суббота, 29 октября 2022 г.

ЖАЛОБА № 1803 ОТ 17.10.2022 ГОДА

17.10.2022 года под № 1803 я зарегистрировал в Прокуратуре АТО Гагаузия, Отдел Вулкэнешть ЖАЛОБА НА РЕПРЕССИИ, УНИЖАЮЩЕЕ ДОСТОИНСТВО ОБРАЩЕНИЕ, УКРЫВАТЕЛЬСТВО ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ЗЛОУПОТРЕБЕЛНИЕ ВЛАСТЬЮ СТАРШИМ ОФИЦЕРОМ И ВЕДУЩИМ ИНСПЕКТОРОМ ИНСПЕКТОРАТА ПОЛИЦИИ ВУЛКЭНЕШТЬ ЧЕРНЕВЫМ ВАЛЕРИЕМ следующего содержания: «Как следует из моей Жалобы на протокол о правонарушении MAI 04 229479 от 12.01.2022 года Чернева Валерия, 23 декабря 2021 года, в 10 часов 30 минут, в городе Вулканешты, ул. Ленина, 100, в секторе полиции № 1 ИП, гр-н Чечель В.К., давая показания по имеющемуся в производстве ИП Вулкэнешть материалу, назвал и.о. Зам, главного прокурора Прокуратуры АТО Гагаузия, начальника отдела Вулкэнешть Селемет А.М. «вонючим козлом», тем самым оскорбив его честь и достоинство, совершил правонарушение, предусмотренное ст. 353 ч. (1) КоП РМ, оскорбление сотрудника правоохранительных органов, то есть умышленное унижение чести и достоинства прокурора. И на этом основании Чернев наложил на меня штраф в сумме 15 у.е., то есть 750 лей. Если мягко выражаясь, то старший офицер и ведущий инспектор Чернев В.П. лукавит. 23.12.2021 года я действительно находился в указанном инспекторате и не назвал Селемета «вонючим козлом», а, как следует из моего объяснения, имеющемся в деле, пояснил Черневу о том, что 12.01.2021 года отправил Генеральному Прокурору Прошение о предоставлении информации, касающейся общественных дел и меня лично, в котором сообщил о преступлениях прокуроров Кыльчика и Селемет. Что в связи с этим написал стихотворение «Прокурор у ворот Рая» в котором Святой Пётр называет коррумпированных прокуроров «вонючими козлами». И на этом основании просил сообщить мне, с какой целью возвращён в систему «вонючий козёл» Кыльчик и назначен на должность прокурора Вулканешт такой же «вонючий козёл» Селемет. Что в нарушение законодательства, моё прошение рассмотрено не было, а было передано прокурорам, на которых я жалуюсь, и прокурор Селемет, нарушив обязанность быть беспристрастным, вынес ряд постановлений, на основании которых сотрудники полиции ИП Вулканешты составили на меня ряд протоколов, обвинив меня в совершении правонарушений. Согласно моей Жалобе на протокол о правонарушении Чернева Валерия от 17.01.2022 года, как следует из указанного протокола, 05.01.2022, в 11, 20 часов, в городе Вулканешты, ул. Ленина, 100, в секторе полиции № 1, гр-н Чечель В.К., в ходе опроса по имеющемуся в производстве ИП Вулкэнешть материалу, Ж-2 № от 1550 от 27.12.2021 г., назвал прокурора Вулканешт Селемет Александра – преступником, тем самым оклеветав его, обвинив в совершении преступления. И на этом основании старший офицер и ведущий инспектор Чернев В.П. наложил на меня штраф в сумме 3000 лей. В соответствии со ст. 265 (1) УПК РМ: Орган уголовного преследования обязан принимать жалобы или доносы о совершенных, подготовленных или находящихся в стадии подготовки преступлениях даже тогда, когда дело не относится к его компетенции. Лицу, заявившему жалобу или донос, незамедлительно выдается справка в подтверждение этого факта с указанием лица, получившего жалобу или донос, и времени регистрации таковых. Так как в моём сообщении о том, что 12.01.2021 года я отправил Генеральному Прокурору Прошение о предоставлении информации, касающейся общественных дел и меня лично, речь шла о незаконной передаче его прокурорам, на которых я жалуюсь и о преступлениях прокуроров АТО Гагаузия Кыльчик В.И. и Селемет а.м., то по факту оно являются жалобой на указанные в них преступления. Следовательно, в соответствии с указанным законом, Чернев должен был зарегистрировать его как жалобу, выдать мне справку в подтверждение указанных фактов преступлений Генерального Прокурора, Кыльчика и Селемет, с указанием временем регистрации. Не сделав этого, он совершил преступления, классифицируемые ст. 323 УК РМ как «Укрывательство преступления» и преступление, квалифицируемое ст. 166/1 как пытки и унижающее достоинство обращение. Репре́ссии (лат. repressio — подавление, угнетение) - наказание, карательная мера, применяемая государственными органами с целью защиты и сохранения существующего строя. Любые репрессии являются проявлением политического насилия. Безусловно, протоколы Чернева являются карательной мерой с целью сохранения захваченности нашего государства. Об ответственности за ложный донос осведомлён».

Комментариев нет:

Отправить комментарий