воскресенье, 22 октября 2023 г.

И ЭТО НЕ БОЛТАВНЯ

14.10.2023 года http://www.vedomosti.md/news/ostalep-strategiya-nacionalnoj-bezopasnosti-takaya-zhe-bolto была опубликована заметка «Осталеп: Стратегия национальной безопасности – такая же болтовня, как и разговоры про центр «Патриот»», согласно которой: 11 октября президент Майя Санду провела заседание высшего совета безопасности, на котором представила проект стратегии национальной безопасности. По словам главы государства, «Молдова не должна делать вид, что ее не касаются атаки на демократию, разрушающие мир и порядок». Она отметила, что в рамках стратегии власти будут увеличивать инвестиции в оборону и безопасность, постепенно продвигаться к урегулированию приднестровского конфликта, бороться с коррупцией, создавать прочные институты поддержания правопорядка…»_____ С Осталепом сложно не согласится, особенно зная о реальном положении с законностью в нашей стране. Поэтому, если бы У Санду было нечто подобное совести, то она, как минимум не говорила о демократии, коррупции и правопорядке _____ 19.10.2023 года, под № 1474 я зарегистрировал в Прокуратуре АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть Жалобу на умышленное причинение мне боли, представляющей собой бесчеловечное обращение, злоупотребление властью и насильственное удержание государственной власти Судом Комрат офис Вулкэнешть и Судом Комрат центральный офис (Судья Мариана Хангану) следующего содержания: «16.08.2023 года я зарегистрировал в Прокуратуре АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть ряд жалоб на нарушение моих прав и совершении в отношении меня преступлений должностными лицами, включая Жалобу на насильственное удержание так называемым Судом Комрат центральный офис государственной власти и умышленное причинение мне боли, зарегистрированную под № 1122, и на этом основании потребовал начала по данному факту уголовного преследования по статьям 166/1 и 339 Уголовного кодекса РМ. В указанной жалобе я сообщил о том, что осведомлён об ответственности за ложный донос.___ В тот же день, 16.08.2023 года, я получил заказное письмо, в котором находился акт Прокуратуры АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть от 14.08.2023 года № 1303, подписанный прокурором Прокуратуры АТО Гагаузия отдел Комрат, делегированным в Прокуратуру АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть, Тян Николаем, согласно которому этот прокурор был делегирован в прокуратуру Вулкэнешть для рассмотрения моей Жалобы на насильственное удержание государственной власти так называемой Апелляционной палаты Комрат от 07.08.2023 года._____ Так как в указанном акте Тян Николай, искажал ст. 263 УПК РМ, то есть фальсифицировал доказательства, утверждая, что моего сообщения в моей жалобе об осведомлении об ответственности за ложный донос не достаточно, и что об этом мне должно быть разъяснено органом уголовного преследования, 18.18.2023 года я зарегистрировал в Прокуратуре АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть, под № 1151 Жалобу на противоправные деяния прокурора Прокуратуры АТО Гагаузия отдел Комрат Тян Николая. Не смотря на это, 23.08.2023 года я получил три заказных письма, в которых находились акты прокурора Прокуратуры АТО Гагаузия отдел Комрат Тян Николая, делегированного в Прокуратуру АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть, от 21.08.2023 года № 1345, № 1346 и № 1347. Согласно указанным актам, мне необходимо было 25.08.2023 года явиться в Прокуратуру АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть, чтобы быть допрошенным Тян Николаем.______ Так как в соответствии с п.1) ч. (1) и ч. 3 ст. 54 УПК РМ Тян Николай не имел права рассматривать мои жалобы и обязан был заявить о самоотводе, 24.08.2023 года я зарегистрировал в Инспекторате полиции Вулкэнешть, под № 2686, Жалобу на злоупотребление властью и унижающее достоинство обращение прокурором Прокуратуры АТО Гагаузия отдел Комрат Тян Николаем, в которой просил, в соответствии с требованиями Кодекса о правонарушениях, ст. 424 КоП РМ, передать её в Генеральную прокуратуру._______ Как следует из акта Инспектората полиции Вулкэнешть от 29.08.2023 года, подписанного зам. начальника Вулканештского ИП, ведущим комиссаром В. Войтенко, в нарушение требований Кодекса о правонарушениях моя жалоба была передана в Прокуратуру АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть. ______ 12.09.2023 года я получил заказное письмо, в котором находилось Постановление об отказе в принятии жалобы от 25 августа 2023 года прокурора Прокуратуры АТО Гагаузия отдел Комрат Тян Николая, делегированного в отдел Вулкэнешть , согласно которому этот так называемый прокурор, не имея права, рассмотрев мою жалобу, поступившую в Прокуратуру АТО Гагаузия, отдел Вулкэнешть 16.08.2023 года (входя № 1122) постановил отказать в её принятии на том основании, что мне, как лицу, заявляющему жалобу, необходимо быть не просто осведомлённым об уголовной ответственности за заведомо ложный донос, а в соответствии с требованиями ч. (7) ст. 263 УПК РМ, об этом мне должно быть разъяснено органом уголовного преследования, о чём должна быть сделана соответствующая отметка в жалобе с подтверждением её подписью лица, заявившего жалобу. ______ Так как согласно ч. (5) и ч. (7) ст. 263 УПК РМ об ответственности за ложный донос разъясняется лицам заявляющим жалобу в устной форме, то утверждая обратное, Тян фальсифицирует доказательства.______ Так как в указанном постановлении сообщалось, что его можно обжаловать в соответствии со ст. 313 УПК РМ, 18.09.2023 года я зарегистрировал в Суде Комрат офис Вулкэнешть, под № 2159 жалобу на это постановление. 11.10.2023 года я получил, как стоит полагать, заключение Суда Комрат центральный офис по делу № 10-88/2023 PJGD № 1-23135236-23-10-19092023. В нарушение требований ч. (1) ст. 12 Закона № 382 от 19-07-2001 о правах лиц принадлежащих к национальным меньшинствам, и правовом статусе их организаций, указанное заключение было выслано мне не на языке обращения. На основании изложенного требую начала уголовного судопроизводства в отношении Суда Комрат офис Вулкэнешть за незаконную передачу моей жалобы в Суд Комрат центральный офис, на который я жаловался, и на суд Комрат центральный офис, взявшемся незаконно рассматривать мою жалобу по ст. 166/1, 327 и 339 УК РМ. Об ответственности за ложный донос осведомлён». _____ И это не болтавня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий