среда, 7 декабря 2022 г.

НЕУЖЕЛИ ЗАКОНЧЕННЫЙ НЕГОДЯЙ КЫЛЬЧИК В. СТАНЕТ ГЛАВНЫМ ПРОКУРОРОМ ГАГАУЗИИ?

29.11.2022 года в газете Народного собрания Гагаузии Вести Гагаузии была опубликована заметка «Второй этап конкурса на должность Главного прокурора Гагаузии», согласно которой: «21 ноября состоялось заседание юридической комиссии Народного Собрания Гагаузии, в рамках которого был заслушан единственный кандидат на пост Главного прокурора автономии. На пост Главного прокурора Гагаузии претендует лишь один кандидат – Виктор Кыльчик. Представляя основные принципы в работе на высокой должности Главного прокурора, Виктор Кыльчик подчеркнул, что основной упор будет сделан на «укрепление коллектива, повышение его профессионального уровня, усиление профилактической деятельности, обеспечение единообразного и правильного применения нормативной базы, оформление качественных процессуальных документов». Кандидат на высокую должность убеждён в том, что Главный прокурор Гагаузии должен быть гарантом защиты личности, обеспечивая условия, при которых виновные в обязательном порядке несут наказание за совершенные ими преступления…».___ Так как, являясь прокурором Вулканешт, Кыльчик поступал с точностью до наоборот, узнав из СМИ, что он возвращён в систему и назначен временно исполняющий обязанности главного прокурора АТО Гагаузия, 12.01.2021 года я отправил Генеральному прокурору Республики Молдова (Стояногло Александру) ПРОШЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ, КАСАЮЩЕЙСЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЛ И МЕНЯ ЛИЧНО. В указанном прошении я сообщил о том, что обвиняемый мной в создании и руководстве преступной группировкой прокурор Вулканешт Кыльчик В.И. пытался на основании ложных показаний сотрудниц Суда Вулканешты, незаконно привлечь меня к уголовной ответственности. Что в связи с этим я написал стихотворение «Прокурор у ворот рая», в котором Святой Пётр называет коррумпированных прокуроров вонючими козлами. И на этом основании просил сообщить мне с какой целью Стояногло вернул в систему вонючего козла Кыльчика В.И. и назначил на должность такого же козла – Селемет А.М. Так вот, Стояногло передал моё прошение Кыльчику и Селемет, то есть подонкам пытавшимся незаконно меня посадить. Селемет (прокурор Вулканешт) издал несколько постановлений на основании которых полицейские незаконно составили на меня ряд протоколов. Поэтому Стояногло такой же подонок, как Кыльчик и Селемет. ____ 05.12.2022 года в 16 часов 37минут я позвонил председателю Народного собрания Гагаузии Константинову Д.Г.. Трубку взяла секретарь, которой я сообщил, что Кыльчик является подонком, и, что, если он будет назначен главным прокурором, то это будет тягчайшим преступлением против гагаузского народа.06.12.2022 года в десятом часу я дозвонился до заместителя Председателя НСГ Тарнавского А.Г. и тоже сообщил ему о преступной сущности Кыльчика. ____ ПРОКУРОР У ВОРОТ РАЯ_____ В тени кустов, у ворот рая, Дремал Святой Пётр, души поджидая. Почуяв тяжёлый запах вора, проснулся, Пред ним душа прокурора. От грехов чёрная, – чернее сажи. От ужаса Петр вздрогнул даже: «Уходи отсюда! Здесь не нужен смрад! Для таких, как ты, существует Ад». В ответ прокурор улыбнулся сладко И предложил Святому взятку. Ошалев от такого предложения, Пётр от волненья заботал по фене: «Козлина вонючий! Я сказал канай! Не для таких, как ты, существует Рай! А бабки свои воткни себе в зад, И прямиком вместе с ними в Ад. Там давно тебя черти ждут, И от нетерпенья копытами бьют. Там ты козлина узнаешь в натуре, Как жить без прав и на собственной шкуре». ______(Ботать по фене – говорить на воровском жаргоне)

Комментариев нет:

Отправить комментарий