среда, 23 ноября 2022 г.

ЖАЛОБА НА УНИЖАЮЩЕЕ ДОСТОИНСТВО ОБРАЩЕНИЕ И НАРУШЕНИЕ МОЕГО ПРАВА НА ПОДАЧУ ПЕТИЦИЙ

23.11.2022 года я зарегистрировал в Инспекторате полиции Вулкэнешть, под № 4086 ЖАЛОБА НА УНИЖАЮЩЕЕ ДОСТОИНСТВО ОБРАЩЕНИЕ И НАРУШЕНИЕ МОЕГО ПРАВА НА ПОДАЧУ ПЕТИЦИЙ И.О ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГЛАВНОГО ПРОКУРОРА АТО ГАГАУКЗИЯ, НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ВУЛКЭНЕШТЬ СЕЛЕМЕТ А.М. следующего содержания: «Как следует из ст. 53 нашей Конституции, граждане нашего государства имеют право на подачу петиций. А согласно ч. (1) ст. 265 УПК РМ: Орган уголовного преследования обязан принимать жалобы или доносы о совершенных, подготовленных или находящихся в стадии подготовки преступлениях даже тогда, когда дело не относится к его компетенции… 22.11.2022 года я хотел зарегистрировать в отделе Вулкэнешть Прокуратуры АТО Гагаузия ЖАЛОБА НА УНИЖАЮЩЕЕ ДОСТОИНСТВО ОБРАЩЕНИЕ И ВЫНОС НЕПРАВОСУДНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТАК НАЗЫВАЕМОЙ ВЫСШЕЙ СУДЕБНОЙ ПАЛАТОЙ ПО ПЕРЕДАЧЕ УГОЛОВНОГО ДЕЛА ИЗ КОМПЕТЕНТНОЙ ИНСТАНЦИИ В ЗАИНТЕРЕСОВАННУЮ и ЖАЛОБА НА УНИЖАЮЩЕЕ ДОСТОИНСТВО ОБРАЩЕНИЕ, НАСИЛИЕ (РЕПРЕССИИ) И.О. ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГЛАВНОГО ПРОКУРОРА АТО ГАГАУЗИЯ, НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ВУЛКЭНЕШТЬ СЕЛЕМЕТ А.М. В ОТНОШЕНИИ ЛИЦА, ВЫПОЛНЯЮЩЕГО ОБЩЕСТВЕННЫЙ ДОЛГ ПО ПРЕСЕЧЕНИЮ ЗАХВАТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ. В нарушение вышеназванных законов и.о. Заместителя главного прокурора АТО Гагаузия, начальника отдела Вулкэнешть Селемет А.М. закрылся в прокуратуре изнутри и не впустил меня, лишив, таким образом, указанных выше прав. Не позволив мне зарегистрировать указанные жалобы, Селемет совершил преступления, предусмотренные ст. 166/1 и ст. 327 УК РМ. Об ответственности за ложный донос осведомлён. Прошу передать эту жалобу по компетенции, а себе оставить копию, чтобы на её основании не выполнять преступных приказов Селемет А.М.».

Комментариев нет:

Отправить комментарий