вторник, 26 сентября 2023 г.

25.09.2023 ГОДА Я ЗАРЕГИСТРИРОВАЛ В ПРОКУРАТУРЕ АТО ГАГАУЗИЯ ОТДЕЛ ВУЛКЭНЕШТЬ ШЕСТЬ ЖАЛОБ

№ 1353 Жалоба на захват государственной власти, умышленное причинение мне боли, представляющей собой бесчеловечное обращение и злоупотребление властью так называемым судьёй, так называемого суда Чимишлия центральный офис, Ионом Волковски. ____№ 1354 Жалоба на умышленное причинение мне боли, представляющей собой бесчеловечное обращение и злоупотребление властью так называемой Апелляционной палатой Кагул. ______№ 1355 Жалоба на захват государственной власти, умышленное причинение мне боли, представляющей бесчеловечное обращение и вынос неправосудного решения так называемой Апелляционной палатой Комрат. _____№ 1356 Жалоба на совершение зам. начальника Вуканештского ИП В. Войтенко преступлений, предусмотренных ст. 166/1,ст. 323 и ст. 327 УК РМ . _____№ 1357 Жалоба на захват государственной власти, умышленное причинение мне боли, представляющей бесчеловечное обращение и укрывательство преступлений прокурора Прокуратуры АТО Гагаузия отдел Комрат Тян Николая, прокурором Прокуратуры АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть Турчак А.И. _____ № 1358 Жалоба вышестоящему прокурору на Постановление прокурора Прокуратуры АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть Турчак А.И. об отказе в принятии жалобы от 31 августа 2023 года. _____ Не удивлюсь, если и эти жалобы не будут рассмотрены этой так называемой прокуратурой. И это в государстве кандидате в ЕС.

Комментариев нет:

Отправить комментарий