиняю начальника СП № 1ООБ ИП Вулкэнешть комиссара Караман М.С. в совершении в отношении меня преступления, квалифицируемого ст. 349 УК РМ как «Угроза или насилие в отношении лица, выполняющего общественный долг». А это значит, что так называемый прокурор Селемет, не рассмотрев мою жалобу, покрыл насильственное удержание так называемым комиссаром Караман, государственной власти, став, таким образом, его соучастником. _____ А это очередное свидетельство круговой поруки и захвата государства (государственной власти) прокуратурами, полицией и судами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий