четверг, 1 декабря 2022 г.

ПРОКУРОР ТУРЧАК А.И.

17.11.2022 года под № 1984 я зарегистрировал в отделе Вулкэнешть Прокуратуры АТО Гагаузия ЖАЛОБА ВЫШЕСТОЯЩЕМУ ПРОКУРОРУ НА ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ ЖАЛОБЫ ОТ 01 НОЯБРЯ 2022 ГОДА ПРОКУРОРА ПРОКУРАТУРЫ АТО ГАГАУЗИЯ ОТДЕЛ ВУЛКЭНЕШТЬ ТУРЧАК А.И. ПОЛУЧЕННОЕ МНОЙ 09.11. 2022 ГОДА следующего содержания: «Как следует из Постановления об отказе в принятии жалобы от 01 ноября 2022 года: «Прокурор прокуратуры АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть Турчак А.И., рассмотрев жалобу Чечель В. поступившую в прокуратуру АТО Гагаузия отдела Вулкэнешть 20.10.2022 года за входящим № 1841 Установил:…». Прежде всего, под № 1841 я зарегистрировал ПРОШЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ КАСАЮЩЕЙСЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЛ И МЕНЯ ЛИЧНО, на которое, в нарушение Закона о доступе к информации, ответа не получил. Во-вторых, выдавая моё прошение о доступе к информации за жалобу, Турчак, по факту, фальсифицирует доказательства, совершая преступление, предусмотренное ст. 310 УК РМ. В-третьих, 20.10.2022 года я зарегистрировал в так называемой Прокуратуре АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть кроме указанного прошения, под № 1839 ЖАЛОБА НА ОЧЕРЕДНОЕ НАРУШЕНИЕ СУДОМ КАХУЛ МОЕГО ПРАВА НА ОБЖАЛОВАНИЕ И ОЧЕРЕДНОЕ СОВЕРШЕНИЕ ИМ ПРЕСТУПЛЕНИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ СТ. СТ. 166/1, 176 И 327 УК РМ. Судя по установочной части, именно эту жалобу и «рассмотрел» Турчак. Итак, как следует из указанного постановления, установив, что 20.05.2022 года судом Кахул был вынесен приговор в отношении Чечель Виктора, по обвинению в совершении преступлений, предусмотренных ч. (1) ст. 349, п. а) ч. (2) ст. 311 и п. а) ч.(2) ст. 311 УК РМ, постановил отказать в принятии моей жалобы в соответствии с положениями, предусмотренными п. 27) ч. (2) ст. 66. Ст. 400. П. 2) ч. (1) ст. 401 УПК РМ, подсудимый имеет право обжаловать в предусмотренном законом порядке приговор судебной инстанции. Вообще-то, в ЖАЛОБА НА ОЧЕРЕДНОЕ НАРУШЕНИЕ СУДОМ КАХУЛ МОЕГО ПРАВА НА ОБЖАЛОВАНИЕ И ОЧЕРЕДНОЕ СОВЕРШЕНИЕ ИМ ПРЕСТУПЛЕНИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ СТ. СТ. 166/1, 176 И 327 УК РМ указывалось на то, что 14.09.2022 года я зарегистрировал в Прокуратуре АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть под № 1590 ЖАЛОБА НА НАРУШЕНИЕ СУДОМ КАХУЛ МОЕГО ПРАВА НА ОБЖАЛОВАНИЕ И СОВЕРШЕНИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ СТ. 166/1, 176, 327 УК РМ, в которой сообщал о том, что в нарушение требований ч. (4) ст. 16 УПК РМ, приговор Суда Кахул был выслан мне без перевода на язык, которым я владею. Следовательно, на отсутствие возможности, его обжаловать. В-четвёртых, 20.10.2022 года под № 1840 я зарегистрировал также ЖАЛОБА НА УНИЖАЮЩЕЕ ДОСТОИНСТВО ОБРАЩЕНИЕ И УКРЫВАТЕЛЬСТВО ПРЕСТУПЛЕНИЙ СУДА КАХУЛ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС НАЧАЛЬНИКОМ ОТДЕЛА ВУЛКЭНЕШТЬ ПРОКУРАТУРЫ АТО ГАГАУЗИЯ СЕЛЕМЕТ А.М. В связи с этим, мог ли Турчак быть объективным и беспристрастным, зная, что я обвиняю его вышестоящего прокурора в укрывательстве преступлений Суда Кахул центральный офис?».

Комментариев нет:

Отправить комментарий