четверг, 7 сентября 2023 г.

Я ОСУЖДАЮ УКРЫВАТЕЛЬСТВО МАЙЁЙ САНДУ ПРЕСТУПЛЕНИЙ СУДЕЙ И ПРОКУРОРОВ

25.05.2021 года я отправил Президенту Республики Молдова госпоже Майе Санду Жалобу на репрессии судебной власти и прошение в содействии освобождению государства. Согласно почтовому уведомлению она была получена 27.05.2021 года._____ 25.11.2021 года я отправил ей Повторная жалоба на репрессии судебной власти, прошение в содействии освобождению государства и о предоставлении информации касающейся общественных дел и меня лично. Согласно почтовому уведомлению эта жалоба была получена 29.11.2021 года._______ 13.12.2012 года я отправил Майе Санду Третья жалобу на репрессии судебной власти, прошение в содействии освобождению государства и о предоставлении информации касающейся общественных дел и меня лично, которая, согласно почтовому уведомлению была получена 15.12.2021 года_______ 30.11.2022 года я отправил Президенту Республики Молдова Жалобу на так называемую апелляционную палату Комрат рассматривающую мои жалобы в статусе банды моральных кастратов и рекордсменов по скоростному совершению преступлений против правосудия. Согласно почтовому уведомлению она была получена 06.12.2022 года.______ 10.01.2023 года я отправил Майе Санду Жалобу на захват государственной власти Генеральной прокуратурой. Согласно почтовому уведомлению она была получена 13.01.2023 года и также не рассмотрена. _____ Не рассматривая мои жалобы, Майя Санду по факту покрывает преступления судей и прокуроров._______ 07.08.2023 года под № 1085 я зарегистрировал в прокуратуре АТО Гагаузия отдел Вулканешты Жалобу на насильственное удержание государственной власти, так называемой Апелляционной палатой Комрат. В нарушение требований Уголовно – процессуального кодекса она не была рассмотрена. Частью (2) статьи 2 нашей Конституции насильственное удержание государственной власти квалифицируется как тягчайшее преступление против народа. Не рассмотрев мою жалобу, так называемая прокуратура Вулканешт покрыла тягчайшее преступление против народа Апелляционной палаты Комрат, став соучастницей этого преступления. Считаю, что соучастницей этого преступления является и Майя Санду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий